После смерти Стив Джобс реинкарнировался и живёт в хрустальном дворце над Купертино
|
Автор:
Юрий Михайлов Опубликовано 04.09.2012 в блоге «Компьютерры» |
Когда Стив Джобс умер, огромное количество людей ощутило большую потерю: к стенам магазинов Apple Store приносили свечи и портреты почившего главы Apple, а аналитики строили догадки, что же будет с компанией после потери верховного лидера, курировавшего практически все важные проекты. Как известно, Джобс был буддистом, и именно к буддистам обратился инженер Apple Тони Цен с вопросом о том, где же сейчас Стив Джобс. Если верить буддистскому движению Дхармакайя, почивший генеральный директор Apple никуда не делся.

Реинкарнировавшийся Стив Джобс и его хрустальный дворец
По словам одного буддиста, которого цитирует издание Wall Street Journal, он реинкарнировался в качестве «звёздного воина-философа» и живёт в мистическом хрустальном дворце над своим старым офисом в Купертино. По словам Пра Чайбула Дхармачжайо, который служит в храме Дхармакайя на севере Бангкока, после смерти Стив Джобс возродился в качестве божественного существа, владеющего особыми знаниями и пониманием наук и искусств.
Кроме того, он переродился в теле более молодого и привлекательного человека. Пра Чайбул говорит, что теперь Джобс выглядит на 25-40 лет и у него нет лысины. На своих лекциях Пра Чайбул показывает изображения бывшего главы Apple, который сейчас живёт в утопическом дворце вместе с другими духами и радуется достижениям друзей и коллег, оставшихся на Земле. Священник также упоминает, что Джобс уже прожил несколько жизней. Он был инженером, планировавшим ирригационные каналы, а также строил храмы, после чего прошёл свой последний земной путь в качестве главы компании, логотипом которой является надкушенное яблоко. Всё это помогло ему перейти в высшие измерения.
Разумеется, другие буддисты считают, что Пра Чайбул либо нашёл эффективный способ привлечь внимание к Дхармакайе, либо сошёл с ума.
Темы: Apple, безумие, Стив Джобс
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ct_news/~3/tGpeZq4qIM4/story01.htm
|
Когда Стив Джобс умер, огромное количество людей ощутило большую потерю: к стенам магазинов Apple Store приносили свечи и портреты почившего главы Apple, а аналитики строили догадки, что же будет с |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.





Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.