Определены лучшие сочинения школьников, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Подведены итоги конкурса сочинений «Мы не забудем их подвиг великий», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Он был объявлен в этом году Молодежной общественной палатой при Законодательной Думе края.
Всего в конкурсе приняли участие более 200 школьников в возрасте от 12 до 18 лет из двух городских округов и 12 муниципальных районов Хабаровского края. Лучшие работы были направлены на краевой этап конкурса. В Законодательную Думу края поступило 93 сочинения. Больше всего работ - из Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, а также Амурского, Вяземского, Комсомольского и Солнечного муниципальных районов.
Конкурс сочинений проводится на протяжении трех лет, но тема 70-летия Победы привлекла рекордное количество участников. В этом году конкурс был посвящен подвигам солдат-дальневосточников в годы Великой Отечественной войны и их значении для судьбы нашей страны, связи между поколениями, роли молодежи в поддержке ветеранов и сохранении наследия истории Великой Победы.
При этом каждая работа была настолько яркой, что по признанию членов конкурсной комиссии, определить победителей оказалось нелегко. В состав конкурсной комиссии вошли депутаты Законодательной Думы края, молодые парламентарии, сотрудники аппарата Думы, представители регионального министерства образования и науки, общественных организаций края.
«Школьники не просто представили истории своих семей в годы Великой Отечественной войны или литературные очерки о событиях военного времени. Многие дополнили работы фотоматериалами, копиями документов из семейных архивов, рассуждали о детстве, омраченном военными годами, проводили параллели с современностью», - отметил председатель конкурсной комиссии, спикер Законодательной Думы края Виктор Чудов.
Согласно решению конкурсной комиссии, победителями краевого конкурса сочинений обучающихся в общеобразовательных организациях Хабаровского края «Мы не забудем их подвиг великий», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, признаны:
- Алексей Ильин, ученик школы № 27 города Комсомольска-на-Амуре, занявший 1 место;
- Дмитрий Шульга, ученик школы № 29 города Хабаровска, занявший 2 место;
- Карина Мухина, ученица школы имени Героя Российской Федерации Максима Пассара Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района, занявшая 3 место.
За творческую направленность конкурсной работы комиссия решила присудить гран-при краевого конкурса двоим участницам из дальневосточной столицы - Эльвире Витохиной, ученице школы № 44 и Елизавете Авдеевой, ученице гимназии восточных языков № 4.
Еще 15 человек будут отмечены дипломами Молодежной общественной палаты в отдельных номинациях. Остальные участники конкурса получат благодарственные письма.
Победителей пригласят на церемонию награждения, которая пройдет в Законодательной Думе Хабаровского края.
Пресс-служба
Законодательной Думы
Хабаровского края
Источник: http://www.duma.khv.ru/Site.aspx?oid=270123800
|
Подведены итоги конкурса сочинений «Мы не забудем их подвиг великий», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Он был объявлен в этом году Молодежной общественной палатой при Законодательной Думе края. Всего в конкурсе приняли участ |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.