Факты и мифы о Google
(по материалам www.google.com).
Миф: Реклама на Google влияет на положение сайта в списке результатов поиска.
Факт: Реклама на Google не улучшает и не ухудшает положение сайта в списке результатов поиска.
Миф: Участие в обмене ссылками или бесплатная программа размещения ссылок значительно повышает рейтинг сайта.
Факт: От схем размещении ссылок часто бывает больше вреда, чем пользы. Многие сайты, рекламирующие программы размещения ссылок, не только не предлагают почти ничего стоящего, но и распространяют адреса электронной почты без разрешения их владельцев, из-за чего увеличивается количество нежелательной почты.
Миф: Программы автоматической проверки рейтинга помогают веб-мастерам сэкономить время и оценить популярность сайтов.
Факт: Программы автоматической проверки рейтинга нарушают условия предоставления услуг Google. Они используют ресурсы серверов, предназначенные для ответа на запросы пользователей. Убедительно просим не пользоваться такими программами для проверки рейтинга сайта в Google.
Миф: Конкурент может испортить рейтинг сайта или удалить чужой сайт из индекса Google.
Факт: Конкуренты почти ничего не могут сделать, чтобы испортить Вашему сайту рейтинг или удалить его из индекса. Рейтинг и регистрация в индексе зависит от факторов, которые контролирует вебмастер, в том числе, от выбора содержания и от дизайна сайта.
Миф: Если слишком часто предлагать сайт для регистрации в Google, его исключат из индекса.
Факт: Многократное предложение сайта для внесения в индекс не влечёт за собой никаких отрицательных последствий. Можете отправлять нам информацию о сайте как угодно часто. Однако с учётом особенностей процесса регистрации лучше потратить это время на усовершенствование содержимого сайта и размещение ссылок на него.
Миф: Сайты, использующие ASP (или файлы других типов, кроме HTML), не добавляются в индекс Google.
Факт: Google умеет индексировать большинство типов страниц и файлов. Исключений очень мало. Например, Google индексирует файлы со следующими расширениями: pdf, asp, jsp, html, shtml, xml, cfm, doc, xls, ppt, rtf, wks, lwp, wri, swf, cfm и php.
Миф: Сайты, размещённые на веб-серверах определённого типа, например, Apache или IIS, получают более высокий рейтинг.
Факт: Google не делает различий между веб-серверами при присвоении рейтингов, поэтому используйте тот сервер, который вам больше подходит.
Миф: Если страницы загружаются медленно, рейтинг сайта будет ниже.
Факт: Скорость загрузки страницы не влияет на рейтинг. Однако, в случае сбоя на веб-сервере или на линии связи, или если страница недоступна, она не индексируется.
|
(по материалам www.google.com).Миф: Реклама на Google влияет на положение сайта в списке результатов поиска.Факт: Реклама на Google не улучшает и не ухудшает положение сайта в списке результатов |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.








Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.