Ограничение в продажах и предложение мафии. Часть 4
Предложение мафии
Автор: K. J. Youngman. Окончание. Начало.
Мы уже знаем, что попытка переноса методологии небольших продаж в большие продажи приводит к самоналоженному ограничению на продажи. Ограничение это, однако, можно преодолеть путем изменения внутренней политики продаж. Но что происходит, когда есть и другие внутренние политики, которые также выступают в качестве препятствия на пути увеличения продаж? Что мы можем сделать?
Давайте больше не ограничивать себя рассмотрением только политики продаж, а расширим наше внимание к политике производства, политике доставки, политике оплаты товаров или услуг, которые мы хотим продать. Взглянем на проблему системно. В то же время, давайте вернемся обратно из сферы нашего косвенного влияния на покупателя к гораздо более действенному управлению самими собой. Это суть предложения мафии.
Итак, мы не ожидаем, что изменим нашего покупателя. Мы должны измениться сами. В конце концов, мы имеем полный контроль над собой.
В предыдущей модели SPIN основная проблема покупателя ближе по характеру к отсутствию продукта или услуги у продавца. В предложении мафии основной проблемой покупателя скорее является не отсутствие чего-либо, а присутствие политики покупателя. Это политика покупателя не позволяет продавцу продавать больше. Существует разрыв между решением продавца и политикой покупателя.
Хорошо, если бы политика покупателя была внутри нашей сферы влияния. Но велика ли вероятность изменения политики покупателя? Не так много шансов. Это не значит, что мы не должны пытаться, особенно имея Мыслительные инструменты ТОС в нашем распоряжении. Однако, как только мы исчерпаем эти возможности, мы должны взглянуть на нашу собственную политику.

Если мы можем найти хотя бы одну нашу политику, которая создает проблемы для наших клиентов, то мы в силах изменить ее. Важно помнить, что мы должны хорошо знать проблемы покупателя. Слишком часто мы ошибочно путаем проблемы покупателя и «наши проблемы с покупателем». Это не одно и то же. Нужно попытаться посмотреть на проблемы покупателя со стороны, безотносительно наших собственных проблем. Иногда это трудно.
Столь же беспристрастно надо взглянуть на свои собственные проблемы, чтобы не путать их с «нашими проблемами с покупателем». По сути, мы должны построить дерево текущей реальности покупателя и нашего собственное дерево текущей реальности — продавца. Давайте смотреть.

Из двух текущих деревьев реальности мы должны изолировать политику или политики, которые вызывают у нас, продавца, наибольшие потери Прохода. Но теперь у нас есть два решения, или две потенциальных инъекции. Мы должны сначала «продать» решение внутри нашим собственным сотрудникам, а также мы должны обучить наших сотрудников продавать решение нашим клиентам. Мы хотим увеличить наш Проход за счет увеличения Прохода наших клиентов путем изменения нашей собственной ограничительной политики. Это — предложение мафии.
С помощью предложения мафии мы обращаемся к внешнему ограничению — нашему рынку, — который мы не смогли изменить, и меняемся сами вместо этого. Проблема политики покупателя может по-прежнему существовать, но она, скорее всего, была смягчена или удалена решением проблемы нашей собственной политики продавца. Мы пытаемся воздействовать на покупателя не через нашу сферу влияния, а через наши прямые рычаги управления — успех более вероятен.
Что случится, если проблема нашей политики продавца является результатом более глубокого конфликта? Что произойдет, если проблема нашей политики продавца является результатом компромисса в этом более глубоком конфликте? Что за решение продавца в этом случае? Давайте посмотрим.

Внутреннее решение продавца — это не более чем инъекция в туче конфликта. Внешнее решение продавца — это инъекция «в обертке» для представления покупателю. Покупатели не хотят слышать о наших проблемах. Но покупатели хотят видеть немного сочувствия к своим проблемам.
Вот где предложение мафии является гораздо более развитым, чем SPIN модель. Мы разрабатываем решение и это решение может быть не более чем идея, или изменения в поведении, или нечто подобное. Мы не можем даже запросить оплату за такое решение. Но оплатой будет увеличение Прохода, которое это наше решение позволит осуществить.
Но есть и более глубокая проблема. Чаще всего инъекции в конфликт в мире себестоимости исходят из понимания мира Прохода. Мир себестоимости — это мир сокращения затрат и повышения эффективности — парадигма нашего доиндустриального прошлого. Мир Прохода — парадигма нашего индустриального системного настоящего. К сожалению, в очередной раз мы сталкиваемся с изменениями парадигмы. Мы были там уже со SPIN моделью.
Предложение мафии и продажи в различных парадигмах
В отличие от SPIN модели, предложение мафии действительно позволяет продажи детальной сложности в различных парадигмах. Может быть, это самый важный аспект этого предложения. Это происходит потому, что смена парадигмы в настоящее время «изолирована» в области контроля продавца. Покупателю не требуется даже знать об этом. Да, мы должны еще сделать продажу детальной сложности через парадигму, но теперь этот процесс находится полностью внутри нашей системы продавца. Давайте посмотрим.

Смена парадигмы стала теперь препятствием продавца. Если мы, как продавец, уже сделали изменения парадигмы, то никаких препятствий вообще существует. Но что более важно, мы убрали предыдущее препятствие покупателя — парадигму, потому что покупатель теперь взаимодействует с деталями решения, а не его движущей силой. Мы храним парадигму в нашей собственной области.
Продажи детальной сложности через различные парадигмы — этот метод, применяемый, если мы не хотим передавать парадигму (не хотим раскрывать решение нашим конкурентам) или там, где перенос парадигмы не представляется возможным.
Теория ограничений об ограничении в продажах
Возвращаясь к началу, мы по-прежнему нуждаемся в решении проблемы в проблеме — как сама Теория ограничений понимает ограничение в продажах?
Я считаю, как неспособность распознать отличие между продажами «внутри парадигмы» и «между парадигмами». Мы считаем, что мы продаем решения симптоматических проблем или что мы продаем выгоды (как это определил Рэкхем). Конечно, люди понимают и соглашаются с продаваемыми преимуществами и с выгодой, которая будет получена по сравнению с предлагаемой ценой. Проблема заключается в том, что покупатель пытается установить причинно-следственные связи с решением продавцам и не может. Не может, потому что желаемые выгоды выражены в одной парадигме, в то время как решение продавца основано на другой парадигме. Даже если мы не будем объявлять это, покупатель все равно почувствует.
Мы слишком часто ошибочно полагали, что «если бы люди поняли бы подробности нашего решения, они также поняли бы основную парадигму» — это неправда. Если люди сначала поняли парадигму, если парадигма передана должным образом, тогда люди могут понять и понимают детали — но не раньше. Иначе, они будут только интерпретировать предлагаемые детали с точки зрения своей текущей парадигмы.
Мы должны обеспечить перенос парадигмы сначала, если мы не хотим заставить наших клиентов отказаться от сделки.
Резюме
Невозможно воздать должное богатству SPIN методики или предложению мафии в этой статье. Цель, однако, была поместить их обе в более широком контексте Теории ограничений в целом и различных парадигм, в частности.
Еще раз повторим, что мы должны сначала передать парадигму — базовую движущую силу — и удостовериться, что она была понята, прежде чем мы попытаемся представить детали или результат нашего решения. Единственная альтернатива — «карантин» парадигмы в области продавца.
Литература:
(1) Рэкхем H. Spin продажи.
(2) Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания.
(3) Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации.
Похожие статьи:
Источник: http://www.tocpeople.com/2012/07/toc-spin-4/
|
Предложение мафииАвтор: K. J. Youngman. Окончание. Начало.Мы уже знаем, что попытка переноса методологии небольших продаж в большие продажи приводит к самоналоженному ограничению на продажи. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.












Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.