Вышел релиз web-браузера Chrome 39
Компания Google представила релиз web-браузера Chrome 39. Браузер построен на кодовой базе свободного проекта Chromium и отличается использованием логотипов Google, идущим в комплекте модулем Flash, наличием системы отправки уведомлений в случае краха, системой автоматической установки обновлений и передачей при поиске RLZ-параметров.
- Воплощён в жизнь первый этап плана по прекращению доверия к сертификатам, подписанным с применением SHA-1. Сертификаты c подписью SHA-1, срок действия которых истекает после 1 января 2017 года, пока продолжают восприниматься как валидные, но для них в адресной строке обеспечен вывод специальной предупреждающей метки "безопасен, но содержит незначительные проблемы".
- Внесены изменения, направленные на блокирование атак, приводящих к откату на использование протокола SSLv3, содержащего фундаментальные уязвимости;
- Осуществлён переход к формированию только 64-разрядных сборок для OS X;
- Добавлена поддержка генераторов, определённых в спецификации ECMAScript 6 и позволяющих организовать эффективное выполнение функций в асинхронном режиме. Генераторы представляют собой специальные функции, генерирующие итераторы. Использование выражения yield для генератора, позволяет приостановить его выполнение и вернуть управление вызвавшей генератор функции. Особенность генераторов состоит в том, что последующие вызовы будут использовать предыдущее состояние и продолжат выполнение кода генератора с того места, где он был приостановлен.
- Добавлены средства для управления воспроизведением web-анимации (Web Animations API) при помощи новых методов play(), pause() и reverse(). Кроме того, теперь возможно перейти к произвольной точке на шкале времени;
- Добавлена возможность определения в одном Manifest-файле метаданных о web-приложении, что позволяет избежать дублирование информации в тегах "meta" на каждой странице. Например, при желании обеспечить размещение приложения на домашнем экране разработчик может создать файл manifest.json и указать в нём заголовок, открываемую страницу, ориентацию экрана и набор пиктограмм в привязке к параметрам экрана;
- Добавлен Beacon API, позволяющий добавить данные в очередь немедленной отправки и сразу вернуть управление, без негативного влияния на скорость навигации. Например, метод navigator.sendBeacon() полезно использовать для организации отправки статистики и логов, не дожидаясь ответа сервера.
- Параметры смещения прокрутки (scrollTop, scrollLeft) теперь возвращаются в виде значений повышенной точности (подготовка к поддержке high-DPI);
- Свойства position и totalSize объекта XMLHttpRequest объявлены устаревшими, вместо них для контроля прогресса выполнения операции следует использовать свойства loaded и total.
- Полностью удалён код для обеспечения поддержки NPAPI-плагинов (Netscape Plugin Application Programming Interface) для 32-разрядных сборок Windows (в Linux данный код был удалён ранее, а для 64-разрядных сборок Windows код пока оставлен). В качестве альтернативы NPAPI компания Google продвигает PPAPI (Pepper API), который разработан для устранения проблем с переносимостью и производительностью классического NPAPI, а также для упрощения создания плагинов, работающих в виде отдельных процессов;
Кроме нововведений и исправления ошибок, в новой версии устранено 42 уязвимости, из которых большинство выявлены в результате автоматизированного тестирования инструментами AddressSanitizer и MemorySanitizer. Критических проблем, которые позволяют обойти все уровни защиты браузера и выполнить код в системе, за пределами sandbox-окружения, не выявлено.
В рамках программы по выплате денежного вознаграждения за обнаружение уязвимостей для текущего релиза компания Google выплатила 12 премий на общую сумму 25 тыс. долларов США (одна премия $7500, одна $5000, одна $3000, две $2000, одна $1500, две $1000, четыре $500), плюс четырём исследователям, способствовавшим повышению безопасности браузера, выплачена дополнительная премия в размере $16500.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32994/
|
Компания Google представила релиз web-браузера Chrome 39. Браузер построен на кодовой базе свободного проекта Chromium и отличается использованием логотипов Google, идущим в комплекте модулем Flash, наличием системы отправки уведомлений в случае краха, системо |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.





Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.