12 заповедей раскрутки в поисковых машинах
Если вы пойманы за "грешки" против поискового сервера, то рискуете понести одну из нескольких степеней наказания:
- Страница помечается красным для более пристального изучения рецензентом.
- Снижается ранжирование страницы.
- Негодная страница исключается из поисковой базы.
- Поисковый сервер запрещает сайт полностью.
Несмотря на неуправляемую двусмысленность, мы полагаем, что обозначили 12 заповедей, которых следует придерживаться, чтобы "не ссориться" с поисковыми машинами.
1. Не дублируйте.
Поисковые машины не желают обслуживать страницы - дубликаты или похожие страницы. Некоторые неэтичные веб - мастера затопляют поисковый сервер тысячами похожих страниц, пытаясь доминировать над каждым линком поиска по ключевым словам, относящихся или не относящихся к их сайтам. Многие машины активно ищут содержание и пропускают (или понижают в ранжировании) страницы или домены с очень похожим контентом.
К сожалению, эти механизмы вычисления обманщиков могут ловить и тех, кто и не пытался создавать дублирующий контент. В свое время даже известный Amazon.com был случайно запрещен Альта-Вистой. Дело в том, что многие филиалы Амазона имели схожие страницы с описанием книг, и dup-checker Альта-Висты понижал такие страницы до тех пор, пока кто-то не пожаловался.
Многие сайты-каталоги предлагают похожие продукты со сходным описанием. Вы не пытались делать спам, но паук поискового сервера может "рассудить" иначе. Поэтому убедитесь, что изменили содержание своих описаний в максимально возможной степени. Если вы все же беспокоитесь, что паук может прийти к ложным заключениям, добавьте произвольное пустое пространство и "благоприятные" тэги к странице, чтобы изменить размер файла. Вы можете изменить свои мета-тэги, альт-тэги, заголовок и так далее.
Если вы создаете разные версии страниц, настроенные для каждого поискового сервера, то можете привлечь нежелательное внимание механизма отслеживания обманщиков (dup-checker). Можно использовать протокол robots.txt для предотвращения индексации страниц, предназначенных для поисковой машины А, для поисковой машины В и так далее.
2. Не искажайте.
Возможно, что это самая большая из всех заповедей: не искажайте свой сайт! Если вы оптимизируете страницу для ключевых слов, которые имеют мало общего с тем, что посетитель увидит на странице, то напрашиваетесь на неприятности. Для справки. Для того, чтобы находить соответствующие целевые ключевые слова, я рекомендую сервис WordTracker.
3. Не скрывайте.
Поисковые машины не доверяют скрытым ключевым словам. При всем при том, что машины типа Google будут говорить о категорическом запрете на скрытые ключевые слова, они должны мириться с реальностью. Например, за ключевые слова в мета - тэгах, даже при том, что они скрыты, вас не запретят и не пометят как спаммера. То же самое и с другими скрытыми областями наподобие тэгов alt, noframes, URL гиперссылок и комментариев. Сокрытие же ключевых слов с использованием текста под цвет фона рассматривается как явный спам.
Некоторые веб-мастера только немного изменяют код цвета, чтобы не обнаружилась их уловка, но, используя эту стратегию, вы берете на себя риск.
4. Не делайте клоакинг.
В клоакинге концепция сокрытия доведена до крайности. Если говорить упрощенно, то клоачное программное обеспечение предъявляет одну страницу посетителю,а другую - поисковому серверу. Оно эффективно скрывает реальную страницу, индексируемую поисковиком, от посетителя.
Если вы когда-либо натыкались на страницу, которая, так или иначе, не занимала высоких позиций без каких-либо очевидных причин, то это, скорее всего, клоачная страница. Этика и опасности практики клоакинга горячо обсуждаются в кругах маркетинга поисковых серверов в течение ряда лет. Большинство поисковых машин сегодня высказывается против клоакинга.
Однако эта практика продолжает процветать, потому что поисковые серверы проводят слабую работу по обнаружению и штрафованию сайтов, практикующих клоакинг. Google сделал заявление о том, что улучшил методы обнаружения клоакинга, так что остерегайтесь.
5. Не набивайте страницу ключевыми словами.
Если вы набиваете в свою страницу слишком много ключевых слов, то можете иметь неприятности за спам. Худшее нарушение - многократное повторение одного и того же слова в строке. Но и злоупотребление вашим ключевым словом может понизить ваше ранжирование. Есть ли волшебное число? Оно варьирует, в зависимости от пространства страницы и от поискового сервера. WebPosition Page Critic поможет вам остаться в пределах привилегированных ранжирований поисковых машин.
6. Не делайте редирект.
Некоторые веб-мастера пытаются скрыть "уродливое" содержание страниц, предназначенных для поискового сервера. Как только на такую страницу попадает посетитель - человек, он будет переадресован к реальной странице через мета - тэг Refresh (например: - М. Д.), ява-скрипт или иной трюк. В своей основе,это слабая версия клоакинга.
Если поисковый сервер "решит", что ваша цель состояла в том, чтобы обмануть его, то он может запретить вашу страницу. Но, поскольку существует множество законных причин переадресовать страницу, наподобие случая, когда сайт перемещен, то поисковые машины обычно избегают резких наказаний. Вместо этого они обычно индексируют только страницу, к которой был переадресован пользователь.
7. Не воруйте.
Большинство компаний пытается подражать основным элементам страниц, находящихся на вершине результатов по поисковым запросам, чтобы повысить ранжирование собственное. Это совершенно приемлемая стратегия.
Однако неэтично копировать полный текст и HTML топ - страниц у одного из своих конкурентов, размещая все это на своем сайте. Чтобы не быть пойманными на этом, многие скрывают информацию о собственной компании. Прежде чем вы начнете думать о том, что это блестящая идея, имейте в виду, что это нарушение законов об авторском праве в большинстве стран!
Лучший способ обнаружить страницу, сворованную на вашем сайте, - установить программу WebPosition. Тогда вы сможете проверить уникальную фразу или иную строку, содержащуюся на ваших страницах, которая, по-вашему, не может быть найдена еще где-либо в Сети Интернет. WebPosition быстро покажет все страницы, найденные в соответствии с запросом, и обнаружит подозрительные страницы.
8. Не создавайте плохие дорвеи!
Спросите у любого администратора поискового сервера, что он думает о дорвеях, и его первая реакция будет зачастую отрицательной. Если вы оптимизируете свою страницу, то поисковые машины начинают опасаться, не собираетесь ли вы зайти слишком далеко или не сделаете ли чего-то такого, что может повредить опыту поиска их посетителей. Поэтому хорошая идея - избежать использования страниц - дорвев, входных страниц и так далее (существует полдюжины терминов), использующихся для связи с поисковым сервером.
К дорвеями мы относим любую страницу, разработанную с целью занять хорошее место в поисковом сервере и действующую как дверной проем или вход на ваш сайт. Но когда мы открываем любую страницу результатов машинного поиска, то она действует как дорвей к найденному сайту, намеренно или случайно! Очевидно, все эти страницы не были спамом?
К чему все это сводится? Важно не то, как вы называете страницу, а важно, какой контент она содержит и как вы собираетесь ее продвигать. Из-за негативного стереотипа, вкладываемого в термин дорвей, я нахожу предпочтительным создание "дружественных к поисковым серверам" страниц, нежели дорвеев. Таким образом вы минимизируете возможности для недоразумений.
9. Не должно быть неудачных перекрестных ссылок.
Вы должны создать ссылки, которые "путешествуют" от вашей домашней страницы до всех других страниц, подлежащих индексации. Если у вашей оптимизированной страницы есть только исходящие ссылки и никаких входящих, вы рискуете быть оштрафованным поисковым сервером за такую страницу, "пахнущую" как "однонаправленный" дорвей или входная страница. Хотя это едва ли запретит ваш сайт, но может препятствовать индексации страницы или высокому ее ранжированию.
10. Избегайте "питомников ссылок".
Взаимные ссылки - прекрасное средство для улучшения ваших ранжирований. Однако будьте осторожны в соединении с услугами "питомников ссылок", предназначенных для искусственного раздувания вашей линк популярити. Google и, в меньшей степени, другие поисковики, как теперь говорят, заносят в черный список сайты "link farm". Если вы поймаетесь на связях с такими сайтами, то будете признаны виновным.
11. Не переусердствуйте с регистрациями!
В многократной ежедневной регистрации вашего URL нет никакого прока. В то время как большинство поисковых серверов, как полагают, неохотно запрещает многократно регистрируемые сайты, но они с удовольствием игнорируют сабмиттинг сайтов, которые превышают их лимиты. К сожалению, они редко сообщают о размерах своих лимитов и редко предупреждают, когда вы превышаете эти лимиты. Программа WebPosition Gold, поддерживающая базу данных лимитов безопасного сабмиттинга, способна предупредить вас, если вы пытаетесь превысить эти ограничения.
12. Не создавайте мусорные страницы!
Поисковые машины ненавидят страницы с незначительным или бесполезным содержанием, потому что такие страницы приносят неудобства их постоянным пользователям. Зачастую интернетовские предприниматели настолько заняты улучшением позиций своих страниц, что забывают об эстетике, богатом содержании и дружественности. Несмотря на то, что у поисковых серверов нет волшебного маркера для фильтрации "мусорных" страниц, все равно желательно следовать этой заповеди. Что хорошего в том, чтобы привести посетителя на сайт только затем, чтобы тот через мгновение ушел прочь разочарованным?
|
Если вы пойманы за грешки против поискового сервера, то рискуете понести одну из нескольких степеней наказания: Страница помечается красным для более пристального изучения рецензентом. Снижается |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.