Будущее электронной коммерции за планшетами?
Вся современная индустрия электронной коммерции строится на симбиозе социальных сетей, геолокации и мобильности – так называемом формате SoLoMo (аббревиатура от Social, Local, Mobile).

Эта модель предполагает, что пользователи активно коммуницируют в режиме реального времени, обмениваясь друг с другом личным опытом и получая таргетированные предложения о товарах и услугах в ореоле пешей доступности. Предпосылки коммерческой успешности этой модели достаточно просты – с одной стороны, потребители гораздо больше доверяет своему кругу общения, нежели рекламе, и значит социальные сервисы становятся ключевым фактором при принятии решения о покупке. С другой стороны, время становится слишком дорогим ресурсом, которое потребители уже не готовы тратить на поиск вариантов удовлетворения регулярной потребности – и это в свою очередь стимулирует «локальное» потребление. Но самые важные для бизнеса изменения происходят в самом характере потребления.

Обладатели планшетов становятся более важной категорией потребителей для операторов электронной торговли, чем пользователи обычных ПК. Пока эта тенденция только намечается ввиду сравнительно небольшого числа планшетов по сравнению с армией морально устаревших лэптопов, но факт налицо: в не самом далеком будущем именно покупки через планшеты будут определять всю электронную торговлю.

Статистика использования мобильных устройств; openstat.ru, Окт'12
Справка. По данным openstat.ru среди устройств мобильного доступа в Рунете лидирует Apple iPad (20,75%) и Apple iPhone (12%).
Как часто пользователи различных устройств делятся информацией

Показатели мобильной аудитории

Источник: marketingland.com
Справка. Средняя продолжительность Интернет-сессии на iPad на 57% выше, чем на iPhone. Пользователи планшетов примерно в 3 раза чаще делятся интересной информацией со своим кругом общения.
Даже недостаток количества устройств, которое наличествует в данный момент, с лихвой компенсируется качеством аудитории их обладателей. Это, безусловно, более состоятельные молодые люди, и, что особенно важно, в среднем они покупают через Интернет значительно больше и чаще, чем пользователи ПК.
Стоит отметить, что даже среди «мобильных» пользователей нет единообразия в характере онлайн-активности. Так, конверсия среди пользователей планшетов гораздо выше, чем аналогичный показатель у обладателей смартфонов. Смартфоны в основном используются для поиска нужного товара/услуги и сравнения вариантов, а сама транзакция или покупка осуществляется с более «юзабельного» устройства или непосредственно в торговой точке. Скорее всего, здесь играет роль то, что планшет предоставляет пользователям привычный интерфейс онлайн-покупки, что вкупе с мобильностью делает его полноценной заменой покупкам через ПК.
И здесь нужно обратить внимание на следующие, на первый взгляд, малозначимые цифры. По данным зарубежных опросов:
• 52% онлайн-покупателей назвали планшет своим самым востребованным техническим устройством,
• 40% обладателей планшетов пользуются ими чаще, чем обычными ПК.
Эти цифры не напрямую, но позволяют сделать предположение, что планшеты не дополняют онлайн-активность через ПК, а замещают ее. Планшеты постепенно вытесняют ПК в частном владении. Это структурное изменение в характере онлайн-активности пользователей может стать сильным фактором влияния в будущем. Удобство планшетов в решении большинства бытовых задач, в конечном счете, дает основания говорить о них не как о модном веянии, а о новом этапе технологического развития общества.
Переход к планшетам с большой долей вероятности приводит к гораздо меньшей интенсивности использования ПК (применительно к одним и тем же задачам). Что в связи с этим могут сказать владельцы Интернет-сайтов? Как это ни покажется странным, большинство из них ошибочно полагает, что их сайты, разработанные для ПК, так же успешно демонстрируются на экранах планшетов, оперируя тезисом об одинаковом разрешении экранов.
Что же говорит статистика? Только 7% сайтов онлайн-продавцов имеют сайты, адаптированные под планшеты.

Слева ebay.com на iPad, справа адаптированный под планшеты touch.ebay.com/tablet на iPad
Почему возникает такое несоответствие между представлениями электронного бизнеса и реальной картиной, основанной на пользовательском опыте? Отчасти потому, что владельцы сайтов не считают разницу в интерфейсе полноразмерного мобильного устройства и традиционного ПК достаточно ощутимой для того, чтобы вкладывать средства в адаптацию. Однако, кроме сопоставимых размеров экранов, планшет и ПК имеют мало общего – планшет является в первую очередь мобильным устройством, обладающим всеми его уникальными особенностями интерфейса.
На какие «слабые» места стоит обратить внимание владельцам сайтов:
• Не оптимизированное переключение между горизонтальной и вертикальной разверткой,
• Некорректное отображение изображений,
• Некорректная работа выпадающих кнопок и меню,
• Текстовые ссылки не оптимизированы под сенсорные клики,
• Flash-анимация не работает на iPad и может некорректно работать на планшетах Android,
• Слишком маленькие тексты,
• Недостаточное вовлечение пользователей – сама ситуация использования планшета предполагает наличие множества отвлекающих и рассеивающих внимание пользователя внешних факторов. Оптимизированный для планшета сайт должен содержать больше визуальных акцентов, ай-стопперов, тизеров и других подобных элементов.
Статистика показывает, что CTR на планшетах обычно выше, чем на ПК, а конверсия сопоставима или выше, чем на ПК. В дополнение к тому, что, согласно исследованиям, средний чек электронной покупки обладателя планшета на 20% выше, чем аналогичный показатель у пользователя ПК, можно говорить о том, потребители, использующие в качестве устройства доступа к сайту электронной торговли планшет, являются более ценными, чем обычный ПК-пользователи.

Источник: Marin Software (Q3 2012)
Помимо стандартного объяснения о большей платежеспособности пользователей планшетов, следует иметь в виду, что они воспринимают Интернет как свою базовую потребность, а онлайн-покупки – как полноценный шоппинг.

Источник: Adobe, 'Impact of Tablet Visitors on Retail Websites’

Источник: bizzteams.ru
Справка. В мобильных покупках пользователи чаще используют планшеты, чем смартфоны, в категории дешевых (до $50) и дорогих товаров ($500+). В первом случае это объясняется тем, что для пользователей планшетов это уже часть обычного, «регулярного» шоппинга (51% к 45%), во втором – ввиду высокой стоимости транзакции пользователи предпочитают максимально комфортный, безрисковый интерфейс (12% к 7%).
Увеличение линейки планшетов – 7-ми и 10-ти-дюймовых – усиливает роль адаптивного дизайна, но даже он не может обеспечить оптимальный пользовательский интерфейс для «мобильных» покупателей во всех случаях. Чтобы развивать успешный бизнес в сфере электронной торговли, нужно думать не только о том, как будет выглядеть сайт на экране планшета, но и то, насколько он будет адаптирован к планшету по функциональности и интерфейсу. Реальность такова, что пользователь не будет ждать, пока онлайн-ритейлер озаботится адаптацией сайта под его устройство – если его не устроит качество коммуникации, он просто выберет другой сервис. Именно это делает проблему адаптации столь ощутимой для мультиканальных ритейлеров – каждый упущенный клиент с планшетом выливается в серьезную упущенную выгоду для всего бизнеса.
Источник: http://ruformator.ru/kolonka-eksperta/231112/budushhee-elektronnoy-kommercii-za-planshetami
|
Большинство управляющих и владельцев бизнеса наверняка за последнее время не раз слышали совет, призывающий не игнорировать «мобильную» аудиторию и адаптировать свои Интернет-ресурсы под обладателей |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.