История печатного Newsweek закончилась. Что дальше?
Сегодня вышел последний печатный номер журнала Newsweek (вернее, так заявлено; в реальности он появился несколькими днями ранее). История одного из главных еженедельников мира (как говорилось в советские времена, «общественно-политических изданий») фактически завершилась: мало кто верит, что продолжая выходить в электронном формате – как обещают его владельцы, – журнал сможет сохранить тот же вес, значимость и релевантность, что и в его золотые годы. Скорее всего, Newsweek станет своего рода воскресным приложением к сайту The Daily Beast, своему сводному брату, с которым его связывает недолгая совместная история. Такие «вебзины» сегодня не редкость: журнал есть у сайтов Huffington Post и The Next Web, в формате цифрового еженедельного журнала выходит Salon, в России журнал есть у Слона. Как правило, вебзины глубоко вторичны по отношению к породившим их сайтам и выполняют второстепенную функцию, заполняя нишу рекреационного чтения для лояльных пользователей этих сайтов.
В интервью New York Magazine от 12 ноября этого года Тина Браун, последний в истории редактор печатного Newsweek (и создательница The Daily Beast) сказала, что «сам дух времени был против Newsweek». И всё же многие сходятся в том, что проблемы журнала, в значительной степени, созданы им самим. Ближайший и неразлучный соперник Newsweek, Time Magazine, продолжает существовать, хотя и сокращает персонал; еще два года назад его владельцы похвалялись доходностью печатной версии; впрочем, сегодня таких разговоров не слышно. Economist, еще одно из ключевых еженедельных изданий, вообще отлично себя чувствует, год от года увеличивая прибыльность. Newsweek же неуклонно терял читательскую аудиторию: в 2007 году он продал более 3 млн. копий, в 2011 – всего полтора миллиона. Журнал безнадежно убыточен – точные цифры неизвестны, но совокупные убытки издателя Newsweek, конгломерата IAC/InterActive Corp. в этом году превысили 40 млн долл., а в 2013 году, несмотря на закрытие печатной версии еженедельника, ожидаются на уровне 23 млн. Тина Браун в упомянутом выше интервью сообщила, что только печать журнала, без редакционных расходов и распространения, стоит 42 млн долл. в год. Кто сегодня в состоянии вынести такое бремя?
***
История Newsweek началась в 1933 году. Его создал бывший редактор иностранного отдела еженедельника Time Томас Мартин при поддержке группы крупных промышленников и финансистов (в течение последующих десятилетий Time и Newsweek будут постоянными и неразлучными конкурентами). Журнал задумывался как выразитель либеральной мысли, в противовес более консервативному Time.
В 1961 году Newsweek был продан компании Washington Post. Последний номер журнала подробно рассказывается, как шеф вашингтонгского бюро Newsweek Бен Брэдли сумел уговорить Филиппа Грэма, тогдашнего владельца Washington Post, купить издание за 15 млн долл. Спустя всего два года Грэм, который страдал биполярным синдромом (или, попросту говоря, маниакально-депрессивным психозом), покончил с собой на ранчо в Вирджинии, оставив компанию в руках своей вдовы Кэтрин Грэм. Washington Post владел журналом вплоть до 2009 года.
Во второй половине первой декады тысячелетия Newsweek начал испытывать серьезные трудности. Джон Мичум, вставший во главе издания в 2006 году, вознамерился сделать Newsweek «журналом идей». Новости отошли на второй план, число иллюстраций резко сократилось, объем статей вырос. Главный редактор попытался сделать из Newsweek подобие Economist, стремясь завоевать более высоколобую аудиторию. Полагая, что смог увеличить ценность контента, Мичум вдвое поднял стоимость подписки. Эксперимент провалился: За один только 2009 год Newsweek потерял более 50% читателей, доходы от рекламы также упали вдвое.
В 2010 году — после того, как в первом квартале журнал принес владельцам почти 11 млн долл. убытков – Newsweek был выставлен на продажу. На помощь гибнувшему изданию пришел аудио-магнат Сидни Харман, владелец таких hifi-брендов, как Harman Kardon, JBL и Infinity. Престарелый промышленник (на момент заключения сделки ему было 91 год) приобрел издание за 1 долл. и взял на себя 47 млн. долл. убытков; Тина Браун в последней своей колонке назвала его «нашим несравненным рыцарем на белом коне». Пытаясь реформировать журнал, Сидни Харман привлек к сотрудничеству онлайн-издание The Daily Beast. Сайт стал веб-представительством Newsweek (собственный домен был ликвидирован), а создатель The Daily Beast заняла место главного редактора Newsweek. Однако существенных изменений в финансовую ситуацию это не внесло, да и не могло внести, наверное.
- Обложка первого номера журнала; тогда он назывался News-Week.
- Номер от 11 августа 1969 года. Первый человек на Луне.
- 23 марта 1970 года. «Женский бунт» — впервые в истории столь крупное издание обращается к теме женского движения.
- 11 сентября 2011 года, десятилетие страшной даты. «Стойкость».
- 26 октября 2009 года. «Всё, что вам нужно знать о Китае».
- 25 мая 2009 года. «Обама об Обаме». Эксклюзивное интервью с президентом.
- 23 ноября 2009 года. Эта обложка с загорелыми ногами Сары Пэйлин многими осуждалась как «сексистская».
- 15 августа 2011 года. Безумные глаза кандидата в президенты Мишель Бахман.
- Преемственность: обложка с Анжелиной Джоли от 15 декабря 2011 года навеяна знаменитой обложкой с Фэй Данауэй от 4 марта 1968 года.
- Две обложки, посвященные Стиву Джобсу.
- Наверное, одна из самых спорных обложек: ожившая «Леди Дай в 50 лет». Многие сочли такую вольность возмутительной.
- 9 апреля 2012 года. Номер о христианстве с Иисусом на обложке.
- После принятия закона о браках среди гомосексуалистов, Newsweek назвал Обаму «президентом Геев»
- Сдвоенный номер от 26 марта 2012 года был целиком посвящен открытию пятого сезона сериала «Mad men» и выполнен в стилистике 60-х годов.
- Номер с первым эксклюзивным интервью горничной, обвинившей Стросс-Кана в изнассиловании.
- «Момент мормона: как маргинальная вера создает победителей»
- Номер от 24 сентября 2012 года с яростными мусульманами на обложке вызвал бурю протестов.
- Обложка последнего печатного номера Newsweek.
Спустя год Харман умер от лейкемии; семья магната очевидно не разделяла его идеалистических устремлений; Барри Диллер, глава компании IAC, совладельца и фактически хозяина Newsweek после смерти Хармана, дал ясно понять, что больше не готов мириться с катастрофическими убытками издания.
К концу 2012 года журнал прекратил существование в печатной форме. Сколько продлится его жизнь в электронном виде, неизвестно; я полагаю, что новая конфигурация – бесплатный сайт The Daily Beast плюс платное мобильное приложение Newsweek – вряд ли просуществует более полугода. Намерения владельцев ввести пейволл на сайте, на мой взгляд, бесплодны: The Daily Beast – не более чем новостной сайт с некоторым оттенком желтизны, и его контент не настолько уникален, чтобы читатели захотели платить. Впрочем, в популярности ему не откажешь – в октябре этого года сайт имел почти 20 млн. уникальных посетителей. Впрочем, Huffington Post, главный игрок на этой поляне, имеет почти вдвое бо́льшую посещаемость, и это при том, что его бизнес-модель неизмеримо экономичнее.
***
Последний номер Newsweek (и в этом году, и в жизни печатного журнала) целиком посвящен славной истории еженедельника. Вот некоторые из его разворотов.
- Славная история журнала.
- Воспоминания знаменитостей о том, что они ощущали, попав на обложку Newsweek.
- Знаменитая вьетнамская фотохроника журнала.
- Знаменитый репортаж о «Моникагейте». Клинтон: «Я согрешил».
- Финальная статистика.
Источник: http://alexschneider.ru/2012/12/istoriya-pechatnogo-newsweek-zakonchilas-chto-dalshe/
|
Сегодня вышел последний печатный номер журнала Newsweek (вернее, так заявлено; в реальности он появился несколькими днями ранее). История одного из главных еженедельников мира (как говорилось в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.



























Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.