Девять советов для работы с Web 2.0
Если вы начинаете сейчас, вы уже опоздали
Все успешные Веб 2.0 стартапы, о которых вы слышали, являются результатом многолетней работы. Все сегодняшние "победители" тогда были пионерами. Поэтому, если вы начинаете сейчас, вы — в большой невыгоде по сравнению с ними.
С другой стороны, не стоит думать, что успех невозможен, надо просто согласовать свои фантазии с реальностью. Уясните для себя, что многомиллиардные сделки вам "не грозят".
Забудьте об охране вашего контента
Если в ваших планах предлагать контент, тогда вы первым делом захотите защитить его. Вся проблема в том, что в Web 2.0 вы должны быть не только готовы к полному игнорированию копирайта, но и к нарушению всяческой бизнес-логики. Вместо борьбы с ветряными мельницами лучше почитайте о лицензиях Creative Commons и выберите ту, которая вам подходит больше.
Будьте готовы к противоречиям
Ваше обучение в бизнес-школе ставит вас в неравное положение по сравнению с теми, кто занимается социальными сетями (social networking). Правила учат вас защищать свои интересы, в то время, как социальная сеть — это прежде всего распространение информации (sharing). Вы должны каким-то образом найти компромисс между ожидаемыми выгодами и ценностями, которые преобладают в сообществе, которые вы формируете. Это нелегко и на любые проявления цинизма незамедлительно последует реакция потенциальных покупателей.
Ваше положение изначально невыгодно
Классически информация, которая поступает клиентам, чётко контролируется самой фирмой. В социальных сетях вы этот контроль попросту теряете. Клиенты будут критиковать вас, если посчитают нужным. При попытке контролировать или элиминировать критику, ваши усилия станут всего лишь ещё одним источником жалоб и недовольства.
В интернете пользовательская интерактивность проявляется в виде разговоров и обсуждения, и вы должны быть готовы к неожиданностям. Будьте вежливы и внимательны. Развивайте чувство, когда нужно вмешаться. Обычно, если члены комьюнити говорят об одном и том же, или влиятельные персонажи обсуждают что-то, пора действовать. Лишь в случае, когда лишь малая часть комьюнити или лемминги критикуют вас, можно подобные вспышки игнорировать.
Не стойте на месте
В любом сообществе ценится честное поведение, и Веб 2.0 не исключение. Как можно больше давайте понять, что вы цените и уважаете честность — не только в ваших действиях в интернете, но и в любых других ваших делах. Будете излишне противоречивы и изменчивы — и комьюнити окрестит вас лицемером.
Формирование комьюнити занимаете много времени и сил
Даже, если у вас уже есть клиенты, запустить сайт не достаточно. Наиболее успешные Веб 2.0 сайты продвигаются с помощью хорошей рекламы, блогов и почтовых форумов. Может, это звучит банально, но вы должны вскормить своё комьюнити. В противном случае у вас будет пустой сайт, которым никто не пользуется.
Не теряйте связь с комьюнити
Возможно, вам понадобится время, чтобы научиться общаться с вашим сообществом, а, когда между вами наладятся хорошие отношения, — старайтесь их поддерживать. Есть примеры, когда потеря связи с комьюнити привела к тому, что пользователи ушли к конкуренту.
Постоянно думайте о чём-то новом
Как и виртуальный хостинг в девяностых, Веб 2.0 предлагает низкую планку для вхождения в бизнес. Другими словами, чтобы стать игроком, вам не нужны экспертизы и массивный девелопмент, особенно, если для дальнейшего развития вы выбрали FOSS. Веб 2.0 существует уже несколько лет, и опыт показывает, что сообщества очень непостоянны, — пользователи без всяких проблем уходят на более модные сайты. Поэтому, чтобы удержать людей, не переставайте развиваться. Думайте над новыми вещами, которые привлекут больше новых пользователей и удержат уже имеющихся.
Тут есть одна проблема: чем проще концепция сайта, тем труднее воплощать в жизнь нововведения. Если ваш сайт не идея сама в себе, как del.isio.us, вы можете достичь того момента, когда вам нужно будет в корне поменять направление развития, чтобы сохранить бизнес.
Знайте источники прибыли
Почти всё, что вы делаете, будет отвергнуто частью комьюнити. Если вы разместите рекламу, пользователи будут жаловаться. Если вы введёте абонентскую плату, как Classmates.com, вы теряете сообщество, которое вам потенциально может принести прибыль.
Правда такова, что деньги — это та часть Веб 2.0, которую никто толком не может объяснить. Есть компания, которая вложила в течение четырёх лет порядка миллиона долларов в социальную сеть бизнес-направленности, а теперь на аукционе eBay её начальная цена составляет 60 000 долларов.
Самый верный способ, конечно, это растущее комьюнити, достаточно большое, чтобы проект нашёл покупателя. И даже в этом случае нет гарантии вернуть вложенные средства.
Заключение
Если для вас эти советы показались пессимистичными, вы правильно поняли, к чему я клоню. У вас ещё есть год-два, чтобы развить проект. Веб 2.0, как бизнес-феномен, не поддаётся управлению классическими способами. Если вы всё ещё хотите заработать на Веб 2.0, вы должны молниеносно развиваться и ещё быстрее наращивать сообщество. В следующем году в это же время Веб 2.0 станет уже историей.
|
Если вы начинаете сейчас, вы уже опоздалиВсе успешные Веб 2.0 стартапы, о которых вы слышали, являются результатом многолетней работы. Все сегодняшние победители тогда были пионерами. Поэтому, если |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.