Три четверти россиян поддержали создание «черного списка» сайтов
(25970)_s.jpg)
Основные аргументы сторонников этого закона - вера в ее эффективность, сокращение «негатива и грязи» в Сети, возможность обезопасить детскую аудиторию пользователей. Только 9% выступили против принятия поправок, мотивируя свое решение тем, что в результате создания реестра запрещенных сайтов пострадают невиновные интернет-ресурсы, а также опасениями, что закон ущемить свободу информации. При этом 70% россиян не только поддерживают идею черного списка сайтов, но и готовы самолично участвовать в его формировании, сообщая о ресурсах, содержащих противоправную информацию. Таковы результаты социологического опроса, проведенного ВЦИОМ.
Согласно опросу, 74% россиян лично сталкивались в Интернете с опасным контентом. «В целом, «интернетчики» склонны выступать за ограничение доступа пользователей к опасной информации», - пишет ВЦИОМ. В первую очередь необходимо запретить в Интернете информацию, содержащую «призывы к вступлению в радикальные, экстремистские группировки» (так считает 92% опрошенных), а также в религиозные секты (91%). Под запрет должны попасть материалы, содержащие сцены агрессии, насилия (91%), порнография (90%), информация об оружии и его производстве (89%), суициде (89%) и тексты, содержащие нецензурную лексику (84%). Наконец, 75% мечтают запретить в Интернете информацию о финансовых негосударственных компаниях.
Согласно поправкам в закон «Об информации», в России будет создан реестр интернет-сайтов, содержащих запрещенную в России информацию. ринимать решение о внесении конкретной интернет-страницы в реестр будет специальный орган при правительстве. В реестр войдут сайты, содержащие порнографию, пропаганду наркотиков, побуждающие детей к совершению самоубийства или разжигающие межнациональную рознь.
Хостинг-провайдер обязан будет в течение суток после внесения сайта в «черный список» связаться с владельцем сайта и потребовать от него удалить интернет-страницу с запрещенной информацией. Владелец сайта должен выполнить требование в течение суток после получения предупреждения от провайдера. В случае отказа владельца удалить сайт, хостинг-провайдер должен будет самостоятельно ограничить доступ к нему.
Поправки в закон «Об информации», вводящие государственное регулирование Интернета, встретили волну критики со стороны экспертов и ряда крупных интернет-компаний. Против поправок выступил Совет по правам человека при президенте РФ, члены которого заявили, что от блокировки могут пострадать сайты с легальным контентом, а сайты с противоправным контентом могут ее легко обойти, переехав на другой домен. Также против выступила «Википедия», которая в знак протеста закрыла русскоязычную версию на одни сутки. В заявлении «Википеди», в частности, сказано, что «следование положениям и формулировкам, вынесенным на обсуждение, повлечет создание в России аналога «великого китайского файервола». Протест «Википедии» поддержали «Яндекс», «В Контакте» и Livejournal.
Несмотря на критику, 11 июля Госдума единогласно приняла скандальный законопроект сразу в двух чтениях, а 18 июля его одобрил Совет Федерации.
|
Подавляющее большинство россиян (73%) поддерживают принятие поправок к закону «Об информации», согласно которым в России появится список запрещенных сайтов.Основные аргументы сторонников этого |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Есть три способа отвечать на вопросы: сказать необходимое, отвечать с приветливостью и – наговорить лишнего Плутарх - (ок. 46 — ок.120) - древнегреческий писатель, историк |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.




Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.