день первый. Как подружиться с Пингвином?
Послеобеденная секция первого дня SEO Conference 2012 была открыта докладом на одну из самых животрепещущих тем этого года «Как продвигать сайты после Google Penguin» Виктора Карпенко (SeoProfy) в костюме пингвина.

Для начала Виктор вспомнил историю появления алгоритма: эпохальное 24 апреля и резкий «вылет» запросов из топа. Больше всего от нового алгоритма пострадали сайты с некачественными ссылками (с сайтов, которые сделаны с целью продажи ссылок и только), переспамом прямого вхождения анкора, однопрофильной ссылочной массой.
Признаки Пингвина:
- резкое проседание позиций: сайт уходит за 100-ую позицию
- падает трафик
- может прийти письмо счастья.

Виктор перечислил несколько возможных способов продвижения после Пингвина и их недостатки:
- Убрать часть ссылок и отправить заявку на пересмотр:
Из 48 сайтов улучшили позиции только 3. Можно столкнуться со следующими проблемами: шаблонные ответы поддержки Google, незаинтересованность компании помогать вебмастерам.
- Разбавить ссылки безанкорными: привлечь больше ссылок путем интересного контента, конкурсами, вручную. Важно качество ссылок.
- Поставить 301редирект: через 1-4 апдейта это работать перестанет.
Сделать сайт на новом домене и продвигать его.
Итак, что же необходимо делать, чтобы сайт продвигался и не был забанен Пингвином? Виктор подвел итог:
- Разбавлять ключевики (более 50% бренд нейм).
- Иметь качественный ссылочный профиль.
- Расти плавно и постоянно.
- Делать качественную внутреннюю оптимизацию (в первую очередь).
- Мониторить сайт на предмет гадостей от конкурентов.
Секцию продолжил Дмитрий Вульбрун (Яндекс) с докладом «Повышаем конверсию сайта и отдачу от поиска». Дмитрий отвечает за развитие Яндекс.Поиск для сайта, и его доклад был посвящен возможностям именно этого сервиса.
Отсутствие поиска на сайте – непростительная ошибка. Не стоит полагаться на навигацию – пользователи не будут бесконечно пролистывать страницы одну за другой.

Поиск для сайта бывает нескольких типов. Дмитрий представил таблицу с возможностями каждого из них:

Лучшее решение - серверное ПО. Данный тип позволяет делать любые настройки, но требует наличия команды разработчиков.
Кроме того, подчеркнул Дмитрий, из статистики поиска по сайту можно узнать много полезного:
- частота использования поиска на сайте,
- полезность поиска (как часто пользователи кликают на результаты),
- интересы пользователя (зачем они пришли на ваш сайт),
- чего не хватает на сайте, к чему стремиться (можно отследить популярные запросы).

Поиск для сайта дает возможность направлять пользователя на нужные страницы с помощью поисковых подсказок и уточнений в поиске.
Поисковые подсказки ускоряют процесс ввода запроса в 2 раза, исправляют опечатки и ошибки, а также учитывают контент сайта. Кроме того, теперь Яндекс позволяет редактировать список подсказок, указывая пользователю нужные и новые страницы.
Специальные фильтры помогают уточнить область поиска и тем самым дают пользователю быстрый и правильный ответ.
Поиск для сайта не влияет на ранжирование и сниппеты, но может косвенно повлиять на индексацию (особенно для молодых сайтов).
Следующим выступил Владимир Офицеров (Google) с докладом «Доступность информации как один из принципов Google». Google решил начать новый этап в общение с пользователями и вебмастерами – этап открытости. Что и как для этого делается и рассказал Владимир во время выступления.

Google планирует подробно и часто рассказывать вебмастерам обо всех изменениях в алгоритмах, мерах принятых вручную:
- видео с собраний инженеров Google,
- посты в блогах,
- сообщения в Google Webmaster Tools (за последний год более 4 млн. сообщений) – о проблемах с качеством, уязвимостях сайта,
- ответы на запросы вебмастеров.

В свою очередь пользователям предоставляется отчет о доступности сервисов и данных, где можно посмотреть, не было ли сбоев в работе сервисов Google, запросы на удаление контента и предоставление данных.
Также Владимир перечислил нашумевшие за последнее время алгоритмы Google и рассказал о каждом из них:
Panda – алгоритм понижения контентных ферм. Ловит сайты с большим количеством контента низкого качества. В России оказывает влияние на 8% запросов, в мире – 12%.
Baby Panda – понижение сайтов с избыточной рекламой. С высокой точностью ловит сайты с назойливой рекламой. Влияет на 1% запросов.
Penguin – алгоритм понижения перепродвинутых сайтов. Ловит сайты с нарушениями предписаний Google по качеству. Влияет на 10% запросов по России, по миру 3%.
В заключение Владимир намекнул, что Google планирует «расширять» свое хозяйство и дальше, и вебмастера должны следить за анонсами.
|
Послеобеденная секция первого дня SEO Conference 2012 была открыта докладом на одну из самых животрепещущих тем этого года «Как продвигать сайты после Google Penguin» Виктора Карпенко (SeoProfy) в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.