10 советов для успеха в Гугле
Иногда, сделав сайт, вы не знаете, с чего начать его продвижение. Далее идут 10 советов, с чего начать.
1. Начинайте не спеша. Если это возможно, то начинайте с нового сайта, который никогда еще не регистрировался в поисковых системах и каталогах. Выберите подходящий домен и начинайте с оптимизации главной страницы.
2. Освойте HTML. Множество приемов оптимизации включают редактирование HTML кода. Ваши высокие позиции могут зависеть от знания, какие коды нужны, а какие нет.
3. Грамотно выбирайте ключевые слова. Ключевые слова, которые идеально подходят для вашего сайта, могут не совпадать с тем, что действительно ищут пользователи. Чтобы найти правильные ключевые слова необходимо использовать сервисы типа WordTracker (Яндекс.Директ и Рамблер Ассоциации для Рунета). Выбирете 2-3 наиболее целевых фраз для каждой страницы сайта. Старайтесь не ориентироваться на общие запросы типа "туризм" или "отдых".
4. Составьте текст из 200-250 слов на основе выбранных ключевых слов. Это решающая составляющая достижения высоких рейтингов и создания успешного сайта. Поисковые системы вынуждены "читать" текст, обогащенный ключевыми словами, на ваших страницах, чтобы правильно классифицировать ваш сайт. Чаще употребляйте ключевые фразы в тексте – это поможет достичь лучших результатов.
5. Делайте сногсшибательные теги TITLE. Эти теги очень важны, потому что все поисковые системы придают им большое значение. Вы должны поместить в этот тег свои ключевые слова и не перегружать его дополнительными словами. Не используйте тег TITLE для размещения названия компании или фраз типа "Главная страница". Думайте о нем как о "ключевом теге TITLE" и создавайте его соответствующим образом. Добавьте название компании в конце тега, если вам необходимо его использовать.
6. Создавайте содержательные мета теги. Мета теги могут быть полезны, но они волшебники. Создавайте мета тег Description, который содержит ваши ключевые слова и описывает сайт. Текст этого тега часто появляется в результатах поиска.
Мета тег Keywords не так важен как мета тег Description. Вопреки устоявшемуся мнению, то, что вы помещаете в этот тег, будет иметь мало общего с теми словами, по которым приходят на сайт, а Гугл вообще никак не учитывает содержимое этого тега. Используйте этот тег, но не сильно обольщайтесь.
7. Используйте дополнительные "вкусности" для улучшения позиций. Элементы типа заголовков, параметров alt тегов img, теги заголовков Н1...Н2, ссылки с других страниц, ключевые слова в именах файлов, ключевые слова в гиперссылках могут улучшить ваши позиции в поисковых системах. Используйте любой или все эти элементы там, где они могут иметь смысл для вашего сайта.
8. Аккуратно регистрируйтесь в каталогах типа Yahoo и Open Directory Project (DMOZ). Наличие сайта в каталогах является одним из условий успешной индексации в Гугл. Ошибки, допущенные при регистрации в каталогах, могут в последствие дорого вам обойтись, потому что изменить описание в каталоге очень сложно. Поэтому, очень важно читать инструкции по регистрации, предоставляемые самими каталогами.
9. Не ждите быстрых результатов. Достижение высоких позиций требует времени, и тут ничего не попишешь. Как только ваш сайта добавлен в поисковую систему или каталог, его позиции могут быть низкими и только потом он начнет медленное движение вверх. Некоторые поисковые системы учитывают "click-through popularity", т.е. чем больше человек переходят на сайт, тем выше его позиции. Не беспокойтесь и дайте вашему сайту время окрепнуть.
10. Не нужно постоянно править сайт для достижения лучших результатов. Лучше всего не вносить изменений на оптимизированные страницы в течение 3-6 месяцев после регистрации. Часто у поисковых систем уходит много времени на добавление ваших оптимизированных страниц в свою базу. Зарегистрируйте сайт и забудьте о нем на время!
Если вы следуете этим советам и по-прежнему не можете найти свой сайт в поисковых системах, первое, над чем необходимо поработать, это тексты страниц. Возможно, страницы с менее чем 250 словами видимого текста являются причиной плохих результатов. Кроме того, дважды проверьте плотность ключевых слов, и убедитесь, что каждая страница оптимизирована под 2-3 фразы. В конце концов, вы увидите плоды своего труда – ваш сайт попадет в десятку по многим запросам в Гугле и других поисковых системах!
|
Иногда, сделав сайт, вы не знаете, с чего начать его продвижение. Далее идут 10 советов, с чего начать. 1. Начинайте не спеша. Если это возможно, то начинайте с нового сайта, который никогда еще не |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.