Получаем количество Twitter последователей на чистом PHP
Сегодня мы посмотрим на простую реализацию скрипта с помощью которого можно получить число ваших последователей на Twitter.
Можете пользоваться данным скриптом на своё усмотрение.
Во-первых, создаём файл Cache.php и копируем туда код:
/**
* @desc Class реализация кэш функциональности
*/
class Cache
{
const PATH_TO_CACHE = 'cache/';
/**
* @desc считать данные из кэша
* @param string $fileName - название кэш файла
* @return bool/string
* Usage: Cache::read('fileName.extension')
*/
function read($fileName)
{
$fileName = self::PATH_TO_CACHE . $fileName;
if (file_exists($fileName)) {
$handle = fopen($fileName, 'rb');
$data = fread($handle, filesize($fileName));
$data = unserialize($data);
// проверка истечения срока жизни кэша
if (time() > $data[0]) {
// it expired, delete the file
@unlink($fileName);
return false;
}
fclose($handle);
// если кэш валиден, возвращаем данные
return $data[1];
} else {
return false;
}
}
/**
* @desc записать кэш типа key => value
* @param string $fileName - название кэш файла (ключ)
* @param mixed $variable - значение
* @param number $ttl - время жизни файла
* @return void
* Usage: Cache::write('fileName.extension', value)
*/
function write($fileName, $variable, $ttl)
{
$fileName = self::PATH_TO_CACHE . $fileName;
$handle = fopen($fileName, 'a');
fwrite($handle, serialize(array(time() + $ttl, $variable)));
fclose($handle);
}
/**
* @desc удаление кэш файла
* @param string $fileName - название кэш файла (ключ)
* @return void
* Usage: Cache::delete('fileName.extension')
*/
function delete($fileName)
{
$fileName = self::PATH_TO_CACHE . $fileName;
@unlink($fileName);
}
}
Данный класс будет использоваться для создания и считки кэша. Так же в классе есть такой параметр как время жизни кэша, так что вы можете быть спокойны о “свежести” информации.
Для работы с Twitter, я заюзаю библиотеку, которую нашёл на Github. Создайте файл TwitterAPIExchange.php и вставьте следующий код:
function getTwitterFollowers($screenName = 'codeforest')
{
require_once('Cache.php');
require_once('TwitterAPIExchange.php');
// данную информаци можно взять при создании Twitter приложения на http://dev.twitter.com/apps
$settings = array(
'oauth_access_token' => "YOUR_OAUTH_ACCESS_TOKEN",
'oauth_access_token_secret' => "YOUR_OAUTH_ACCESS_TOKEN_SECRET",
'consumer_key' => "YOUR_CONSUMER_KEY",
'consumer_secret' => "YOUR_CONSUMER_SECRET"
);
$cache = new Cache();
// получаем последователей из кэша
$numberOfFollowers = $cache->read('cfTwitterFollowers.cache');
// если кэша нет или время его жизни истекло
if (false === $numberOfFollowers) {
// создаём запрос
$apiUrl = "https://api.twitter.com/1.1/users/show.json";
$requestMethod = 'GET';
$getField = '?screen_name=' . $screenName;
$twitter = new TwitterAPIExchange($settings);
$response = $twitter->setGetfield($getField)
->buildOauth($apiUrl, $requestMethod)
->performRequest();
$followers = json_decode($response);
$numberOfFollowers = $followers->followers_count;
// кэшируем информацию на час
$cache->write('cfTwitterFollowers.cache', $numberOfFollowers, 1*60*60);
}
return $numberOfFollowers;
}
Теперь, там где вам нужно внедрить функционал воспользуйтесь следующем кодом:
// подключаем файлы!
require_once(getTwitterFollowers.php);
// получаем инфу из Twitter
echo getTwitterFollowers('codeforest');
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/8rS3yJf0AY0/lessons.php
|
Сегодня мы посмотрим на простую реализацию скрипта с помощью которого можно получить число ваших последователей на Twitter.Можете пользоваться данным скриптом на своё усмотрение.Во-первых, создаём |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.