Роскомнадзор планирует запустить систему оценки качества доступа к интернету
Замглавы Роскомнадзора Олег Иванов рассказал о планах запустить систему, которая будет направлена на оценку качества доступа в интернет и поделился некоторыми подробностями о перспективах оценки качества сотовой связи. Последнюю, как планируется, помогут оценить сами абоненты всех 4614 операторов России.
Как говорит в интервью «Известиям» Олег Иванов, необходимо проверять параметры доступа к ряду ресурсов, которые в скором времени могут стать обязательно доступными для всех россиян, вне зависимости от баланса на счете, а также само качество услуг: «Это сайты государственных органов, сайт госуслуг и так далее. Также планируется измерять параметры предоставления услуг - задержки передачи данных, количество обрывов соединения, скорость доступа. Необходимо обеспечить сбор таких данных по каждому оператору».
Иванов отмечает, что система мониторинга доступа в интернет будет разработана на базе программы для контроля блокировки интернет-ресурсов из Единого реестра запрещенной информации, которую использует Роскомнадзор: «Пока работа этой системы обеспечивается только программными средствами, и у этого метода есть свои недостатки. Поэтому мы ведем работу по созданию универсального программно-аппаратного комплекса».
Он поясняет, что поправки к закону «О связи» позволяют устанавливать специальную контрольную аппаратуру на сети операторов связи, предоставляющих услуги доступа в интернет. Это решение позволит не только контролировать блокировку доступа к запрещенным ресурсам, но и для полноценного мониторинга параметров интернет-доступа «с точки зрения предоставления услуги абонентам».
Оценка качества сотовой связи, как планируется, будет проводиться не только самим Роскомнадзором, но и абонентами. Для этого Иванов считает необходимым создание специального приложения для смартфонов, которое будет устанавливаться на аппараты пользователей на добровольных началах. Трафик этого приложения, как планируется, учитываться не будет, а идентификация пользователя должна быть минимальной — только фактическая геолокация, чтобы понимать, какие участки являются наиболее проблемными. Нечто подобное было запущено в 2013 году в США, однако трафик там покрывается за счет пользователей, да и информации передается значительно больше.
Кроме того, он прокомментировал возможность появления спутникового интернета, о котором размышляют такие компании, как Google и Tesla: «Это красивая популистская идея, которая не подкреплена никакими расчетами. Мое мнение — это прожекты из области научной фантастики. В ближайшей перспективе такого точно не будет, это нереально. Не хватит орбитального частотного ресурса, чтобы обеспечить необходимую полосу доставки сигнала. Уже сейчас орбитального частотного ресурса не хватает. И скорость спутникового интернета мала, речь идет о килобитах в секунду». Он уверен, что такого рода проекты не увидят свет еще, как минимум, 10 лет, так как необходимые для внедрения технологии «еще не существуют».
Подробнее: http://citforum.ru/news/33410/
|
Замглавы Роскомнадзора Олег Иванов рассказал о планах запустить систему, которая будет направлена на оценку качества доступа в интернет и поделился некоторыми подробностями о перспективах оценки качества сотовой связи. Последнюю, как планируется, помогут оцени |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.