Адаптивный слайдер на CSS3
В данном уроке мы создадим простую адаптивную страницу с заголовком, украшенным каруселью, в которой изображения проскальзывают справа налево. Наше решение не использует JavaScript, слайдшоу основано на анимациях CSS3? которые поддерживаются в большинстве современных браузеров: Firefoх 15+, Chrome 22+, Safari 5.1+, Opera 12.1+ и IE10.
Шаг 1 – Подготовительный
Нам потребуется 4 больших изображения (в нашем примере используется размер 1200px x 390px). Для горизонтального слайдера мы подготовим картинку размером 4800px x 390px в Photoshop, все наши изображения разместим одно за другим по горизонтали и сохраним результат в пригодном для веб пространства формате (“slider-horizontal.jpg”).
Шаг 2 – HTML
В действительности мы будем анимировать свойство background-position для нашего заголовка. Сам заголовок имеет очень простую разметку:
<header>
<h1>L'ile de Batz</h1>
</header>
Полный код страницы выглядит следующим образом:
<!DOCTYPE html>
<html class="no-js" lang="ru">
<head>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
<link rel="stylesheet" href="/stylesheets/screen.css" media="screen" title="no title">
</head>
<body>
<header>
<h1>L'ile de Batz</h1>
</header>
<blockquote>
Maecenas faucibus ....
</blockquote>
<div class="content">
<section class="main">
<h2>Once upon a time…</h2>
<p>Aenean lacinia bibendum ...</p>
<p>...</p>
<p>...</p>
<p>...</p>
</section>
<section class="links">
<h2>Links to learn by heart..</h2>
<ul>
<li><a href="#" target="_blank">Bar & restaurants</a></li>
...
</ul>
</section>
</div>
<footer>
<p class="copyright">..</p>
</footer>
</body>
</html>
Шаг 3. CSS для мобильных устройств
Мы начнем определять стили для мобильных устройств. Зададим основу дизайна, а затем добавим расширения шаблона для больших экранов. В тексте урока приводятся только основные свойства, полный код можно посмотреть в исходниках:
body {
width: 90%;
min-width: 300px;
max-width: 1200px;
margin: 0 auto;
padding-top: 1em;
color: #504331
}
header {
text-align: center;
position: relative; }
h1 {
font-size: 2.75em;
background: white;
display: inline-block;
padding: 0 10px;
margin-bottom: .25em; }
h1:after {
content: "";
height: 2px;
display: block;
position: absolute;
left: 0;
right: 0;
top: .5em;
z-index: -1;
border-top: 1px solid #504331;
border-bottom: 1px solid #504331; }
.links {
background: url(../images/map.png) bottom center no-repeat;
padding-bottom: 177px; }
Шаг 4. Стили для больших экранов
На больших экранах секции .main и .screen должны отображаться по другому. Секция .link будет иметь ширину 300px и позиционироваться как правая боковая панель, а секция .main останется слева. Также добавим двойную линию для разделения секций. Определять ширину экрана больше 1024px будем с помощью запроса @media:
@media only screen and (min-width: 1024px) {
.content {
position: relative; }
.main {
margin-right: 320px;
padding: .5em 20px .5em 0;
/*add a double line */
border-right: 1px solid #504331;
box-shadow: 2px 0 white, 3px 0 #504331; }
.links {
position: absolute;
right: 0;
top: 0;
width: 300px;
text-align: right; }
}
Шаг 5. Адаптивные изображения в заголовке
Начнем работу над основной частью нашего урока: адаптивный слайдер на CSS в заголовке. Сначала обеспечим адаптивность фонового изображения.
header {
background: url(../images/slider-horizontal.jpg) 0 bottom repeat-x;
background-size: 400%;
padding-bottom: 32.5%; }
С помощью двух значений, выраженных в процентах (400% для свойства background-size и 32.5% для нижнего отступа) фон заголовка будет выводиться корректно вне зависимости от размера экрана.
Почему 400% ? У нас есть 4 слайда, поэтому выводиться будет 1/4 от фонового изображения в заголовке. То есть, размер фона должен быть в 4 раза шире чем заголовок.
Почему 32.5%? Мы позиционируем наш фон внизу заголовка. Высота фонового изображения 390px, ширина отдельного слайда 1200px, 390/1200 = 0.325, то есть высота составляет 32.5% ширины.
Шаг 6. Анимация
Мы будем анимировать свойство background-position. Чтобы выводилось второе изображение свойство background-position должно иметь значение 33.33333% bottom, третье - 66.66667% bottom, а четвертое – 100% bottom. Первое изображение выводится при значении свойства background-position равном 0 bottom или 133.33333% bottom (мы устанавливаем для повторений значение repeat-x).
Каждое изображение имеет 25% от времени "славы". Первое выводится от 0 до 25%, второе - от 25% до 50%, третье - от 50% до 75%, а последнее - от 75% до 100%. Мы устанавливаем переходы так, чтобы изображение начинало выскальзывать немного раньше (используем значение 5%) прежде, чем истекут 25% его времени вывода. Вот так выглядит @keyframes:
@keyframes h_slide {
0% {
background-position: 0% bottom; }
20% {
background-position: 0% bottom; }
25% {
background-position: 33.33333% bottom; }
45% {
background-position: 33.33333% bottom; }
50% {
background-position: 66.66667% bottom; }
70% {
background-position: 66.66667% bottom; }
75% {
background-position: 100% bottom; }
95% {
background-position: 100% bottom; }
100% {
background-position: 133.33% bottom; } }
Обратите внимание, что нужно добавить префиксы браузеров: @-webkit-keyframes (для Chrome, Safari, iOS Safari, Android) и @-moz-keyframes (для Firefox 15).
Ниже приводится полный код заголовка. Наша анимация “h_slide” повторяется каждые 24 с (6 с для каждого слайда) в бесконечном цикле. Функция времени имеет значение ease-out, так что каждый слайд замедляется в конце перехода.
header {
text-align: center;
position: relative;
background: url(../images/slider-horizontal.jpg) 0 bottom repeat-x;
background-size: 400%;
padding-bottom: 32.5%;
-webkit-animation: h_slide 24s ease-out infinite;
-moz-animation: h_slide 24s ease-out infinite;
animation: h_slide 24s ease-out infinite; }
Готово!
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/Tn_mk-v0MlU/lessons.php
|
В данном уроке мы создадим простую адаптивную страницу с заголовком, украшенным каруселью, в которой изображения проскальзывают справа налево. Наше решение не использует JavaScript, слайдшоу основано |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.