17 типов контента, который Google съест
Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который понравится и людям и поисковику. В этой инфографике представлено несколько типов такого контента.
Нажмите, чтобы увеличить
Рассмотрим эти способы подробнее.
1. Интервью
Google вознаграждает тех, кто публикует хорошие интервью с экспертами отрасли. Это может быть текстовый формат, видео со скайпа, запись с конференции или диалог по телефону. Но если вы размещаете видео или аудио формат на своем сайте, не забудьте написать к нему расшифровку внизу, чтобы Google мог лучше понять, о чем ваше видео и вытягивать нужную текстовую информацию.

Преимуществ проведения интервью с экспертами несколько: эксперты, скорее всего, сами будут ссылаться на вас, а ваши пользователи будут доверять вам, если они доверяют вашим экспертам. Кроме того, не забудьте корректно отметить авторство материала, связав его с Google+.
2. Списки
Люди любят списки советов, всевозможные рейтинги и пузомерки. Многие из списков легко генерировать. Все, что вам нужно сделать – выразить свои мысли в форме какого-нибудь «Топ-10», «5 лучших…» и т.д. Этот уникальный контент понравится и Google.

3. Информационные ресурсы
Отчеты, словари, инструкции, советы. Википедия является №1 по миллиону ключевых слов, поскольку она предоставляет хорошо структурированную и емкую информацию, которую ищет большинство людей.
Вместо написания переоптимизированных блог-постов подумайте о создании образовательного раздела на вашем сайте, который даст людям необходимую справочную информацию и грамотно продаст ваш контент.
4. Социальный контент
Этот очевидный пункт многие умудряются забывать. Вы обновляете свои аакаунты в Google+, Twitter и Facebook, когда публикуете любой из 16 других типов контента, указанных в этой статье?
Самый простой способ получить реальных фолловеров, которые будут вашими потенциальными клиентами – это доказать им, что вы эксперт. Поэтому создавайте хороший контент и активно делитесь им в своих аккаунтах.
5. Голосования и Опросы
Люди легче переваривают информацию, когда она преподносится им в следующем формате:

Для достижения наилучших результатов, потратьте время, чтобы 1) провести опрос или исследование 800+ человек; 2) оформите результаты визуально; 3) опубликуйте результаты на своем сайте и 4) поделитесь со СМИ данными, графиками, информацией, которые они могут использовать.
Если у вас нет времени самостоятельно провести грамотное исследование, наймите компанию, которая сделает опрос для вас. Такие данные высоко ценятся СМИ и Google тоже с удовольствием «съест» ваш контент.
6. Обновления
Википедия не была создана за один день, ее контент был написан, пересмотрен, обновлен и пересмотрен снова и снова.
Поэтому вместо того, чтобы создавать новое сообщение в блоге, вы можете пересмотреть старое и обновить его, например ссылкой на новое исследование по этой теме.
Перечитайте ваш старый контент, чтобы увидеть, на какие темы можно создать новые страницы и сослаться на них в старом посте. Google любит свежий контент.
Регулярно, например, каждый месяц или год, возвращайтесь, пересматривайте и обновляйте информацию в своих старых постах.
7. Обзоры
Найдите популярные продукты, книги, идеи, видео в вашей отрасли, которыми интересуются люди и создайте обзор или напишите отзыв.
Как получить ссылку с авторитетного ресурса? Как видео сделать вирусным? Добавьте юмора и фантазию в ваш контент, поиграйте с ним, как это сделали, например, двое ребят, сняв пародийный обзор возможностей iPad’а.
8. Сравнения
Если ваше сравнение полезно читателям, у вас будет успех в Google. Возьмем, например множество иллюстраций Panda vs. Penguin. Как видим, подобные сравнения были очень актуальны, когда вышло обновление Пингвина.

9. Новости
Если вы одним из первых сообщаете о важном событии, Google может дать вам первое место в выдаче. Пост не должен быть сложным. Просто соберите информацию и факты о том, что происходит в вашей отрасли и возможно вам удастся сорвать куш.
Но если инфоповод слишком банальный, серьезный или скучный, попробуйте преподать его по-новому. Например, Mashable опубликовали статью «7 фейковых фотографий урагана Sandy» и собрали на свой материал 451 ссылок с других сайтов и 173 000 шеров.

10. Кейсы/исследования
Реальные, проверенные кейсы из вашей практики всегда интересно читать. Если вы сделали что-то необычное, люди будут делиться вашим постом. Особо ценятся кейсы, если вы тестируете какую-нибудь идею или теорию, а затем разрабатываете исследование в котором подтверждаете или опровергаете ее. Посмотрите на marketingexperiments.com, чтобы узнать, как они представляют свои исследования.
11. Громкие высказывания
Каждый любит слушать необычные точки зрения, логические и пылкие аргументы по спорному вопросу. Если вы не видите проблему в своей отрасли, о которой стоит спорить, вы, возможно, плохо знаете свою отрасль.
Не расстраивайтесь, начните писать и публиковать подобные посты, вы увидите, что ваш пост будет получать больше комментариев, чем раньше. Тем не менее, помните, что вы получите как положительные, так и отрицательные реакции на ваши резонансные высказывания.

12. Расскажите историю
Больше, чем когда-либо, компаниям нужно выстраивать бренд и свою репутацию онлайн. Что ваша компания делает для развития вашего бренда? Один из способов – рассказать свою историю. Речь идет не о баснях, а подлинных историях, которые будут мотивировать других к действию. Вот некоторые идеи историй:
- Как вы вырастили ваш бизнес
- Какие уроки вы получили
- С какими неудачами вы столкнулись в бизнесе и т.д.
Покажите свою искренность, убеждения, опыт, заинтересованность. Шутите, делясь информацией. Вы можете также мотивировать людей делиться своим опытом.
13. Прогнозы
Нравится вам это или нет, прогнозы делаются из года в год, особенно в новогодний период. Люди с удовольствием читают «итоги года», «прогнозы на 2013 год», «предсказания, которые сбылись» или «прогнозы, которые не подтвердились». Пользуйтесь этой возможностью и создавайте свои прогнозы.
14. Что, если…
Людям интересно знать ответы на гипотетически возможные ситуации в их жизни. Поэтому обратите внимание на статьи в стиле «Что, если…». Если вы ландшафтный дизайнер, вы можете написать «Что, если вы не успели подготовить к зиме газон» и т.д.
Такие «Что если» идеи легко придумать, если вы являетесь экспертом в своей отрасли. Если у вас нет своих идей, то можете просто вбить в Google «что, если» [ключевое слово] и посмотреть выдачу.
15. Эмоции/ Глупый и смешной контент
Не стоит недооценивать силу юмора. Даже самый вирусный контент зачастую глупый. Люди слишком заняты и их жизнь полна стрессов, поэтому иногда самый лучший контент может быть просто смешным и даже не относиться к вашему бренду.

16. Конкурсы
У вас нет времени писать свой собственный контент? Организуйте конкурс и пусть другие люди создают контент для вас. Google нравятся конкурсы, где люди загружают и делятся своим уникальным контентом. Например, популярным стал конкурс компании Under Armour «Покажи свою гордость», в котором тысячи вузов показали гордости своих учебных заведений, загрузив фото и видео.
Не создавайте конкурс, где люди просто должны зарегистрироваться и кто-то из них выиграет приз. Планируйте ваш конкурс так, чтобы пользователи создавали контент, загружать его, делиться им с друзьями, комментировать и голосовать. Такой контент и активность пользователей не останется незамеченной Google.
17. Прайсы
Многие интернет-компании не любят публиковать свои прайсы, но потенциальные клиенты хотят ориентироваться в этой информации. Так или иначе, они вынуждены искать эту информацию на других сайтах и найти ее, например, на вашем. Дайте им то, что не хотят давать конкуренты.
Даже если вы сами не хотите раскрывать свои цены. Просто дайте информацию о «средней цене» на различные товары. С одной стороны вы не раскроете свои собственные прайсы, с другой – дадите посетителям ответы на их вопросы.
У вас будет информационный контент, способствующий продвижению вашего сайта.

|
Чтобы повысить релевантность страниц своего сайта и повлиять на выдачу ПС, вам не нужно манипулировать ссылками и ключевыми словами. Существует множество способов создавать контент, который |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.