Увеличение дохода в Google Adsense
Итак, каким же образом мы можем увеличить свои доходы в программе AdSense? Давайте зайдем в наш эккаунт и посмотрим на статистику за текущий месяц. Мы видим таблицу с несколькими графами. Что они означают?
В графе Date, как и следовало ожидать, указана дата.
В графе Ad unit impressions указано, сколько раз были показаны страницы нашего сайта с объявлениями AdSense (количество показов).
В графе Clicks указано количество кликов посетителей сайта по объявлениям AdSense.
Соответственно в графе Ad unit CTR приводится процентное отношение количества кликов к общему количеству показов.
В графе Ad unit eCPM приводится некоторая мера эффективности рекламной кампании на сайте – мера среднего дохода на 1000 кликов.
И, наконец, в графе Your earnings указана сумма нашего дохода.
Главное значение для нас имеют: количество показов, CTR и eCPM. Улучшая показатели статистики по любому из них (а лучше по всем сразу), мы автоматически увеличиваем сумму нашего дохода.
1. Количество показов
Мы можем увеличить количество показов страниц сайта прежде всего путем увеличения трафика (желательно – целевого трафика) на сайте. Наилучшими путями увеличения целевого трафика являются:
- создание большего количества веб страниц, сфокусированных на теме сайта;
- создание большего количества ссылок на страницы вашего сайта;
- оптимизация сайта для поисковых машин;
- регистрация страниц сайта в соответствующих рубриках тематических каталогов;
- создание на сайте каталога родственных веб сайтов и взаимный обмен ссылками с родственными сайтами;
- написание тематических статей с информацией о вашем сайте в ресурсной строке в конце статьи и посылка их в каталоги статей или публикация их на различных сайтах.
2. CTR
Повысить процент кликов по объявлениям AdSense можно путем увеличения релевантности показываемых объявлений (то есть их соответствия теме сайта), а также за счет выбора надлежащего формата объявления и его размещения на страницах сайта.
Хотя вы и не можете прямо указывать Гуглу, какие объявления показывать на вашем сайте, тем не менее вы можете сделать это косвенно за счет выбора соответствующего контента на странице. Это достигается путем фокусировки контента по выбранной теме сайта. Если каждая страница сайта будет четко сфокусирована на теме сайта, то и Гугл с большой степенью вероятности будет использовать объявления из той же самой области.
Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, и на каждой его странице несколько раз встречается слово «автомобиль» или другие слова, относящиеся к автомобилям, то, скорее всего на нем будут показываться объявления AdSense, относящиеся к автомобильной тематике.
Напротив, если тема сайта четко не очерчена, например это сайт, посвященный анекдотам, то и объявления могут показываться совершенно случайные, а в большинстве случаев это могут быть так называемые публичные объявления, за которые Гугл не платит денег.
Наилучшим путем настройки формата и местоположения блоков объявлений на страницах сайта является тестирование различных форматов и местоположений. Практика показывает, что одним из наилучших форматов является “large rectangle”, где цвет фона и рамки объявления совпадает с цветом фона страницы сайта. Таким образом, объявление органически встраивается в контент страницы как его часть. При этом наилучшим расположением является размещение блока объявлений в центре или слева на первом экране страницы.
Попробуйте сперва такие установки, но при этом тестируйте и опробуйте другие возможности, чтобы найти тот вариант, который наилучшим образом подходит для вашего сайта.
3. Эффективный CPM
Для того, чтобы понять как данный показатель влияет на наши доходы, мы должны прежде всего вспомнить об источнике самого этого дохода. Источником доходов AdSense является другая программа Гугла – AdWords, программа для рекламодателей. В рамках этой программы рекламодатели определяют, по каким ключевым словам и фразам будут показываться их объявления, и какую цену за клик они при этом будут платить. Цены эти формируются по принципу аукциона.
Соответственно, есть конкурентные ключевые слова и фразы, за которые рекламодатели платят относительно большие суммы, и менее конкурентные, цена за которые невысока. Ясно, что если на вашем сайте будут транслироваться высоко конкурентные объявления с высокой ценой за клик, то и доход ваш будет больше.
Очевидно, что объявления, посвященные недвижимости, автомобилям, компьютерной технике и т.д. принесут существенно больший доход, чем объявления на тему цветоводства или разведения аквариумных рыбок.
Для оценки эффективности той или иной рекламной тематики можно обратиться к сайту Google AdWords и сопоставить цены, которые платят рекламодатели за показ своих объявлений по различным ключевым словам и фразам.
Итак, какова же формула успеха участия в AdSense? Она проста.
- Создавайте страницы своих сайтов вокруг высоко конкурентных тематик, в которых крутятся большие деньги.
- Выбирайте формат и местоположение блоков объявлений на страницах с целью максимизации CTR.
- Раскручивайте свои сайты для привлечения целевого трафика и максимизации количества показов страниц и объявлений.
|
Итак, каким же образом мы можем увеличить свои доходы в программе AdSense? Давайте зайдем в наш эккаунт и посмотрим на статистику за текущий месяц. Мы видим таблицу с несколькими графами. Что они |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.