Самый главный совет по SEO на 2013 год

Мы попросили российских представителей SEO-индустрии дать seo-специалистам один, но самый главный совет на 2013 год.

Совет простой: думать о клиенте из поисковых машин. Управляйте ассортиментом, ищите целевые запросы, отказывайтесь от плохих страниц приземления, стройте рекомендательные системы, улучшайте сниппеты, обеспечивайте персонализацию. Все эти действия универсальны - выполняя их, вы улучшаете экономику своего бизнеса и позитивно влияете на позиции в поиске. Удачи!

Дать однозначный совет на 2013 год достаточно сложно, поскольку 12 декабря Яндекс анонсировал свой новый алгоритм, ориентированный на персонализированную выдачу. Исходя из данной информации, в предстоящем году, возможно, придется больше ориентироваться на схемы продвижения по трафику или действиям, так как в них отсутствует жесткая привязка к позициям соответствующего SEO-проекта.
Несмотря на все нововведения в алгоритмах ранжирования сайтов, никогда не отменялись, и, я думаю, никогда и не отменятся самые базовые и приоритетные аспекты для любого интернет-ресурса:
- грамотная структура сайта;
- уникальный, актуальный и полезный для пользователя контент на всех страницах интернет-ресурса;
- качественная перелинковка различных смежных страниц;
- развитие ресурса с точки зрения usability;
- наращивание качественной ссылочной массы с тематических и трастовых внешних интернет-ресурсов.
Вышеизложенные правила можно назвать некими базовыми канонами в SEO. Целиком и полностью следовать им действительно не просто, поскольку процесс взаимодействия клиента с SEO-подрядчиком – это отдельная тема, о которой, наверное, уже можно написать книгу и, возможно, в нескольких томах.
Однако, если не отклоняться глубоко от нашей основной темы, то при соблюдении приведенных в данном сообщении правил, успех при поисковом продвижении будет гарантирован и в 2013 году, и дальше…

Преддверье нового года оказалось для seo-специалистов очень интересным и пугающим. Советую не паниковать, провести работы по анализу ситуации и корректировке текущих подходов. А главное не опускать руки и двигаться все выше и выше.

Тренд уходящего года — постоянное и непрерывное развитие своего сайта — сохранится и в новом 2013 году. Специалистам можно дать совет совершенствовать навыки в направлении веб-технологий и usability, а также обязательно следовать потребностям бизнеса клиента, учитывать его особенности и помнить про комплексные подходы к проведению маркетинговых кампаний.

В будущем году seo-специалистам имеет смысл уделить внимание не работе по наитию методом «тыка», а изучению реальных технологий, постановке чистых экспериментов. Изучайте алгоритмы поисковых систем: в какую сторону они движутся, как учитывают поведение пользователей. Применяйте больше математики и больше технологий, вот что хочется пожелать seo-специалистам в 2013 году.

Главный совет - включать мозг. Алгоритмы ранжирования усложняются, и без мозга sео-специалисту уже никуда.
А какими советами по SEO на будущий год вы бы хотели поделиться со своими коллегами?
Пишите в комментариях ниже!
|
2012 год был богат на seo-события: Google, в борьбе с поисковым спамом и низкокачественными сайтами, активно выкатывал апдейты Панды, запустил Пингвина и EMD-алгоритм. 12 декабря Яндекс «порадовал» |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.