Открытие сезона SEM-конференций: от Казани до Киева (Рассылки)
BSEM привет!
Лето позади, а значит впереди самая оживлённая пора в мире SEM - сезон осенних конференций! Совсем скоро SEOшники со всей страны начнут стекаться в московские гостиницы и выставочные центры. Кулуары наполнятся ожесточёнными спорами и горячими обсуждениями актуальных проблем поискового продвижения в Рунете.
Предвестником первых осенних SEM-конференций станет совместный вебинар SEOnews, «Веб-галактик» и «Эдукор» «Оптимизация целевых страниц». Известный специалист по интернет-маркетингу Тим Эш (Tim Ash) научит завоёвывать доверие клиентов онлайн за считанные секунды. Чтобы принять участие в вебинаре бесплатно, необходимо опубликовать в 3-х соцсетях информацию о вебинаре (например: «6 сентября я посещаю вебинар по оптимизации целевых страниц с Тимом Эшем»), нажать «Рассказать друзьям», затем зарегистрироваться на сайте www.semonline.ru и в регистрационной форме указать ссылки на публикации. Если по каким-либо причинам вы не хотите делиться информацией о мероприятии, вы можете посетить его, заплатив 1500 руб.
Специальное предложение регистратора доменных имен REG.RU. Активируйте промо-код ASH-WEBINAR на сайте REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в более чем 180 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и серверов. Промо-код требует активации с 30 августа 2012 по 15 сентября 2012 года. С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке.
Вебинар проходит при поддержке РАЭК. Интернет-партнер вебинара - ROCID.
Информационные спонсоры: Блог Димка, REG.RU, SEOPRO , B2Blogger, CMS Magazine, UMI.CMS, Cmslist.ru, ТопЭксперт.РФ, Webmasters.ru, Oborot.ru , Devaka.ru, Rookee.
В преддверии сезона SEM-конференций пройдёт и «Последний SEO-семинар Леонида Гроховского». Ссылаясь на то, что теперь уже нет смысла что-либо скрывать, руководитель ТопЭксперт.РФ обещает спалить все секреты. Темы, которым посвятит свой последний SEO-семинар Леонид Гроховский: SEO-аудит, правильная семантика, анализ конкурентов, правильный выбор подрядчика, продвижение порталов. Стоимость участия в мероприятии определяете вы сами. В своём видеообращении, совсем не похожем на «Я устал - я ухожу», Леонид сообщает о том, что студенты смогут попасть на SEO-семинар за символическую плату 500 р.
Открытие сезона SEM-конференций состоится 20 сентября в Казани. Символично, что первым в длинной череде мероприятий отрасли станет 2-дневная SEO Conference 2012. Подстраиваясь под тенденции рынка, в этом году казанская SEO-конференция осветит не только тему поисковой оптимизации, но и аспекты использования соцсетей для развития технологий поискового продвижения, а также идеи по монетизации трафика. Среди докладчиков представители главных рунет-гигантов: Дмитрий Вульбрун (Яндекс), Владимир Офицеров (Google), Андрей Калинин (Mail.Ru Group), Илья Перекопский (ВКонтакте), эксперты ведущих российских SEO-компаний, создатели крупнейших SEO-сервисов и SEO-инструментов. Спешите зарегистрироваться - осталось всего 114 мест!
Если теме SEO вы предпочитаете тему юзабилити или поездке в Казань пребывание в Москве, у вас ещё есть шанс попасть на международную конференцию UX Masterclass. Мероприятие, ежегодно проходящее в новой стране, 21 сентября впервые состоится в столице России. Отличительная особенность конференции - ее практическая направленность. Кроме неформального общения со спикерами в перерывах, впервые организована секция UX Businessclass - рабочие консультации и живая дискуссия с самыми лучшими UX-специалистами мира.
Для тех, кто хочет получить самую актуальную информацию о создании, развитии и поддержке сайтов для решения бизнес-задач, «Ашманов и партнёры», РАЭК и NetCat проводят конференцию «Сайт-2012». 27-28 сентября в Москве ведущие специалисты отрасли расскажут о вдумчивой работе с интернет-аудиторией, продвинутом использовании веб-аналитики, трендах рынка мобильных сайтов и приложений, использовании A/B и мультивариантного тестирования для создания хорошо конвертирующихся посадочных страниц, организации работы с трафиком и лидами при интеграции сайта и CRM и т.д.
Завершится череда сентябрьских SEM-мероприятий 28 сентября в Киеве конференцией по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMCamp. Докладчики расскажут о работе с зарубежной аудиторией, контекстной рекламе для зарубежных рынков, построении маркетинговых стратегий с нуля. Особое внимание будет уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения и стартапов с ориентацией на западную аудиторию.
Все мы знаем, что сентябрь - это только начало сезона SEM-конференций - разгар придётся на последующие месяцы. Так что следите за нашим календарём!
Информацией делилась
Анастасия Марголис, редактор SEOnews и Лайкни
|
BSEM привет!Лето позади, а значит впереди самая оживлённая пора в мире SEM - сезон осенних конференций! Совсем скоро SEOшники со всей страны начнут стекаться в московские гостиницы и выставочные |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.