Завершается регистрация на рейтинг SEO глазами клиентов 2013

Очередным этапом рейтинга «SEO-глазами клиентов» станет прием проектов с целью анализа, который будет продолжаться на протяжении всего марта. Согласно методологии рейтинга SEO-компаниям необходимо предоставить не менее 15 проектов, продвигаемых на просторах Рунета, с представителями которых будет проведено телефонное интервью.
Еще раз о рейтинге « SEO-глазами клиентов». Рейтинг, хит-лист которого формируется благодаря реальным отзывам клиентов SEO, проводится в четвертый раз. За эти годы его участниками стали десятки компаний, начиная от флагманов отрасли и заканчивая небольшими агентствами. Примечательно, для того чтобы войти в число лидеров, необязательно быть большой компанией с огромным штатом и крупными клиентами. Практика показывает, что успеха могут добиться и небольшие региональные компании. Об этом говорят результаты рейтингов прошлых лет: «SEO глазами клиентов-2011», «SEO глазами клиентов-2010».
Какую пользу можно извлечь из участия в рейтинге? Немаловажным моментом является такой момент, как самосовершенствование. Участники проекта могут узнать, насколько эффективно работает их компания, и рассказывают об этом сами клиенты. Еще один фактор «за» – возможность привлечь внимание к своему бренду, ведь ни для кого не секрет, что выбирая подрядчика, заказчики SEO-услуг зачастую обращают внимание на данные рейтингов. И последнее: данные обо всех участниках исследования заносится в раздел SEOnews «Участники рынка», который также является отличным подспорьем для потенциальных клиентов – потребителей услуг в сфере интернет-маркетинга.
По каким параметрам оценивается деятельность SEO-компаний?Критерии эффективности условно разделены на две группы. Первая (субъективная) отражает качество предоставляемого сервиса, а вторая (объективная) говорит о том, насколько эффективно работает SEO-компания.
Вы можете зарегистрироваться на текущий рейтинг удовлетворенности клиентов «SEO глазами клиентов» через форму на сайте, или отправив запрос на электронный Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Обращаем ваше внимание, что к участию в рейтинге допускаются компании, работающие на российском рынке и имеющие достаточное число соответствующих проектов.
***
Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет специальный тариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ. Активируйте промо-код SEORATING-2013 на сайте регистратора доменных имен REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу - 125 рублей, а также регистрировать домены в ещё более чем 195 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и многое другое по премиальным ценам! С порядком активации кода можно ознакомиться по ссылке. Внимание, число активаций ограничено, промо-код действует до 01 июня 2013 года.
***
Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК
Интернет-партнер - ROCID
Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru
Генеральные партнеры проекта: MainLink, admitad, WebEffector, Rookee
Информационные партнеры: SEO-Study.ru, «Эдукор», Oborot.ru, UMI.CMS, SEOPRO, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, CMS Magazine, Рersonyze.ru, ТопЭксперт
|
Период регистрации стартовал в первых числах февраля, последней датой приема заявок на участие станет понедельник 4 марта 2013 года. В настоящий момент на участие в исследовании зарегистрировано |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.














Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.