HTC One (M8) представлен официально
Компания HTC официально представила новый флагманский смартфон One (M8).
HTC One (M8) выйдет в трех цветах — темно-серый металлик, светлый серебристый и золотой. Россиянам на старте продаж (начало апреля) будут доступны первые две версии, цена — 29 990 рублей (как у Samsung GALAXY S5 и Sony Xperia Z2).
Как отмечают в HTC, новинка получила Android 4.4 KitKat с совершенно новым интерфейсом HTC Sense 6, отличается высококачественным алюминиевым корпусом, содержит набор интеллектуальных сенсоров Smart Sensor Hub, который «способен предугадывать желания пользователя» и оснащен набором интуитивных функций Motion Launch.

Новый HTC One (M8) получил 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, а его «сердцем» является четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801 с тактовой частотой 2,36 ГГц (как у Sony Xperia Z2).
У новинки 16 или 32 ГБ встроенной памяти (10/24 ГБ доступно пользователю), расширяемой при помощи microSD еще на 128 ГБ, и 2 ГБ оперативки. Здесь используются nanoSIM-карты. Габариты нового HTC One (M8) — 146,36 x 70,6 x 9,35 мм, вес — 160 граммов.
Здесь установлен 4,1-ультрапиксельный основной фотомодуль (размер пикселя 2,0 микрометра, размер сенсора 1/3'', диафрагма f/2.0, 28-миллиметровые линзы, графический сопроцессор HTC ImageChip 2), позволяющий записывать Full HD видео с HDR.
Фотомодуль получил название Duo Camera за дополнительный сенсор вверху — так называемый сенсор глубины сцены. С его помощью смартфон способен получать информацию о расстоянии до объектов, оказавшихся в кадре. На основе его данных отснятые фотографии можно преобразовать с использованием широкого набора фотоэффектов.
Эффект UFocus поможет изменить фокус изображения уже после того, как снимок был сделан. Инструмент Foregrounder позволяет менять фон снимка. Анимационные эффекты Seasons добавят фотографиям настроения. Функция Copy & Paste позволит переместить объекты на снимке на другую фотографию, а Dimension Plus показывает снимки под другим углом при помощи простого наклона смартфона. Кроме того, новинка обладает функцией интеллектуального поиска Image match, которая интуитивно распознает и перемещает все фотографии с определенным объектом в один альбом.
Камера HTC One (M8) работает «за кулисами», делая снимки прямо с момента ее запуска, так что при активации спуска затвора мгновенно отображается самый четкий снимок. Автофокус срабатывает на скорости 300 миллисекунд, что дает возможность «поймать» даже самое быстрое движение. Интеллектуальная двойная LED-вспышка автоматически выбирает нужные тон и яркость. И, наконец, камера HTC One (M8) также обладает функцией замедленной съемки, которая позволяет не только снимать целый видеоролик в замедленном действии с разрешением 1080p, но и замедлять его отдельные фрагменты.
Фронтальный широкоугольый фотомодуль отлично подходит для селфи — его разрешение 5 Мп.
Функция Motion Launch мгновенно распознает окружающую обстановку, получая информацию от встроенных датчиков движения и приближения. Это дает пользователю возможность взаимодействовать со смартфоном без включения главного экрана. К примеру, для активации устройства достаточно одного скользящего движения пальцем по экрану. Функция автоответа позволяет ответить на звонок самым естественным жестом — для этого достаточно просто приложить смартфон к уху. При этом не требуется никаких дополнительных действий с экраном. А для быстрой активации камеры при заблокированном смартфоне достаточно нажать одну из кнопок регулировки громкости и повернуть устройство в горизонтальное положение.

Емкость аккумулятора HTC One (M8) — 2600 мАч. По заявлению производителя, аппарат способен работать на 40% дольше предшественника. Помимо стандартных параметров энергосбережения, здесь появился специальный режим Extreme Power Saving Mode. Так, при полной зарядке аппарат сможет проработать до 14 дней, при этом позволяя принимать звонки, SMS и сообщения электронной почты. Extreme Power Saving Mode можно активировать вручную или автоматически. Он обеспечивает до 60 часов работы в режиме ожидания при 20-процентном уровне заряда аккумулятора, до 30 часов — при 10-процентном и до 15 часов — при 5-процентном.
HTC One (M8) оснащается усовершенствованными стереодинамиками на передней панели, работающими под управлением специализированного аудиопрофиля. В результате аппарат звучит на 25% громче своего предшественника без ущерба для качества.
Функция HTC BlinkFeed стала более интуитивной. Добавлена плавная прокрутка и новые виды раскладки ленты новостей. HTC BlinkFeed также приобрел возможность автоматической настройки по интересам в различных социальных сетях. Теперь стало проще искать новые медиаресурсы и подписываться на них, а также мгновенно создавать специализированные ленты на любую тему. Функция News Bundles обрабатывает информацию из более чем 1000 источников и собирает все статьи и твиты по одной теме вместе.
Новый HTC One (M8) поможет вести активный образ жизни вместе с предустановленным приложением Fitbit app, чьи возможности оптимизированы под набор интеллектуальных сенсоров Smart Sensor Hub. При использовании смартфона вместе с одним из трекеров Fitbit app можно получить доступ к таким функциям, как мониторинг сна и «умный будильник».
HTC Sense TV превращает HTC One (M8) в интерактивный телегид и пульт дистанционного управления, подходящий почти к каждому телевизору, кабельной приставке или домашнему кинотеатру. Функция HTC Sense TV упрощает и делает интуитивно понятным процесс поиска любимой телепрограммы или фильма, а также подсказывает, что сейчас идет в эфире.
Одновременно с обычным HTC One (M8) анонсирована и Google-версия — HTC One Google Play Edition, которая стоит в США 699 долларов. Интересно, что в ней используется не чистый Android, а немного кастомизированная версия, которая позволяет использовать возможности Duo Camera.
Подробнее: http://citforum.ru/news/31799/
|
Компания HTC официально представила новый флагманский смартфон One (M8). HTC One (M8) выйдет в трех цветах — темно-серый металлик, светлый серебристый и золотой. Россиянам на старте продаж (начало |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.