CyberMarketing-2012: новые методы привлечения трафика
12 октября в Москве прошла одна из крупнейших SEO-конференций года CyberMarketing-2012.

Начал своё выступление Александр с тезиса о том, что сегодня интернет даже в регионах РФ достиг достаточного уровня, чтобы вебмастера могли активно размещать ВИДЕОКОНТЕНТ на сайтах. Для того чтобы мотивировать специалистов к действию, докладчик привёл 3 весомых аргумента:
- видеоконтент поощряется Яндексом – признаки сайта СДЛ,
- >50% пользователей являются визуалами,
- «эмоциональное окружение ссылки способствует переходу по ней» (цитата Дмитрия Сатина).
Сегодня отлично работает такой вариант видеоконтента как озвученное слайд-шоу, замещающее или сопровождающее текст, добавил Александр Митник и перечислил 2 основных способа увеличения продолжительности сессий за счёт внутренней оптимизации:
1) Удерживаем посетителей на страницах:
- видео;
- инфографика;
- звонок с сайта;
- онлайн-консультант, чат.
2) Гоняем пользователей по сайту:
- для показов (визуальный контент: каталоги, фото);
- для конверсионного действия (продающие триггеры).
ПРОДАЮЩИЕ ТРИГГЕРЫ – это способы приближения посетителя к совершению целевого действия: формы-дразнилки, игры с ценами, обратный звонок, дедлайны, upsell, гарантии, скидки и отзывы, чат, оплата и доставка, награды, портфолио, кросс-маркетинг и т.д.
Продающий триггер времени:

Триггеры не только способствуют перегону посетителей по сайту, но и влияют на поведенческие факторы.
Очередным нестандартным приёмом современного SEO, который привёл Александр Митник, был «Шиворот-навыворот» в ПОИСКОВЫХ ПОДСКАЗКАХ. Сначала продвигаем сайт в топ по низкоконкурентным ключевым словам в ПП, а затем накручиваем сами подсказки. Для спокойствия вебмастеров докладчик пояснил, что накрутка подсказок в данный момент не является чем-то противозаконным и не влечёт за собой никаких негативных последствий.
Уделил внимание в своём докладе Александр Митник и СОЦИАЛЬНОМУ SEO. Пик лояльности клиента приходится на страницу после покупки, а потому вместо стандартного «Спасибо! Пошёл вон!» целесообразно использовать на ней перенаправление на страницу группы в соцсети.
Другой вариант игры на пике лояльности клиента:

Следующая группа нестандартных приёмов SEO, приведённая докладчиком, касалась поведенческих факторов. Александр Митник посоветовал использовать СИМВОЛЫ КОДИРОВКИ UNICODE для повышения CTR сниппета в Google. Для убедительности привёл пример сайта с 6-ой позиции в SERP по запросу щебень:

Такой сниппет даёт +30% трафика в Рунете.
Благоприятно на поведенческих факторах в Google сказываются и РАСШИРЕННЫЕ ОПИСАНИЯ веб-страниц (микроданные, микроформаты и язык RDFa).
И последнее, на чём остановился Александр, говоря о ПФ – это TYPE-IN ТРАФИК. Увеличить его долю позволяют:
- кнопка «добавить в избранное»

- виджет на посещаемом сервисе или для рабочего стола;
- ссылка в рассылке;
- Browser Toolbar (сервис или коммуникация online).
Закончил своё выступление на CyberMarketing-2012 Александр Митник рассказом о том, как собрать ТРАФИК С ГОТОВОЙ ВЫДАЧИ. Сегодня по целому ряду запросов наблюдается консервация топа с большой долей информационных и навигационных ресурсов. Размещайте баннерную рекламу на таких инфопорталах за копейки, оставляйте на них свои ссылки и телефоны, и сможете забрать замороженную выдачу себе.


Из неё мы видим, что семантическое ядро в тысячи запросов имеет целый ряд преимуществ и всего 2 недостатка: вручную оно обрабатывается в среднем за 4 месяца и может содержать большое количество запросов-«пустышек».
Проблемой крупных СЯ является и отсутствие единого инструмента для их составления. Приходится собирать данные по частям:
- показатели счётчиков: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet и т.д.;
- каталоги продукции/услуг;
- анализ конкурентов;
- Вордстат Яндекса;
- Подсказки ПС, что ещё искали.
На примере следующего слайда докладчик доказал, что использовать однословники неэффективно: они дают всего 0,51% трафика:

Собирая ключевики для больших СЯ, необходимо уметь вычищать мусор. Этому способствует:
- Использование списков стоп-слов: порно, форум, скачать…
- Удаление запросов с явно заданной географией.
- Проверка корректности словоформ по версии поисковиков.
В своём докладе Алексей Жуков затронул и любимый вопрос всех SEO-специалистов: «А сколько должно быть вхождений?». Как показал анализ выдачи Яндекса, в одном только Топ-10 SERP в среднем 27:
Кликните, чтобы развернуть:
Чтобы составить большое ядро, надо проанализировать несколько десятков запросов по плюс/минус словам.

На заключительном этапе работы разбиваем запросы на несколько тысяч групп и создаём структуру сайта под СЯ:


Остаётся 2 логичных способа получения трафика в условиях замороженного топа:
- Неорганический – попадание в Топ через спектральную примесь.
- Органический – использование ресурсов с хорошими значениями общей кликабельности сайта.
Органический способ состоит в получении странички описания товара в агрегаторе цен и её продвижении. Ещё вариант – продвижение аккаунта бренда в социальных сетях. Однако здесь есть одна загвоздка: далеко не все перейдут с промежуточной Landing Page (в соцсети, например) на сайт.
Рассказывая о неорганическом способе привлечения трафика, Сергей Людкевич вспомнил доклад Евгения Трофименко на Ашмановской конференции. Сегодня способ DOC ID уже неактуален. Метод Евгения Трофименко прожил примерно 7 – 9 месяцев. Сегодня обнаружить спектральную примесь позволяет добавление @:

Характерные особенности спектральной примеси:
- она составляет в среднем 1 – 3 результата в Топ-20;
- она не зависит от региона, за исключением номеров позиций в SERP.
Для того чтобы стать лидером спектральной примеси, сначала надо в неё попасть. Сергей Людкевич привёл 3 признака, по которым вы можете выявить спектральные запросы:
- они берутся из общероссийской выдачи;
- они обнаруживаются по уточняющим запросам:

- отследить спектральные запросы можно и по выделениям в сниппетах:

В заключение своего выступления Сергей Людкевич отметил, что запросы спектральной примеси нестабильны: меняются каждые несколько месяцев. Кроме того, они не всегда попадают в Топ-10: есть примеры, когда первый подмес Спектра оказывался на 39 месте в выдаче.
Выступления Сергея Кокшарова (Devaka.ru), Евгения Пошибалова (Sape.ru), Николая Коноплянникова (SeoPult) и Александра Сидорова (Яндекс) будут освещены во второй части обзора.
|
12 октября в Москве прошла одна из крупнейших SEO-конференций года CyberMarketing-2012. Её открыл Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, с докладом «Нестандартные приёмы. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.