Консалтинг без Теории ограничений?

Почему крупные консалтинговые компании не пытаются продавать ТОС?
Pino:
Как вы думаете, почему крупные консалтинговые компании (Accenture, IBM и т. д.) не пытаются продавать Теорию ограничений как методологию для увеличения Прохода? Даже если набрать ТОС в Google, очень редко можно найти кейс крупной консалтинговой организации. Почему, если вы ищете KPI или управление цепью поставок, никогда они не идут вместе с ТОС?
Stephen R.:
Pino, что еще более важно, почему они не продают ССРМ (управление проектами по методу Критической цепи)? Краткий ответ таков: они делают прекрасные продажи … старья! Зачем что-то менять? Они делают хорошую прибыль и поддержку своей репутации. Как и все TOC / CCPM усилия, если они не будут поняты и приняты на самом высоком уровне руководства, если не будет достаточной организационной поддержки новых методов, все усилия потерпят неудачу.
По всей вероятности, они никогда не будут активно смотреть на что-либо из TOC, пока не произойдут две вещи (либо даже одна из них):
- Они потеряют значительную долю рынка, благодаря конкурентам, которые используют TOC… Они имеют серьезные финансовые и интеллектуальные обязательства перед собственными технологиями и не могут / не будут рассматривать радикальные отклонения, чтобы в конце концов убить свой существующий бизнес.
- Кто-то, в конце концов, опубликует статью в Harvard Business Review / Sloan Business Review и т.д. С учетом специфики издательского дела, эту «прорывную» статью, опоздавшую на 3-5 лет, прочтет какой-нибудь директор и решит, что ВСЕ остальные знают больше о своем бизнесе, чем он. Тогда он / она соберет своих сотрудников и скажет: «Сделайте это!» Вы когда-нибудь слышали, чтобы Гарвард ошибался?
Pino:
Stephen, я думаю, что проект TOC является высоким риском для консалтинговых фирм, потому что в конце нужно гарантировать результаты. Второе, это полное незнание бизнесом TOC. Сколько финансовых менеджеров знает, что такое TOC? Даже менеджеры по снабжению ничего не знают о TOC.
Jack V.:
На основе прочитанной мною книги John Rickett «Reaching the Goal», в IBM пытались применить принципы TOC к своей модели предоставления услуг. Но вы правы, они не предают гласности этот аспект и не предлагают услуги TOC.
Stephen R.:
Относительно комментария Pino «должны гарантировать результаты». По моему опыту, несмотря на слабые (по сравнению с TOC) результаты, установившаяся практика крупных консалтинговых компаний такова, что они не гарантируют результат. Посмотрите на две огромных отрасли с огромными внутренними рынками — сталелитейная и нефтепереработка. Обе ведут бизнес более 100 лет, и никто, кажется, не в состоянии получить хорошую прибыль [имеется в виду США].
Сталь, в основном, мертва, а нефтепереработка может делать деньги, только если управляет всей цепочкой с добычи до розничной колонки. Даже при этом, как они утверждают, единственный реальный рост прибыли идет только от мини-маркетов на заправках — от продажи кофе и закусок. Как это возможно? За все это время никакие консультанты никогда не выходили к ним с «прибыльным решением»? Никто до сих пор не выяснил, как получить больше прибыли сейчас и в будущем. Но, по-видимому, пока никто не НАСТОЛЬКО недоволен эти консультантами и их скромными результатами.
Но TOC должен, конечно, гарантировать хороший результат!
Владельцы, похоже, предпочитают продолжать нести потери, а не воспользоваться шансом, используя TOC. Слишком большой риск! Однако, в этом заключена большая возможностью для TOC. Когда-нибудь…
Jim H.:
Я думаю, что более фундаментальный вопрос состоит в том, почему крупные консалтинговые фирмы не используют ТОС в своих собственных организациях [для управления своими услугами как проектами]. Пока они не сделают этого и не поймут ценность, которую представляет собой Критическая цепь, они вряд ли продадут TOC.
У TOC есть внушительные исследования в производстве, дистрибуции и розничной торговле, но не так много в области услуг. Был некоторый прогресс в области медицинского обслуживания, и книга John Ricketts из IBM является полезным стартом в профессиональных услугах, но я думаю, что намного большего развития ТОС требует для сервиса.
Tom R.:
Возможно TOC «недостаточно сложна», так как она сосредоточена на нахождении врожденной простоты и усилении ее, чтобы улучшиться. Возможно недостаточно «дыма» для мира стоимости.
David P.:
Привет, все! Интересное обсуждение. Я хотел бы добавить вот что. Можете ли вы вообразить крупных поставщиков ERP, выходящих на рынок с заявлением: «Извините нас за то, что мы продавали вам в течение стольких лет по таким хорошим ценам… Наши системы IT из мира стоимости… не работают, и все было неправильно… Мы очень, очень извиняемся… Теперь мы предлагаем управленческий подход из мира Прохода… Забудьте о модуле стоимости… Забудьте о модуле производственного планирования… Забудьте еще приблизительно 120 мер повышения производительности и т.д… Большая часть всего этого может быть сделана в обычном Excel для большинства компаний…».
Я требую билет в самом первом ряду на это шоу. А вы?!
Vivek C.:
LOL. Хорошо сказано, David!
David P.:
Спасибо, Vivek. Я в настоящее время работаю с рисовым заводом в Колумбии. У них 2 завода и 5 региональных складов по всей стране. Годовой объем продаж — более USD 100 миллионов. Мы управляем системой распределения, MTA (Make To Availability — производство для обеспечения наличия) на производственных предприятиях и всеми расчетами Прохода, используя Excel. У больших систем ERP нет больших преимуществ здесь. У компании есть очень простая, обычная, дешевая IT-система для обычных вещей (расчет налогов, зарплаты, запасов и т.д.), и этого достаточно. Мы достигаем «невероятных вещей», как владелец называет их. Кто же захочет продавать электронные таблицы без почасовых консультаций? Да их может понять каждый меньше, чем за 1 час.
Stephen R.:
Браво, David! Есть линия в одном из романов по TOC – я найду его в конечном счете – где один персонаж говорит другому: «Понимаете, если TOC является правильной, тогда ВСЕ остальные производственные управленческие мысли и методы, с начала производства, являются неправильными?»
В то время, как я лично полагаю, что TOC действительно демонстрирует, что ВСЕ предыдущие понятия являются неправильными, ТОС, конечно, не продается Большими парнями. Поскольку, как вы справедливо указываете, никто в производственном/консультационном бизнесе не скажет: «Упс… Мы все неправильно сделали. Давайте начнем с нуля и сделаем все заново… Но на сей раз мы все сделаем правильно». Человеческое поведение за сотни или даже ТЫСЯЧИ лет доказывает, что случалось, когда все люди были неправы и отказывались даже допустить такую возможность, пока кто-то не приходил и не указывал им на их невежество.
Это — Галилео и его «Земля вращается вокруг Солнца» против Папы Римского Урбана VIII (1568-1644) и его «Нет! Это — богохульство! Солнце вращается вокруг Земли… Сам Бог говорит так!» Точка зрения Папы Римского преобладала в течение многих сотен лет. Сегодня мы знаем, что прав был Галилей; я хотел показать, с КЕМ ему надо было спорить.
Упс!
Похожие статьи:
Источник: http://www.tocpeople.com/2012/07/konsalting-bez-tos/
|
Уважаемые читатели! Мы не можем не познакомить вас с интереснейшей дискуссией, которая идет на сайте Linkedin.com уже в течение двух месяцев. Страсти кипят нешуточные! Владеющие английским могут сами |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.












Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.