Из «язя» в «князи»: Интернет как социальный лифт
Звезда Рунета «Света из Иваново» будет вести ток-шоу на НТВ. Или не будет. Полной ясности по этому вопросу нет, так как пресс-секретарь движения «Наши» Анастасия Федоренчик сначала сообщила об этом Ленте.Ру, а потом сообщила РБК, что ничего подобного никому не сообщала, по крайней мере, официально.
Активистка движения «Сталь» Светлана Курицына (она же «Света из Иваново»), впрочем, совершенно точно была замечена с микрофоном НТВ в руках. Она брала интервью у телеведущей Ангелины Вовк на вручении премии «Любовь народная». Сама Светлана сказала, что телеканал попросил ее сделать пробный репортаж, однако о назначении речи не шло.
Света прославилась в Интернете благодаря ролику, снятому корреспондентом «Московских новостей» Евгением Гладиным после митинга в поддержку «Единой России». В том ролике она объясняла журналисту Гладину, почему поддерживает партию власти. Ее фразы «стали более одеваться» и «овощи там, рожь, вот это все» стали интернет-мемами.
Кого-то может удивить, что девушке могли предложить работу на одном из центральных телеканалов. Но на самом деле ситуации, когда известность в Интернете становилась плацдармом для успешной карьеры, не редки. Помните нетленное видео с рыбалки, на котором мужчина восторгается пойманной рыбой: «Вот она! Вот она - рыба моей мечты! Вот она! Язь! Ребята, язь здоровенный! Здо-ро-вен-ный язь! Йааазь! Йаааааззззь! Мама!»? Ну так вот, автор ролика, 53-летний пенсионер из райцентра Верховажье Вологодской области Виктор Гончаренко теперь ведет кулинарное шоу «Язь.Перезагрузка» на канале Россия-2. Короткий ролик о рыбалке на Яхреньгском озере он разместил в группе «Рыбалка и охота» соцсети «В Контакте» для узкого круга знакомых. А оно вон как вышло – более 2 млн просмотров за несколько месяцев и бесчисленное количество музыкальных «каверов».
Интернет становится полноценным социальным лифтом. Он изменяет способы поиска и завоевания места в мире. Дети с малых лет начинают понимать: в Интернете можно добиться легкой славы, и для этого не обязательно быть самым умным, самым талантливым или самым красивым. Не так давно на конференции «Next Great App» в Москве телеведущая Тина Канделаки жаловалась, что у ее детей совсем другие герои, которых она не понимает. «Рома Желудь, например. Ну это же ужас», - восклицала она.
Часто не важно, с каким знаком - плюсом или минусом, - идет интернет-популярность. Интернету нравится все необычное или шокирующее. Репутация? Об этом слове в традиционном понимании можно забыть.
Социальная сеть «В Контакте» недавно взяла на работу экс-стюардессу «Аэрофлота» Екатерину Соловьеву. И совсем не потому, что девушка выслала хорошее резюме и успешно прошла собеседование в HR-службе компании. Просто, как заявил заместитель генерального директора соцсети Илья Перекопский, топ-менеджерам социальной сети «было больно наблюдать, как российский Интернет напал на беззащитную Екатерину». Дело в том, что девушку уволили из «Аэрофлота» за запись в Twitter, в котором она некорректно высказалась на тему разбившегося в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100. Бортпроводница написала в своем микроблоге: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль, не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь!». Твит и последовавшее увольнение вызвали большой резонанс. В результате Екатерина быстро обзавелась новой работой.

Интернет – мощный социальный инструмент. Он дает шанс всем. Вообще всем. В США и Китае Интернет вытащил людей с самых низов социальной лестницы.
Американец Тед Уильямс получил второй шанс на 53-летнем году жизни. После 18 лет бродяжничества Уильямс однажды проснулся знаменитым благодаря ролику на YouTube, в котором он показал свой главный талант – «золотой голос» радиодиктора. Уильямса, просившего милостыню на обочине дороги города Колумбия, заметил проезжавший мимо журналист. У бомжа в руках была табличка, гласившая: «У меня есть божий дар - голос. Я бывший радиоведущий, который переживает не лучшие времена. Пожалуйста! Любая помощь будет с благодарностью принята. Спасибо и да благословит вас Господь. Веселых праздников!». Журналист согласился помочь Уильямсу мелочью, но в ответ попросил его продемонстрировать свой дар. Короткую речь бездомного он заснял на видео и выложил на YouTube. В результате Уильямсу предложили работу в качестве диктора объявлений в клубе НБА «Кливленд Кавальерс».
Уильямс по прозвищу «золотой голос» стал работать на радио еще в юности, однако в 1990-е годы начал злоупотреблять алкоголем и наркотиками. Он потерял работу и семью, став бездомным. Счастливчик уверяет, что уже более двух лет ведет трезвый образ жизни.
В Китае 34-летний китаец Чен Гу Джон прогуливался по улицам Ниньбо в поисках подаяния, еды и окурков сигарет, когда был заснят проходившим мимо фотографом-любителем. Фотограф разместил снимки бездомного в Интернете на одном из популярных фотосайтов. Неожиданно образ небритого всклоченного бродяги в длинном плаще привлек внимание. У Чен Гу Джона появились поклонники, которые собрали бездомному около $15 тыс., чтобы он мог начать новую жизнь, а затем китайский кутюрье предложил ему работу модели. Так бездомный, который 14 лет назад ушел из дому на заработки, но так и не смог найти работу, стал секс-символом Китая. Его история даже легла в основу сценария фильма.

|
Как оказалось, чтобы стать богатым и знаменитым в наше время, достаточно сморозить глупость, исковеркать великий и могучий или уметь красиво носить пальто. Главное – чтобы это вовремя попало в Интернет.Звезда Рунета «Света из Иваново» будет вести ток-шоу на НТ |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.