Yandex FAQ
Наличие внешних ссылок на сайт
Ссылки на ваш сайт с других сайтов играют важную роль в ранжировании сайтов в результате поиска. Чем больше тематических ссылок на ваш сайт, тем выше Яндекс оценивает его. Нетематические ссылки Яндекс также замечает при подсчете ИЦ (индекса цитирования), но придает им меньшее значение.
Очень важно, при оптимизации страниц под конкретные ключевые запросы важно наличие внешних ссылок, в тексте которых присутствует сам запрос. Как и Google, Яндекс учитывает текст в ссылках на сайт и в последствии поднимает сайт по данному запросу.
Учитывает ли Яндекс мета-тэги?
Теоретически - да. Но практика показывает, что хорошо написанная страница с относительно высоким процентом ключевых слов и не содержащая keywords и description может хорошо позиционироваться.
Что значит "хорошо написанная"? При написании страницы смотрите на синонимы, ключевые слова в ссылках, размер страницы и т.д. Незабудьте посмотреть и на конкурентов в первой десятке по запросу. Также, рекомендую определить KEI по данному запросу.
Индексирует ли Яндекс тэги ALT и комментарии?
Да, индексирует. Вписывайте ключевые фразы в ALT и упоминайте их в комментариях. Также, в текстовых ссылках с помощью "title" делайте всплывающие подсказки с подготовленным текстом.
Индексирует ли Яндекс страницы на php?
Да, индексирует. Все, где стоит cgi, php, pl, ? - все хорошо индексируется. Индексируются форумы (в отличии от Рэмблера), доски объявлений, гостевые книги и т.п.
Учитывает ли Яндекс ссылки с сайтов на бесплатном хостинге?
Учитывает в том случае, если сайт на бесплатном хостинге зарегистрирован в каталоге Яндекса. В противном случае - нет. Чтобы выяснить, поднимет ли ИЦ сайт на бесплатном хостинге, нужно проверить, находится ли он в каталоге Яндекса.
Как быстро и качественно нарастить индекс цитирования
Рано или поздно все работы по продвижению интернет-проектов упираются в Индекс Цитирования. Вот здесь и начинается тяжелый труд сайт-промоутера. Нужно найти сайты, так называемых партнеров, которые согласятся поставить вашу ссылку взамен на их. Но оказывается, что только 2 из пяти потенциальных партнеров согласны на такой обмен (и это еще хорошо), а остальные - ни ответа, ни привета. А ведь на первой странице поисковых систем находятся "гиганты", у которых Индекс Цитирования переваливает за 3000. Сколько времени понадобится, чтобы достичь их уровня - месяц, год, а может 2 года?
Остановитесь! Не стоит это таких усилий!
Есть специальные службы, которые позволят снизить время и усилия на повышение Индекса Цитирования. Очень хороший сервис имеется на сайте http://www.webmasteram.ru, где можно дать заявку на обмен ссылками. Этот сервис хорошо зарекомендовал себя как необходимый ресурс для вебмастеров (это видно по адресу).
Но есть более эффективный сервис - SNIPER.ITPLATFORM
(http://sniper.itplatform.ru).
Достаточно зарегистрировать свой интернет-проект и установить специальную страничку. Остальное - делается автоматически. Качественным распределением ссылок занимается команда сервиса SNIPER.ITPLATFORM. Их задача - отслеживать работоспособность зарегистрированных сайтов, распределение ссылок по категориям и привлечение новых участников. Другими словами, подъем Индекса Цитирования - это их работа, а ваша это сделать все необходимое, чтобы ваш сайт был в рабочем состоянии, и выдавал посетителям ценную информацию. Более подробно об этом сервисе можно узнать по адресу http://sniper.itplatform.ru.
Как поисковые системы находят страницы сайта?
Поисковая система может узнать о сайте двумя способами.
Мы сами сообщим ей о сайте через форму добавления
С помощью формы можно добавить новый сайт, перерегистрировать в случае исчезновения из базы (такое случается) существующий. Но в действительности, присутствие сайта в поисковом индексе не означает, что он получит хоть какой-то приток посетителей. Поставленная задача при добавлении сайта в поисковую систему заключается в получении поискового траффика, достижимого, в свою очередь, путем присутствия сайта по необходимым поисковым запросам в первых результатах поиска.
Итак, ограничившись формой добавления, Вы, практически ничего не меняете.
2-й способ добавить сайт в поисковый индекс -
позаботиться о присутствии внешних ссылок на сайт с ресурсов, уже известных поисковым системам.
Установив внешние ссылки на сайт, мы облегчаем задачу поисковым роботам в индексировании сайта. Не нужно вместе с этим добавлять адрес вашего сайта в форме регистрации. Пре переиндексации ранее известных сайтов, роботы обнаружат новые ссылки на неизвестный им ресурс, и направятся по ним. Именно вторым способом необходимо руководствоваться при добавлении нового сайта в индекс поисковых систем.
Как я упомянул выше, попадание сайта в индекс не означает, что он будет найден потенциальными посетителями (покупателями, заказчиками, партнерами). Для достижения желаемого эффекта, а именно, присутствия сайта в результатах поиска, необходимо тщательно исследовать конкурирующие по вашим запросам сайты, оценить проделанную над ними работу по оптимизации и, исходя из полученных результатов планировать продвижение своего ресурса.
|
Наличие внешних ссылок на сайт Ссылки на ваш сайт с других сайтов играют важную роль в ранжировании сайтов в результате поиска. Чем больше тематических ссылок на ваш сайт, тем выше Яндекс оценивает |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.