Генерируем одноразовые ссылки
Одноразовые ссылки можно использовать в самых разных ситуациях: для того, чтобы предоставить временный доступ к файлу или странице, или для подтверждения регистрации. В этом уроке мы покажем, как сгенерировать и внедрить одноразовые URL адреса.
Создание URL
Предположим, что у нас на сайте есть система аутентификации пользователей. После регистрации мы просим пользователя пройти процедуру верификации email-а. Для создания подобных ссылок можем воспользоваться специальным параметром token. Пример подобной ссылки:
http://example.com/activate?token=ee97780...
Без базы данных тут нам не обойтись, поэтому давайте посмотрим на таблицу, с которой будем работать.
CREATE TABLE pending_users (
token CHAR(40) NOT NULL,
username VARCHAR(45) NOT NULL,
tstamp INTEGER UNSIGNED NOT NULL,
PRIMARY KEY(token)
);
В таблице будем хранить 3 поля: токен, имя пользователя и время. Для генерации токена мы воспользуемся функцией sh1(), которая выдаёт строку из 40 символов. Поле tstamp будет хранить время генерации токена для того, чтобы мы могли отследить ссылки с истёкшим сроком.
Существует множество способов генерации токена, однако в этом уроке мы воспользуемся функциями uniqid() и sh1(). Независимо от способа генерации токена, убедитесь что генерируемые значения будут разными и вероятность появления дубликатов минимальна.
$token = sha1(uniqid($username, true));
В качестве параметра функция uniqid() принимает строку, а на выходе даёт уникальный идентификатор, основанный на переданном аргументе и текущем времени. Также, в качестве второго аргумента, данная функция принимает булево значение, которое даст сигнал uniqid прибавить несколько дополнительных символов для увеличения вероятности уникальности значения. Функция sh1 принимает уникальный идентификатор и создаёт хэш.
После работы данных двух функций, у нас будет уникальный токен, который можем использовать для генерации url адресов. Теперь нам нужно занести его в базу:
$query = $db->prepare(
"INSERT INTO pending_users (username, token, tstamp) VALUES (?, ?, ?)"
);
$query->execute(
array(
$username,
$token,
$_SERVER["REQUEST_TIME"]
)
);
Для того чтобы мы знали, какого пользователя следует активировать, в таблицу будем записывать и логин пользователя. В примере, более адаптированном для реального сайта, можете воспользоваться ID пользователя.
Теперь, когда у нас есть вся необходимая информация, можем создать временный url адрес:
$url = "http://example.com/activate.php?token=$token";
Получившуюся ссылку можем отправить пользователю по email-у или каким-либо другим способом:
$message = <<<ENDMSG
Thank you for signing up at our site. Please go to
$url to activate your account.
ENDMSG;
mail($address, "Activate your account", $message);
Проверка
Теперь нам нужен скрипт, благодаря которому мы будем осуществлять проверку. Всё что нам нужно сделать, это сравнить токен из url адреса и токен из базы. Если такой имеется, и время его жизни не истекло, то всё ОК.
// получаем токен
if (isset($_GET["token"]) && preg_match('/^[0-9A-F]{40}$/i', $_GET["token"])) {
$token = $_GET["token"];
}
else {
throw new Exception("токен не валиден.");
}
// проверяем токен
$query = $db->prepare("SELECT username, tstamp FROM pending_users WHERE token = ?");
$query->execute(array($token));
$row = $query->fetch(PDO::FETCH_ASSOC);
$query->closeCursor();
if ($row) {
extract($row);
}
else {
throw new Exception("токен не валиден.");
}
// активируем пользовательский аккаунт
// ...
// удаляем токен из базы
$query = $db->prepare(
"DELETE FROM pending_users WHERE username = ? AND token = ? AND tstamp = ?",
);
$query->execute(
array(
$username,
$token,
$tstamp
)
);
Также нам нужно предусмотреть проверку токенов, время жизни которых истекло:
// 1 день в секундах = 60 секунд * 60 минут * 24 часа
$delta = 86400;
// проверка
if ($_SERVER["REQUEST_TIME"] - $tstamp > $delta) {
throw new Exception("время жизни токена истекло.");
}
// активируем пользовательский аккаунт
// ...
Таким образом, у нас будут осуществляться две проверки: одна на валидность токена, другая на время его существования.
Итог
Данный метод можно применить не только для активации учётных записей пользователей, но и в других нуждах: к примеру, для предоставления однократного или временного доступа к какому-то ресурсу или услуге.
Вдобавок ко всему этому, вы можете создать скрипт, который будет удалять токены, которыми ни разу не пользовались. Данный скрипт можно запускать самим время от времени или применить для этого cron.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/6qI1MHiZDSI/lessons.php
|
Одноразовые ссылки можно использовать в самых разных ситуациях: для того, чтобы предоставить временный доступ к файлу или странице, или для подтверждения регистрации. В этом уроке мы покажем, как |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.