Отображение времени публикации материала как в соц сетях (минут/часов/дней назад)
- Главная»
- Уроки»
- jQuery»
- Отображение времени публикации материала как в соц сетях (минут/часов/дней назад)
Доброго времени суток! Сегодня я бы хотел поделиться одним очень интересным jQuery плагином, который предназначен для преобразования даты в человеко-понятный и приятный формат. Наверняка в соц сетях вы видели подобный принцип: создал запись, время публикации: “минуту назад”... и.д.
Думаю, много говорить о назначении данного плагина не стоит. Будем просто брать и пробовать.
Чудо-плагин “timeago”
Сначала пару слов хочу сказать о самом плагине. Его особенность в том, что время, преобразованное на странице, постоянно обновляется. Это значит, что если пользователь зашёл на страницу и возле новости расположена фраза: “17 минут назад”, то даже если пользователь не перегрузит страницу, через минуту, значение поменяется на “18 минут назад” и так далее (к часам/дням/месяцам/годам).
С данным плагином вы можете не беспокоиться о кэшировании страницы. Дата вычисляется не на стороне сервера, а на стороне клиента.
Timeago понимает разные временные форматы.
Как использовать timeago?
Очень просто. Для начала подключаем jQuery, timeago, файл перевода текста на русский язык (иначе зачем он нам нужен).
<script type="text/javascript" src="//ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.9.1/jquery.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="/jquery.timeago.js"></script> <script type="text/javascript" src="/jquery.timeago.ru.js"></script>
Далее активируем плагин. Для вывода даты будем использовать HTML элемент abbr с классом timego:
<script type="text/javascript">
$(document).ready(function(){
jQuery("abbr.timeago").timeago();
});
</script>
Теперь для применения плагина нам нужно создать элемент аббревиатуры abbr и в атрибут title записать текущее время и дату:
<abbr class="timeago" title="2013-05-15T18:20:00"></abbr>
Если же впишем между открытым и закрытым тегом точное значение даты, то при наводке мыши к тексту, появится небольшой тултип с полной датой.
<abbr class="timeago" title="2013-05-15T18:20:00">20 мая 2013 18:20:20</abbr>
В результате, если вы откроете страницу, то увидите совершенно другое значение, нежели 2013-05-15T18:20:00 или 20 мая 2013 18:20:20. В зависимости от того, сколько прошло времени, такое сообщение и будет.
Также можно вычислять прошедшее время сразу из js кода:
jQuery.timeago(new Date()); //=> "меньше минуты назад"
jQuery.timeago("2008-07-17"); //=> "5 лет назад"
jQuery.timeago(jQuery("abbr#some_id")); //=> "5 лет назад" // [title="2008-07-20"]
Для тех, кто переходит на HTML5
Для тех, кто работает с html, для времени ввели специальный тег time. Принцип подключения такой же:
jQuery(document).ready(function() {
jQuery("time.timeago").timeago();
});
<time class="timeago" datetime="2013-05-15T18:20:00">20 мая 2013 18:20:20</time>
Пользуемся и пишем о своих впечатлениях в комментах!
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/3ccJiLoF5Ro/lessons.php
|
Главная» Уроки» jQuery» Отображение времени публикации материала как в соц сетях (минут/часов/дней назад) Доброго времени суток! Сегодня я бы хотел поделиться одним очень интересным jQuery плагином, |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.