Как изменилась выдача Google в 2012
Как известно, Google очень любит экспериментировать с интерфейсом страницы поисковой выдачи. На конференции Google Tech Talk сотрудник компании Хал Вариан (Hal Varian) заявил, что обычный пользователь, заходя на страницу поисковика, может видеть до дюжины тестов. Тем не менее, далеко не все эксперименты Google вводит в качестве постоянных изменений. Итак, каким же изменениям подверглась выдача Google в этом году? Какие тестирования так и не стали реальностью? И как на изменения отреагировали пользователи?
Search Plus Your World
В январе 2012 Google представил пользователям персонализированную выдачу – смесь обычных поисковых результатов, картинок и социальных элементов. Изначально функция агрессивно продвигала результаты из Google+ над остальными, которые порой были гораздо релевантнее, однако в течение года эта настойчивость немного ослабла.

Если посмотреть на данные Topsy, можно заметить, что запуск Персонализированной выдачи не нашел теплого оклика у пользователей: в период с января по февраль количество негативных высказываний значительно превосходило объем положительных отзывов. Однако затем пользователи смягчились: либо они привыкли к изменению, либо просто отключили функцию.

Граф Знаний
В мае Google объявил о запуске Графа Знаний, который он описал, как «первый шаг к поиску будущего». Новая функция позволила Google отображать в выдаче помимо стандартных ссылок, прямые ответы на вопросы пользователей, краткую справку об объекте запроса, информацию о связанных с ним фактах. Технически Граф Знаний Google представляет собой семантическую веб-сетку между различными сущностями: личностями, событиями, сферами жизни, вещами, категориями. Информационной базой для Knowledge Graph служит целый перечень источников: открытая семантическая база данных Freebase, Википедия, Сборник открытых данных ЦРУ по миру и т.д.

Реакция пользователей на нововведение была более чем позитивной. Как показывают данные сервиса Topsy, пользователи по достоинству оценили возможность получить быстрый ответ на свой запрос.

Перемещение левого меню
Экспериментировать с местоположением левого поискового меню Google начал еще в июне. В ноябре 2012 поисковик официально переместил меню с настройками поисковых результатов из левой части страницы в ее верхнюю часть. Сами же результаты сместились немного влево, что дало пространство для отображения результатов Графа знаний (Knowledge Graph). По заявлению Googe, такое нововведение позволит пользователям быстрее находить ответы по запросам.

Интересно, что при анализе реакции пользователей на данное нововведение не было выявлено ни положительной, ни негативной ярко выраженной реакции. Было видно, что пользователи заметили нововведение, но оно их не сильно взволновало.
Тестирования, которые не были введены
Google проводит более 500 экспериментов в год, в том числе и с оформлением SERP. В этом году поисковик активно тестировал небольшие изменения в интерфейсе выдачи:
- ссылка «Активно обсуждается на Google+», нажав на которую, прямо в результатах поиска можно посмотреть комментарии к посту, оставленные в социальной сети.
- оформление Sitelinks: их стало в несколько раз больше, и они разграничились по категориям.
- тестирование меньшего количества результатов в выдаче: пользователи замечали, что по некоторым запросам поисковик показывает SERP из семи или даже четырех результатов.
- интеграция поиска и почты - справа от выдачи пользователю показываются его gmail-письма, которые релевантны его поисковому запросу (если он залогинен).
Вывод
Если сравнить внешний вид SERP Google в начале года и сейчас, невооруженным взглядом видно, насколько серьезно изменилась выдача:
Яндекс и Google давно проводят политику публикации готовых ответов в поисковой выдаче. Яндекс называет типы таких ответов «колдунщиками». Так были внедрены готовые ответы на вопросы про прогноз погоды, расписания кинотеатров, перевод валют, перевод мер длинны и веса и т.д. Это делается для того, чтобы пользователь не делал лишних кликов. Но готовый ответ не всегда можно предоставить пользователю. Часто ответ надо уточнять, но все равно можно помочь пользователю сделать это уточнение быстро, без переходов на другие страницы.
Теперь наверху располагается дополнительное меню. Это позволяет пользователю не пользоваться лишний раз прокруткой страницы и дает возможности пользователям быстро фильтровать результаты поиска без перехода на дополнительные страницы. Например, можно ограничить результаты поиска только новостями за последние 24 часа.
Граф знаний чаще всего предоставляет пользователю готовый ответ по ряду вопросов. Google пытается угадать такие вопросы пользователей и подготовить краткий ответ. В цитировании статьи энциклопедии нет ничего нового, однако Google не просто что-то цитирует, он подбирает связанные объекты, и дает ссылки на них, подбирает иллюстрации связанных объектов. Например, для ученого это может быть место рождения и смерти, университет, где он преподавал и сделал свои открытия, его коллеги, ученики и научные оппоненты. Да, пользователь не обойдется тут одним кликом, но он потратит меньше времени на поиск связанных объектов.
Вероятно, часть информационных сайтов лишиться трафика из-за подобных нововведений, а часть (связанные объекты), наоборот, приобретет дополнительный трафик. Новая выдача Google не кажется нам перегруженной".
|
Как известно, Google очень любит экспериментировать с интерфейсом страницы поисковой выдачи. На конференции Google Tech Talk сотрудник компании Хал Вариан (Hal Varian) заявил, что обычный |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.