Oracle выпустила 57 мобильных приложений для JD Edwards
Корпорация Oracle выпустила 57 новых мобильных бизнес-приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications. Новые приложения для управления проектами и цепочками поставок, техническим обслуживанием и выездным обслуживанием, инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности сотрудников и многие другие предлагают современный пользовательский интерфейс и простую модель развертывания, позволяющую сотрудникам быстро приступить к работе, сообщили CNews в Oracle.
По словам разработчиков, мобильные приложения совместимы с Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.1 и Oracle JD Edwards EnterpriseOne Tools 9.1.4.6 и доступны клиентам без дополнительной оплаты в рамках лицензий на базовые приложения. 57 новых приложений для системы JD Edwards EnterpriseOne, оптимизированных для мобильных устройств, предоставляют мобильным сотрудникам специализированные функциональные возможности на базе профилей.
Мобильные приложения созданы с использованием Oracle Mobile Application Framework. Эта среда разработки ускоряет и упрощает создание мобильных приложений благодаря возможности разработать приложение и развернуть его на множестве платформ, тесной интеграции с камерой и другими функциями мобильных устройств, пользовательскому интерфейсу для конкретного мобильного устройства, полному набору средств шифрования и обеспечения безопасности, а также практически непрерывной работе как онлайн, так и в автономном режиме.
Так, управление жизненным циклом активов позволяет оптимизировать использование активов для достижения требуемых уровней рентабельности и окупаемости инвестиций (ROI) благодаря приложениям, которые позволяют специалистам и руководителям по техническому обслуживанию: создавать новые заказы на выполнение работ для принадлежащего компании оборудования, которое требует технического обслуживания; проверять и обновлять статусы заказов, выполняемых сотрудниками, отпускать запчасти, добавлять комментарии и фотографии; находить оборудование в справочнике, просматривать его характеристики, обновлять информацию об оборудовании, добавлять комментарии и фотографии; создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным техобслуживанием принадлежащего предприятию оборудования; вводить показатели работы оборудования на базе предварительно сконфигурированных шаблонов.
В свою очередь, управление обслуживанием оптимизирует операции выездного обслуживания и повышает качество обслуживания клиентов с использованием приложений, которые позволяют сервисным инженерам на местах и руководителям по выездному обслуживанию: создавать, проверять и обновлять наряды на обслуживание принадлежащего клиентам оборудования; выполнять поиск и просматривать характеристики оборудования клиентов; создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным обслуживанием оборудования клиентов; просматривать перечень выданных нарядов на обслуживание и управлять ими; фиксировать показатели работы оборудования клиентов.
Новые приложения также помогают оптимизировать сопровождение клиентов, повышая информированность о проблемах и их устранении. В частности, специалистам и руководителям службы поддержки мобильные решения позволяют: быстро и просто сообщать о проблемах, с возможностью добавления фотографий и комментариев; просматривать открытые, срочные и неотложные мероприятия по приоритетности и ответственным специалистам, а также управлять ими; просматривать ключевую информацию, например, описание проблемы, оборудование и местонахождение.
Управление инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности позволяет анализировать произошедшие инциденты и рассчитывать показатели безопасности для поддержки сокращения или исключения производственных инцидентов. Пользователи могут: сообщать о производственных инцидентах, в том числе предоставлять информацию о том, что случилось, где это произошло и кто вовлечен, с возможностью добавлять фотографии; получать информацию на исполнительном уровне, а также оперативно просматривать в удобном виде информацию об инцидентах, связанных со здоровьем и безопасностью на производстве, зарегистрированных в предыдущий период времени.
Управление финансами оптимизирует управление движением денежных средств и контроль затрат с использованием приложений, позволяющих руководителям: выполнять поиск по справочнику клиентов и просматривать сводку о статусах выставленных счетов; просматривать, утверждать или отклонять отчеты о расходах, ожидающие утверждения.
Поиск контактов дает быстрый доступ к важной информации о контактных данных и возможности пользователям: выполнять поиск клиентов, просматривать ключевые атрибуты, находить контактную информацию и синхронизировать ее с мобильным устройством; выполнять поиск поставщиков и находить их адреса, номера телефонов и списки контактных лиц; находить контактную информацию по сотрудникам, их расположение и сводную организационную информацию, а также звонить сотрудникам, отправлять им электронные письма или текстовые сообщения.
Управление проектами предоставляет менеджерам проектов возможности непосредственно на месте выполнения работ обеспечивать контроль и управлять затратами по проектам и ходом их выполнения, используя приложения, которые позволяют: просматривать финансовую информацию и статусы по конкретным проектам и кодам затрат; информировать о ходе выполнения работ, в том числе, вводить время работы, количество специалистов и оборудования на месте; вводить, обновлять и утверждать запросы на изменения для проектов, контрактов и субподрядов.
Управление заказами дает полное представление о статусе заказа клиента с использованием приложений, которые позволяют выездным менеджерам по продажам: выполнять поиск клиентов и просматривать их адреса, номера телефонов и контакты; просматривать открытые заказы, расценки, задерживаемые и невыполненные (неподтвержденные) заказы.
Управление поставками рационализирует процесс закупок с использованием приложений, которые позволяют менеджерам: просматривать заказы и заявки на закупку, ожидающие утверждения, с возможностью утвердить или отклонить.
Наконец, приложения обеспечивают оптимизированный доступ к информации о доступности товарных позиций с использованием приложений, что позволяет выездным менеджерам по продажам и сотрудникам складов: просматривать сводную или детальную информацию об имеющейся товарной позиции и доступном количестве во всех филиалах и в разных единицах измерения; просматривать наличие товарных позиций на складах по местонахождению и партии, с доступом к детальной информации о товаре (LPN-коды, ярлыки упаковки).
Мобильные приложения для Oracle JD Edwards уже доступны в магазинах App Store и Google Play.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32449/
|
Корпорация Oracle выпустила 57 новых мобильных бизнес-приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications. Новые приложения для управления проектами и цепочками поставок, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.