быстрые, легкие и почти навсегда
_s.jpg)
Под маркой ультрабука
Вернемся на год назад, именно тогда Intel предложила вендорам новую категорию персональных компьютеров — ультрабуки. Собственно, слово «Ultrabook» они тут же зарегистрировали как торговую марку. В требованиях, подготовленных корпорацией для производителей, в частности, говорится, что устройства этого класса должны быть быстрыми (выход ОС из сна за 5-7 сек), очень тонкими, легкими и в идеале работать без подзарядки как минимум 5 часов, но желательно 8.
Надо отметить, что появление ультрабуков не было революцией (MacBook Air от Apple можно считать родоначальником этой категории), но этот шаг подтолкнул развитие рынка ПК в одно из самых очевидных направлений. Спрос на легкие мощные ноутбуки созрел, а удовлетворить массовый рынок ноутбуками с Mac OS X на борту не представлялось возможным. Нетбуки пока не умерли, но хитом так и не стали. Хотя, по задумке Intel, ультрабуки становятся конкурентами даже не им, а планшетам.
С момента своего появления ультрабуки прошли несколько важных вех — во-первых, и это важно, они избавились от кавычек, в которые поначалу их взяли СМИ. Значит, признали. Во-вторых, в свободной продаже они уже как минимум полгода, и линейки ширятся. Уже есть из чего выбрать. Хотя Apple на прошлой неделе усложнила производителям жизнь, запатентовав «скошенный» дизайн корпуса MacBook Air — по сути, наикратчайший способ сделать ноутбук легче. Подтолкнет ли это производителей к творческим решениям в облике ультрабуков (а несколько вендоров уже «позаимствовали» находку Apple) или нам предстоит увидеть новые патентные гонения, мы узнаем уже скоро.
Впрочем, по мнению Intel, устройство становится ультрабуком не благодаря клиновидной форме, а благодаря содержанию — двухъядерным процессорам линейки Core, которые обеспечивают устройство нужной производительностью. Анонс чипов 3-го поколения состоялся в конце мая, а уже 8 июня корпорация представила их в России.
Именно на процессорах этого семейства из поколения под кодовым названием Ivy Bridge будут работать последние ультрабуки. Процессоры 3-его поколения изготавливаются по 22-нанометровому процессу. При минимальном удорожании их производства (2-3%), Intel удалось увеличить быстродействие чипов на 37% и на 50% снизить энергопотребление.
Значительно «ускорилась» вся работа с графикой (просмотр HD-фильмов, запуск игр, редактирование фото и видео) и производительность 3D-графики.
Скажи вору — ультрабук
Обязательной для нового поколения ультрабуков стала «противоугонная» система Anti-Theft (дословно «Антивор»). Система поможет вернуть потерянный или украденный компьютер. Или заблокировать его так, что злоумышленники не смогут увидеть его содержимое и воспользоваться им.
Защитная система, встроенная во все ультрабуки последнего поколения, уже работает в России. Чтобы воспользоваться ей, необходимо приобрести карту активации сервиса у партнеров Intel (на сегодня — «Позитроник», «Ситилинк», «Эльдорадо»), зайти на специальный сайт и зарегистрироваться. Теперь, в случае пропажи ультрабука, его хозяин может с любого устройства (с выходом в Интернет) превратить свой ультрабук, грубо говоря, в кирпич. На случай, если возможности добраться до Сети нет, работает круглосуточный call-центр, где устройство заблокируют по просьбе владельца.
«Ни перепрошивка BIOS, ни замена жесткого диска, ни попытка загрузиться с flash-устройства, не помогут злоумышленникам или просто любопытствующим использовать ваше устройство, — рассказал на российской презентации процессоров 3-го поколения Андрей Матвеев, директор по маркетингу Intel в России и других странах СНГ. — Оно блокируется на уровне чипсета. Попытка вмешаться в него на уровне аппаратной части приводит к его немедленному блокированию».
Для того чтобы сигнал о блокировке дошел до потерянного устройства, с него должны подключиться к Интернету. Однако сервис Anti-Theft позволяет настраивать автоматическую блокировку: если устройство не синхронизируется с сервером в течение указанного периода времени (то есть, если условный вор не будет выходить в Интернет в течение, допустим, пяти дней), то ультрабук заблокируется автоматически.
Чтобы подтолкнуть нашедшего ультрабук человека к его возвращению, пользователь может задать текст, который отобразится при включении компьютера — указать свои контакты и пообещать вознаграждение, к примеру.
Блокировка будет действовать, пока устройство не найдется. В этом случае его хозяин вводит специальный код, который указывал при регистрации в систему. Опять же, можно позвонить в call-центр или открыть доступ через сайт.
Источник: http://ruformator.ru/statyi/180612/processor-ivy-bridge-serdce-ultrabuka
|
В начале июня корпорация Intel представила миру третье поколение топовых процессоров Intel Core под кодовым названием Ivy Bridge. Партнеры Intel в свою очередь продемонстрировали устройства, которые |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.