Рисуем вертикальное меню
В этом уроке создадим вертикальное меню, которое находится в левой колонке:
Как создавать в фотошопе прямоугольную область с закругленными углами вы уже знаете. Поэтому я скажу только какие размеры для нее задать. Ширина — 232px, высота — 361px. Наша область имеет внешнюю тень, внутренню тень, границу и фон. Как задавать фон вы знаете. Внешнюю тень тоже (Drop Shadow в панеле Layer Style). Внутренняя тень — это вкладка Inner Shadow. Для обеих параметры будут одинаковые, покажу для внутренней:
Для создания границы мы заходим на вкладку Stroke, и задаем следующие параметры: толщина, позиция и цвет:
Нажимаем ОК, и фон для вертикального меню готов. Теперь нам нужно прописать пункты при помощи инструмента Т (Horizontal Type Tool). Задать для этого текста цвет (черный), толщину (жирный), размер (12pt) и сглаживание (Sharp). В Layer Style задайте тень для текста — Drop Shadow (такая же, как у логотипа и контактов).
Под каждым пунктом вертикального меню у нас имеется граница. Создать ее можно при помощи инструмента Line Tool (он находится там же, где и прямоугольная область) Цвет границы #c6c6c3. Создайте сначала один пункт вместе с границей, и вложите эти слои (текст и линию) в одну папку, назовите ее, например, menu item:

Теперь нам нужно скопировать несколько раз имеющийся пункт меню, и разместить копии друг под другом. Для этого нужно выбрать инструмент Move Tool, зажать клавишу Alt и перетащить пункт вниз. И так с каждым. Либо для копирования группы кликнуть на панели слоев правой клавишей мыши по группе menu item, и выбрать Duplicate Group... В итогде в панеле слоев получим такой вид:

А на холсте получим такой вид:

Теперь нужно выровнять все пункты, для этого в панеле слоев кликаем по самому первому, зажимаем клавишу Shift и кликаем по самому последнему, тем самым выделяем все слои с пунктами:

Идем на верхнюю панель, и кликаем сначала по первой иконке, затем по второй:

Теперь, если у вас пункты выходят за границы области, то при помощи клавиш на клавиатуре (вправо/влево), сместите их в нужное место (при этом все слои с пунктами меню по прежнему находятся в выделенном состоянии).
Дальше делаем вид пункта, когда он находится в активном состоянии. Для этого раскрываем какой нибудь пункт в панеле слоев:

Кликаем по слою с текстом, например, нажимаем на Ctrl+Shift+N, тем самым создавая новый слой:

На холсте выделяем область таким образом:
И заливаем ее белым цветом. Затем, этот слой перетащите ниже слоя с текстом. Текст сделайте красным (#930708):
Снимаем пунктирное выделение при помощи клавиш Ctrl+D. У последнего, т.е. самого нижнего пункта меню уберите границу снизу. А у фона поднимите нижнюю часть, например при помощи трансформации (Ctrl+T). В итогде должно получится так:

Источник: http://psd-html-css.ru/ps/risuem-vertikalnoe-menyu
|
В этом уроке создадим вертикальное меню, которое находится в левой колонке:Как создавать в фотошопе прямоугольную область с закругленными углами вы уже знаете. Поэтому я скажу только какие размеры |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.