меньше шаманства, больше математики и аналитики
26-27 октября в Киеве прошла IV Конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет, с которой больше знакомы по названию Optimization.com.ua. Мероприятие собрало более 300 участников, среди которых были специалисты, руководители агентств, а также владельцы собственного бизнеса. В качестве докладчиков были приглашены такие известные эксперты из России как: А.Садовский (Яндекс), М.Сливинский (Wikimart), Д.Сатин (UsabilityLab), А.Иванов (ISEE Marketing), а также украинские спикеры: Е.Шевченко (UaMaster), А.Федотов (АиП), А.Ольшанский (Internet Invest Group) и ряд других авторитетных спикеров. Google на этот раз обделил слушателей своим присутствием, развивая в Украине свои ивенты.

Открыл конференцию А.Колб, руководитель компании Promodo и организатор Optimization.com.ua. Александр выразил надежду, что мероприятие будет полезным для всех собравшихся и участники будут чувствовать себя комфортно, несмотря на смену традиции проводить Optimization.com.ua в Харькове.
Далее слово передали Глебу Вышлинскому (Gfk Ukraine). Все крупные конференции начинаются с цифр и статистики, и эта не стала исключением. В своем докладе Глеб рассказал в цифрах, как меняется профиль и потребности украинских интернет-пользователей. Приведенные докладчиком цифры в большинстве своем не удивили присутствующих - Интернет в Украине растет и развивается, регионы подтягиваются, взрослое население все чаще начинает пользоваться сетью, оформлять онлайн-заказы. Это была необходимая, но одна из скучных частей, имеющих место на всех мероприятиях по интернет-маркетингу.
Следующим на сцену вышел Олег Щеголев (SEMRush), осветивший независимую статистику по выдаче Google. Докладчик сравнил то, что было в поисковой системе пять лет назад, с тем, как Google изменился сейчас (на примере блоков на странице результатов поиска). Олег напомнил, что за это время появились новости, адреса, картинки, видео и много другого - около 30-40 различных элементов, которые мы можем наблюдать в выдаче. Далее Олег Щеголев озвучил цифры, раскрывающие статистику: в скольких случаях встречаются те или иные элементы, а также дал советы по их использованию. Например, по словам Олега, 58% запросов США приводит на результаты, содержащие расширенные сниппеты, а AdWords в штатах показывается примерно по половине всех запросов.
Одним из почетных гостей конференции стал Александр Садовский (Яндекс) с докладом о внешней стороне поиска Яндекса. Александр рассказал о том, как в крупной компании работают с элементами интерфейса, о важности A/B-тестирования, а также анонсировал появление в выдаче нового интерфейса для поиска мобильных приложений. Подробно выступление Александра можно послушать в аудио-записи на сайте конференции. Доклад был ярким и интересным, но на удивление, вопросов к представителю Яндекса было не так много, как в прошлом году.

Далее потоки разделились: в одном зале обсуждали поисковый интернет-маркетинг, а в другом контекстную рекламу и аналитику. По словам Романа Доброновского (Promodo), SEO - это не столько ссылки: большое внимание следует уделять уникальному контенту и внутренней оптимизации. Кроме того, Роман порекомендовал использовать ряд таких нюансов как, например:
- первым публиковать обзоры новых продуктов;
- позволять посетителям комментировать материалы сайта;
- включать в мета-теги названия городов;
- использовать больше посадочных страниц для увеличения шансов пользователя попасть на ваш сайт.
Антон Воронюк (WebPromo) поведал аудитории о последних антиспам-фильтрах Google и призвал слушателей меньше спамить свой контент и ссылки ключевыми словами, а вместо этого формировать траст. Артур Кушнир (Promodo) и Алексей Иванов (ISEE Marketing) в параллельном зале раскрывали тонкости работы с контекстной рекламой и медийными инструментами, а Сергей Бахарь (Netpeak) поделился опытом, как проводить анализ рекламных кампаний в AdWords.
Из-за наличия двух потоков сложно было услышать всех докладчиков, но в ближайшее время на официальном сайте конференции появятся презентации, а также видеоматериалы выступлений, поэтому, рекомендуем читателям детально ознакомиться с мероприятием и докладами.

Приводя такие факты, как:
- конверсионность слова "купить" больше, чем слова "цена";
- больше половины всех запросов к Яндексу - это низкочастотные слова (с частотой меньше 30 по Вордстату);
докладчик призвал к использованию математики и аналитики и меньшему применению шаманства.
Завершил первый день мастер-класс Алексея Иванова (ISEE Marketing), посвященный вопросам юзабилити и конверсии. На наглядных примерах Алексей рассказал о том, как мелкие ошибки сайтов приводят к крупным последствиям. Главным итогом этого мастер-класса был призыв: не мешайте посетителям пользоваться вашим сайтом!
После насыщенного первого дня конференции все пошли отдыхать, чтобы набраться сил для участия во втором дне Optimization.
Ярким докладом во второй день было выступление Дмитрия Жукова (Parcsis), которое буквально разорвали на цитаты в Твиттер.
• Дизайнеру работать на PC - это как работать в темном подвале с плесенью. Дизайнер должен работать на Mac, чтобы у него развивалось чувство прекрасного.
• Любой сайт - это всегда интерфейс.
• dribbble.com - сайт для дизайнеров. Он позволяет оценить, что сейчас самими дизайнерами считается классным.
Также бурю внимания и цитат вызвал доклад Дмитрия Сатина (UsabilityLab), который перетянул основную часть аудитории из первого зала к себе. Запоминающимся было и выступление Бориса Ходорковского (Netocraft Communications) о том, что SEO должно умереть. Банальное SEO, по словам Бориса, напоминает проституцию: в нём столько же маркетинга, сколько в проституции любви. Обмануть пользователя мертвыми "оптимизированными" текстами или отсутствием продукта можно один раз. Качественные сайты всегда продвигают себя сами.
Впервые на Optimization заговорили о копирайтинге, пригласив из России Александру Карепину. Александра провела отличный мастер-класс, рассказывая о хитростях и подводных камнях в 
Во второй день было много интересных докладов, последние из которых были посвящены взаимодействию агентств с клиентами. Ряд цитат докладчиков со всего мероприятия можно найти в отчете на Optimization.com.ua.
В целом, мероприятие прошло удачно для руководителей агентств и владельцев бизнеса. Что касается специалистов, то максимально полезным было лишь то, что они встретились на одной площадке и имели возможность познакомиться друг с другом и обсудить волнующие вопросы. Потерялась харьковская атмосфера организации и величина зала, отсеялись из-за стоимости участия активные твит-трансляторы и лояльные блогеры. И, конечно же, отсутствие такого авторитета в интернет-маркетинге как Игорь Станиславович Ашманов тоже было минусом для Optimization.com.ua. Но, несмотря на минусы, организаторы сделали все возможное для того, чтобы состоялось это важное событие для рынка поисковой оптимизации и продвижения сайтов в Украине. Необходимо отметить и плюсы: отличные, раннее не выходившие на сцену докладчики, наличие представителей крупных агентств Украины и России, общение в кулуарах и комфортное пребывание.
До встречи в следующем году!
|
26-27 октября в Киеве прошла IV Конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет, с которой больше знакомы по названию Optimization.com.ua. Мероприятие собрало более 300 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.