Московские власти хотят создать единую сеть Wi-Fi по всему городу
Московские власти хотят добиться создания единой сети Wi-Fi по всему городу. В том числе в зоне платной парковки. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава департамента информационных технологий Артем Ермолаев. Речь идет о том, чтобы договориться о партнерстве с крупными действующими сетями Wi-Fi и добиться "роуминга", чтобы москвичам не приходилось по много раз входить в сеть и идентифицироваться.
"Сегодня две-три точки Wi-Fi зачастую перекрывают один и тот же периметр, хотя можно было бы поставить по одной точке, но везде, договорившись об обмене трафиком, пользователями и клиентами", - пояснил Артем Ермолаев.
По его словам, такой "роуминг" позволит пользователям "бесшовно" переходить из одной точки Wi-Fi в другую. То есть, если москвич пользовался бесплатным Wi-Fi в кафе, а потом вышел на улицу, новая сеть будет подключаться автоматически и не придется заново проходить идентификацию.
"Мы крайне заинтересованы в том, чтобы Wi-Fi был на каждом миллиметре города, - заявил глава IT-департамента. - Мы все-таки думаем о стандарте городского Wi-Fi. Наша задача до конца года — рассмотреть технологии, которые позволили бы увеличить скорость и плотность пользователей на каждую точку W-Fi. А еще одна – решить вопрос о координации при развертывании Wi-Fi между разными операторами".
Ермолаев подчеркнул, что бюджет не будет оплачивать весь трафик, "здесь возможны смешанные варианты". "Например, если вы готовы получать бесплатный интернет, рассказывая владельцу точки о себе, тогда инвестор будет заинтересован в проведении Wi-Fi. Он станет получать деньги за хорошо таргетированную рекламу", - отметил он.
Собеседник m24.ru добавил, что развитый Wi-Fi в городе станет "страховкой" на случай, когда сотовая связь плохо работает. Это особенно интересно в пределах зоны платной парковки, сказал Ермолаев. Сроки покрытия сетями беспроводного интернета этой территории и всего города в целом он назвать затруднился. Ранее ФГУП "Российские сети вещания и оповещения" хотело охватить бесплатным Wi-Fi до 2021 года 2 тысячи мест массового скопления людей в Москве, но потом от этого проекта, в который планировалось вложить 1,8 млрд долларов, отказалось.
Отметим, что сейчас бесплатный Wi-Fi есть в метро, на части автобусных маршрутов и на некоторых остановках общественного транспорта. Кроме того, беспроводным интернетом охвачено 10 парков.
В 2014 году вступил в силу закон, обязывающий идентифицировать пользователей публичных сетей Wi-Fi. Во всех городских точках идентификация - с помощью SMS или столичного портала госуслуг - уже введена.
Однако коммерческие учреждения - кафе, клубы и другие - не всегда выполняют это правило. Минкомсвязи предлагает наказывать нарушителей рублем. Для индивидуальных предпринимателей штрафы должны составить от 5 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц – от 100 до 200 тысяч рублей. Повторное нарушение закона индивидуальными предпринимателями будет караться штрафом от 10 до 100 тысяч рублей или дисквалификацией на срок до трех лет, а юридическими лицами – штрафом от 200 до 300 тысяч рублей.
Подробнее: http://citforum.ru/news/34210/
|
Московские власти хотят добиться создания единой сети Wi-Fi по всему городу. В том числе в зоне платной парковки. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава департамента информационных технологий Артем Ермолаев. Речь идет о том, чтобы договориться о партнерстве |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.