ASP.NET MVC: История одного проекта Главная страница (часть 12)
Содержание
ASP.NET MVC: История одного проекта "Готовимся к старту" (часть 1)
ASP.NET MVC: История одного проекта "Всё ради данных" (часть 2)
ASP.NET MVC: История одного проекта "Шаблоны и внешний вид" (часть 3)
ASP.NET MVC: История одного проекта "Еще немного классов" (часть 4)
ASP.NET MVC: История одного проекта "UI - всё для пользователя" (часть 5)
ASP.NET MVC: История одного проекта "UI - Добавление экспоната" (часть 6)
ASP.NET MVC: История одного проекта "UI - Редактирование экспоната" (часть 7)
ASP.NET MVC: История одного проекта "Обработка ошибок" (часть 8)
ASP.NET MVC: История одного проекта "Фильтрация" (часть 9)
ASP.NET MVC: История одного проекта "Поиск" (часть 10)
ASP.NET MVC: История одного проекта "Облако тегов" (часть 11)
ASP.NET MVC: История одного проекта "Главная страница" (часть 12)
Задача на этот раз
Не знаю как у других программистов, а меня обычно получается заниматься главной страницей сайта в последнюю очередь. В силу того, что она является неким начало пути и содержит по немногу контента со всех остальных разделов. У меня на главной странице должны появиться: лента анекдотов и музей экспонатов. И те и другие должны отображать последние добавленные записи. В начале цикла статей, я писал о том, что хочу на главной странице показывать и ленту отбора и уже отобранные экспонаты:
Экспонаты главной
Я покажу как я сделал UserControl для экспонатов, для ленты отбора нужно проделать всё то же самое,а значит дублировать и без того простой код не имеет смыслаю Для начала в контролере Museum создаем метод Preview:
[ChildActionOnly] public ActionResult Preview() { var model = exhibitRepository.AllIncluding(x=>x.Hall,x=>x.Tags) .OrderByDescending(x => x.Id) .Take(10) .ToViewModels(); return PartialView(model); }
Обратите внимание на аттрибут ChildActionOnly, который говорит, что данный метод может быть вызван только как PartialView, хотя точнее сказать, может вызываться только из другого метода (ActionResult). Есть метод контролера, значить должно быть и представление (View). У меня уже существую два представления в папке Shared/Templates для экспоната (Exhibit). Но я создам еще одно, еще более простое, чем два предыдущие существующие:
@model Calabonga.Mvc.Humor.Models.ShowExhibitViewModel <div class="item"> <div class="info">#<b>@Model.Id</b> от @Html.DisplayFor(model=>Model.CreatedAt)</div> <div class="content"> @Html.Raw( Model.Content.CutLongText( 280, @Html.ActionLink( ">>", "show", new { id = Model.Id }, new { @class = "more backblue rounded" }).ToString() ) ) </div> </div>
Осталось теперь вызвать этом метод и приладить данные к этому представлению. На странице (в представлении) Index контролера Site добавим вызов метода Preview из контролера Museum как ChildAction. Приведу разметку целиком, а важное выделю жирным шрифтом:
@{ ViewBag.Title = "Музей юмора 2.0"; } <div class="clear" style="margin-top: 12px;"> <div id="toplenta" style="width: 470px; float: left; text-align: right; padding: 6px;"> @Html.ActionLink("лента отбора экспонатов", "index", "lenta") </div> <div id="topmuseum" style="width: 470px; float: right; padding: 6px;"> @Html.ActionLink("отбранные экспонаты", "index", "museum") </div> </div> <div id="main"> <div class="clear"> <div style="width: 470px; float: left; padding: 6px;"> @{ Html.RenderAction("preview", "lenta"); } @Html.ActionLink("лента юмора", "index", "lenta", null, new { @class = "button" }) </div> <div style="width: 470px; float: right; padding: 6px;"> @{ Html.RenderAction("preview", "museum"); } @Html.ActionLink("отборный юмор", "index", "museum", null, new { @class = "button" }) </div> </div> </div>
Обратите внимание на специфический вызов метода html-помощника Html.RenderAction. Для вызова этого метода испозуются фигурные скобки.
Так как у меня уже готов код UserControl и для ленты отбора, я так же добавил и этот контрол для отрисовки на странице. Оба они отмечены в разметке жирным шрифтом.
В качестве заключения к циклу статей
На этом публичная работа над серией статей "История одного проекта" закончена. На самом деле предстоит сделать очень многое, например:
- WCF-сервис чтобы новой версии сайта продолжила работать программа "Музей юмора" для Windows Phone, описание которой есть в блоге;
- плагин для Google-гаджета (а может и не буду, потому что Google заявил, что iGoogle с первого января работать перестанет);
- плагин для Yandex-гаджета;
- ТОП-ссылок, взамен того что есть сейчас на сайте;
- страницу случано отображающую экспонаты;
- страница с топ-просмотров по каждой категории и в целом по музею;
- модуль на Silverlight, для администрирования музея и ленты;
- и много других мелочей...
Описанные пункты не так сильно относятся (или даже вообще не относятся) к разработке на ASP.NET MVC, и поэтому я думаю, вам не будет интересен этот материал. Но если что-то из указанного вас заинтересовало - отпишитесь в комментариях.
Надеюсь, материал был полезным. Спасибо всем кто поучавствовал в развитии проекта своими комментариями, советами и конструктивной критикой.
Подробнее: http://feedproxy.google.com/~r/blogmusor/~3/0ta2mpunhK0/87
|
Содержание ASP.NET MVC: История одного проекта Готовимся к старту (часть 1)ASP.NET MVC: История одного проекта Всё ради данных (часть 2)ASP.NET MVC: История одного проекта Шаблоны и внешний вид |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.