Большому делу – Большие Данные. В Москве прошел Четвертый Российский форум BIG DATA 2015
Вчера в Москве состоялся Четвертый Российский форум, посвященный проблематике Больших Данных, BIG DATA 2015. Организаторы форума - издательство «Открытые системы» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con.
За годы проведения форум зарекомендовал себя как ведущее мероприятие в России для обмена опытом, открытого обсуждения актуальных проблем и знакомства с последними достижениями в области Больших Данных. «Сегодня практически любая организация, независимо от масштабов и области деятельности, имеет возможность воспользоваться потенциалом огромных объемов данных, которые доступны ей на различных внешних ресурсах и накоплены в собственных хранилищах, - отмечает Наталья Дубова, председатель программного комитета форума. - На повестку дня встает задача формирования корпоративной культуры анализа Больших Данных как ключевого инструмента для решения самых разнообразных задач бизнеса. Чрезвычайно насыщенная программа форума BIG DATA 2015 наглядно свидетельствует, что значительная часть российских компаний больше не воспринимает Большие Данные как миф или маркетинговую приманку, а связывает с этой темой перспективы развития своего бизнеса».
От года к году на форуме росло число докладов, представлявших реальный опыт российских компаний по применению технологий работы с большими объемами данных. BIG DATA 2015 стал рекордным по количеству таких выступлений. В ходе пленарной сессии и двух тематических секций о своих достижениях в области использования аналитики Больших Данных и тех сложностях, которые приходится преодолевать на этом пути, рассказали представители компаний «Сургутнефтегаз», «СберТех», Банк «Тинькофф», Банк «Открытие», Wikimart, Cotton Way и других. Примечательно, что и в докладах представителей компаний, ставших премиум-партнерами (EMC) и генеральными партнерами форума (IBM, Informatica, HP, КРОК, EPAM), значительное место отводилось российской и мировой практике применения предлагаемых ими технологий Больших Данных и тем преимуществам, которые получают заказчики в результате внедрения таких решений. А Инновационный партнер форума компания Microsoft провела в рамках форума мастер-классы с практическими примерами использования инструментов предиктивной аналитики и машинного обучения.
Наряду с этим на форуме не были обделены вниманием инновации в технологиях хранения и обработки Больших Данных. Доклады по этой тематике прозвучали в ходе пленарной сессии, а также в рамках специальной секции, на которой выступили представители компаний EMC, Intel, Infinera, Teradata, «Эксклюзивные бизнес-технологии» и других.
В завершение форума состоялась пленарная дискуссия, на которой обсуждались актуальные вопросы реализации бизнес-проектов применения аналитики Больших Данных. В рамках форума также прошла пресс-конференция компании EMC, на которой был представлен новый продукт для поддержки инфраструктуры хранения данных EMC Data Lake Foundation.
В форуме приняло участие более 350 человек.
Более подробную информацию о форуме BIG DATA 2015 можно найти на сайте http://www.osp.ru/iz/bigdata/event, а также получить у Натальи Дубовой ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ) и Елены Сыбачиной ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).
Подробнее: http://citforum.ru/news/33561/
|
Вчера в Москве состоялся Четвертый Российский форум, посвященный проблематике Больших Данных, BIG DATA 2015. Организаторы форума - издательство «Открытые системы» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con.
За годы проведения форум зарекомендов |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.