Нужно ли строить газовые автозаправки?

Вопрос о формировании инфраструктуры для использования природного газа в качестве топлива для автомобильного транспорта обсудили на заседании комитета Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры.
«И в кризисной ситуации и вне кризиса вопрос себестоимости всегда важен и определяет эффективность иногда целых отраслей, требует к себе самого серьезного отношения, - подчеркнул, начиная обсуждение, председатель комитета Петр Бойчук. - Одним из таких вопросов является использования природного газа в качестве топлива для автомобильного транспорта. Для нас он сегодня актуален, в первую очередь, потому что газ значительно дешевле, чем жидкое моторное топливо. А в области автомобильных перевозок это одна из основных затрат, соответственно переход на газ мог бы дать дополнительную эффективность для автомобилистов, для логистики, перевозчиков».
В качестве топлива для автомобилей природный газ используют в западных регионах страны, на Дальнем Востоке - в Якутии. Там действует целый автобусный парк, что позволяет экономить десятки миллионов рублей бюджетных денег.
Для развития такого потенциала в нашем регионе ООО «Газпром. Газомоторное топливо» разработало специальную программу по переводу в Хабаровском крае автомобильного транспорта и сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо. Создание необходимой инфраструктуры, закупку соответствующего транспорта и оборудования просчитали с 2014 до 2020 года. Итогом реализации всех предусмотренных программой мероприятий должны стать 6 построенных автогазонаполнительных компрессорных станций - в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Бикине, в поселках Хор и Троицкое, 3 приобретенных передвижных автогазозаправщика, закупка 1073 единиц транспортной техники с газовыми двигателями.
Однако состоявшийся разговор показал, что реализация программы пока «буксует».
«К сожалению, у нас в Хабаровском крае пока всё идёт на уровне объяснения преимуществ газа над бензином. К практическому вопросу мы не переходим. Программа есть, но за неё никто не отвечает», - отметил председатель хабаровской краевой ассоциации автотранспортников «Хабаровскавто» Виктор Шпаков.
По словам заместителя председателя комитета по развитию топливно-энергетического комплекса правительства Хабаровского края Владимира Выродова, главной причиной задержки строительства автогазонаполнительных компрессорных станций стал подбор земельных участков для них.
В настоящее время в Хабаровске приобрели 4 автобуса под газовое топливо. Для того, чтобы перейти на такой вид горючего для автомобилей необходима сеть автозаправочных станций, подготовка кадров, реконструкция предприятий.
«Для рентабельной работы станции мощностью на 250 заправок в день необходимо приобрести около 80 автобусов. Российская Федерация даст на приобретение каждого из них - 2,5 миллиона, город тоже готов, осталось слово за краем. В 2016 году могут появиться первые заправки», - отметил начальник управления транспорта администрации Хабаровска Андрей Слободенюк.
Разошлись мнения в рентабельности предложенной программы. Само по себе использование газа как топлива для автомобиля может существенно снизить затраты на заправку машины. Однако требуется вложить огромные средства в строительство инфраструктуры.
Директор ХПАТП № 1 Алексей Деменок заявил: «Решаем проблему строительства газовой станции и приобретения автобусов. Для предприятий-перевозчиков, существуют очень жёсткие требования по приведению базы, где эксплуатируются такие автобусы. Самые скромные расчёты по нашему предприятию - 50 миллионов, но если мы сейчас переводим 80 автобусов на газ, то получим в экономии 39 миллионов рублей в год. Это коснётся всех муниципальных образований. Но с газом мы реально сможем снизить себестоимость перевозки пассажиров».
Своё мнение по обсуждаемому вопросу высказал и председатель Законодательной Думы Хабаровского края Виктор Чудов: «Я считаю, что это важнейший вопрос. Понятно, что проект надо реализовывать, но вопрос, каким механизмом и какими средствами. В чём нужна конкретная поддержка этому проекту, в том числе и законодательная, в каких размерах, какие бюджетные деньги необходимо на это выделить. Первое, что нужно сделать, создать координационный совет. Второе - рассчитать эффективность этого проекта, чтобы понимать, что нужно сделать с экономической точки зрения, чтобы реализовать».
Все предложения, поступившие в ходе обсуждения, комитетом будут обобщены и направлены органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270123823
|
Вопрос о формировании инфраструктуры для использования природного газа в качестве топлива для автомобильного транспорта обсудили на заседании комитета Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструк |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.