Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд

Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz в своем очередном видео-подкастедал несколько простых, но важных советов о том, каким образом проводить исследования ключевых слов и прогнозировать их до того, как они появятся в Google AdWords, Bing или в любых источниках, откуда специалисты берут данные о ключевых словах.
Выполнить такое исследование сложно, но стоит постараться. По словам Рэнда, это очень мощная техника.
В качестве примера, Рэнд приводит опыт Дэнни Салливана, который в 2005-2006 году начал писать о SMM, о том, что изменится с появлением Twitter и с раскруткой Facebook. Эти соцсети тогда только начинали развиваться, и поскольку материалов на тему SMMв то время практически не было, его посты сразу заняли первые строчки в поисковых системах. Так «Социальный медиа маркетинг» стал действительно ценным ключевым словом.
Итак, первый шаг. Ключевые слова, которые могут появиться в тренде, обычно связаны с какими-либо событиями, яркими новостями. Поэтому нужно быть в курсе событий, происходящих в вашей отрасли. Для этого можно использовать тематические новости (на самых разных источниках: новостных сайтах, блогах). Далее нужно проверить, вызывает ли эта область интерес и вопросы аудитории. Нужно погрузиться глубже в эту тему.
Шаг второй. После того, как вы определились со всеми трендами, вам нужно принять решение, будете вы делать поиск по низкочастотным или по высокочастотным ключевым словам.
Далее, необходимо создать контент, который должен быть гиперрелевантным и по отношению к теме, и по отношению к публике, одновременно.
И на третьем этапе, вам придется публиковать и постоянно самостоятельно продвигать ваш контент, чтобы получать трафик. Необходимо обязательно анализировать успехи и провалы, выяснять, что работает хорошо и что не очень. Что об этом писали на сайтах новостей? Почему не сработало? Может быть потому, что отсутствовала хорошо разработанный функционал? Или продукт мало обсуждали в социальных сетях?
Все те тенденции и образцы, которые вы посчитаете успешными, нужно запомнить, чтобы впоследствии снова и снова их воспроизводить.
Если использовать эту технику, как часть контент-маркетинга (при подготовке статьи на блог, исследования, видео, которые вы собираетесь опубликовать), вы сможете стать лидером в SERP по ключевому слову еще до того, как кто-либо узнает о том, что это ключевое слово станет популярным.
Русская видеоверсия урока подготовлена Sepool.com
|
Возможность получить ключевые слова, до того, как они войдут в тренд – весьма ценная, но трудная задача. Не только мир ключевых слов быстро движется, поисковые системы делают огромный вклад в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.