Совфед одобрил защиту авторских прав в интернете вопреки отрасли
Совет Федерации одобрил в среду на заседании внесение поправок в четвертую часть Гражданского кодекса, которые, в частности, определяют порядок защиты интеллектуальных прав, в том числе в интернете.
Принятый закон — это шестой блок масштабных поправок в Гражданский кодекс. Начало было положено 27 апреля 2012 года, когда законопроект был принят в первом чтении, а впоследствии был разделен на блоки для принятия во втором и третьем чтениях. Данный блок вносит изменения в раздел ГК о правах на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
Закон устанавливает, что отсутствие вины за нарушение интеллектуальных прав доказывается нарушителем. Возмещение убытков и выплата компенсации осуществляются вне зависимости от вины нарушителя, если такое нарушение произошло при осуществлении им предпринимательской деятельности и если он не докажет, что нарушение было следствием непреодолимой силы. Кроме того, вводится солидарная ответственность лиц, совместно совершивших одно нарушение исключительного права.
В отношении нарушений интеллектуальных прав, совершенных в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в интернете, устанавливается, что меры ответственности за такие нарушения также применяются и к лицу, по указанию или под контролем которого действовали нарушители. Исключается такое обязательное условие освобождения интернет-провайдера от ответственности, как его неосведомленность о том, что использование передаваемого материала является неправомерным.
Определены условия, при которых не признаются нарушителями интеллектуальных прав интернет-поисковики или файлообменные сети. В законе говорится, что эти лица не обязаны проверять правомерность использования результата интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации в материалах, передаваемых или размещаемых в сети.
После принятия поправок Госдумой Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) заявила, что поправки в Гражданский кодекс приняты без учёта предложений интернет-индустрии и экспертного сообщества. В частности, РАЭК считает недопустимым установление в законе положений о безвиновной ответственности для участников предпринимательской деятельности за нарушение авторских прав.
РАЭК также считает, что сохранившаяся в неизменном виде статья 1253.1 Гражданского кодекса освобождает операторов связи от ответственности лишь в том случае, если операторы не знали о неправомерном использовании материала в сети лицами, инициировавшими его передачу в сети оператора связи, т.е. о неправомерности действий третьих лиц — сотен миллионов пользователей интернета, ежедневно размещающих материалы в сети в значительном объеме.
Кроме того, представители ведущих операторов связи — «Вымпелкома» и МТС — заявили Digit.ru, что они не вправе по собственной инициативе контролировать размещение пользователями информации, изменять или анализировать передаваемую информацию, тем более не имеют возможности проверять правомерность размещения информации. С технической точки зрения построение систем анализа всей информации, ежедневно размещаемой миллионами пользователей в сети интернет, нецелесообразно, многократно увеличит нагрузку на сети операторов и создаст угрозу снижения качества услуг связи.
Подробнее: http://citforum.ru/news/31713/
|
Совет Федерации одобрил в среду на заседании внесение поправок в четвертую часть Гражданского кодекса, которые, в частности, определяют порядок защиты интеллектуальных прав, в том числе в интернете. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.