Картами Apple в России всё-таки можно будет пользоваться благодаря Яндексу
|
Автор:
Юрий Михайлов Опубликовано 17.09.2012 в блоге «Компьютерры» |
Мы уже не раз писали о том, что карты Apple ужасно работают в России (в iOS 6 компания отказалась от использования карт Google и перешла на собственное решение). Особенно это касается заведений, нанесённых на карту: их мало, а те, что есть, похоже, извлечены из давно устаревшей базы данных. Однако, оказывается, не всё так плохо. В Apple придумали способ решить проблему для пользователей, которые живут в тех областях земного шара, над которыми не реет звёздно-полосатый флаг (в США, конечно, карты намного более детальны).
Что же придумали в Apple? Если поискать в приложении московские заведения, внезапно оказывается, что поиск знает о городе куда больше, чем показано на карте. Каким образом? Судя по всему, в Apple полагаются на выдачу Яндекс.Карт. Странный нюанс заключается в том, что, хотя выдача есть, места эти на карте не обозначены, так что, просто исследуя местность, найти их нельзя — нужно ввести конкретный поисковый запрос (например, «банкомат Сбербанка»).
Это хорошая новость — значит, отказываться от эппловских карт не обязательно. Увы, тип заведения на картах не указан, и если вы захотите это узнать, придётся ткнуть в кнопку «Подробнее на Яндекс», после чего вас перенесут в приложение Яндекс.Карты, где и можно найти эту информацию. При этом в списке провайдеров информации, которые есть в картах Apple, «Яндекс» не указан.
Другая интересная информация заключается в том, что в России заработал поиск заведений и локаций в голосовом помощнике Siri — ещё совсем недавно он для этого не годился. Хотя по-прежнему русского языка в нём нет, можно спокойно спросить: «Найди мне ближайший суши-бар».
Кроме того, в карты Apple встроены обзоры заведений на основе сервиса Yelp. В России Yelp не работает, но, похоже, это тоже не будет проблемой, и на помощь придёт тот же Яндекс. Пока что отзывы на Яндексе не интегрированы в карты Apple, но сомнений, что они там будут, и очень скоро, практически нет. При запросе заведения в Siri голосовой помощник отображает список, в котором напротив каждого заведения написано: «Нет обзоров» (и даже не выдаёт названия заведений, только адреса). Однако в конце списка есть ссылка «Обзоры с Яндекс», при нажатии на которую пользователя переправляют в App Store на приложение Yelp. Совершенно ясно, что вскоре эта ссылка будет вести в соответствующее приложение Яндекса или на соответствующую страницу Яндекса с отзывами о заведении. То, что сами обзоры будут встроены в карты и Siri, — в таком случае само собой разумеющийся факт.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ct_news/~3/nvnoOEFPiTs/story01.htm
|
Автор: Юрий МихайловОпубликовано 17.09.2012 в блоге «Компьютерры» Мы уже не раз писали о том, что карты Apple ужасно работают в России (в iOS 6 компания отказалась от использования карт Google и перешла на собственное решение). Особенно |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.