ОНФ просит Госдуму принять законопроект об ограничении роста платы за детсады
Cегодня Госдума на пленарном заседании должна рассмотреть во втором чтении законопроект Общероссийского народного фронта (ОНФ), в соответствии с которым регионы смогут ограничивать рост родительской платы за детские сады.
Активисты ОНФ, попросят коллег-депутатов одобрить инициативу, разработанную по поручению президента Владимира Путина, сразу и в третьем чтении, чтобы максимально ускорить ее внедрение в жизнь, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-службе ОНФ.
После вступления документа в силу размер этой платы не сможет быть выше того максимального размера, который будет устанавливать субъект РФ для каждого муниципального образования в зависимости от условий пребывания ребенка в дошкольном учреждении.
Кроме того, для соблюдения принципа информационной открытости детский сад будет обязан размещать данные о размере родительской платы на официальном сайте в Интернете. Также на сайтах образовательных организаций должна будет размещаться информация о размере платы за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня и платы за содержание детей в интернатах.
«ОНФ не раз обращал внимание общественности и законодателей на то, что проблема неконтролируемого роста родительской платы за детские сады стоит очень остро. К нам приходило огромное количество обращений от родителей, которые жаловались, что размер платы растет буквально на глазах. Происходит это, как показывали наши мониторинги, безосновательно и бесконтрольно (в одном регионе рост мог составлять от 9% до 55%). Однако в последнее время муниципалитеты получили универсальное прикрытие – ссылку на сложную экономическую ситуацию в стране», – отметила активист ОНФ, заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Ирина Мануйлова.
«Мы будем просить коллег-депутатов поддержать нашу инициативу во втором и третьем чтении сразу, чтобы регионы как можно скорее приступили к внедрению ее. Люди в регионах давно ее очень ждут. Именно поэтому нам удалось ее довести до такой степени готовности. Надо отметить при этом, что правительство изначально настаивало на нецелесообразности такого шага. Установление максимального размера платы за детский сад стало особенно актуально в свете нынешней экономической ситуации: родители не должны переживать о том, что завтра они не смогут себе позволить оплачивать содержание ребенка в дошкольном учреждении. И наш законопроект даст им гарантию того, что бесконтрольного роста платы в регионах больше не будет», – подчеркнула сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.
Законопроект о наделении регионов контрольными функциями в вопросах установления размера родительской платы в мае 2014 года внесли в Госдуму два депутата от ОНФ – Ирина Мануйлова и Ольга Тимофеева.
Фото: do.edu.ru
Комментарии:
|
Cегодня Госдума на пленарном заседании должна рассмотреть во втором чтении законопроект Общероссийского народного фронта (ОНФ), в соответствии с которым регионы смогут ограничивать рост родительской платы за детские сады. Активисты ОНФ, попросят коллег-депутат |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Facebook











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.