Перелинковка: роль, виды и правила использования

Публикация текстового контента на интернет-сайтах несколько отличается от аналогичных действий с печатью статей в бумажных журналах, газетах и т. д. Она подчиняется определённым правилам, в частности материал должен быть не только интересен посетителям ресурса, но и способствовать продвижению сайта в топ и росту продаж. Один из способов увеличить глубину просмотра страниц − перелинковка. Если сделать это грамотно, поисковые системы не оставят ваши старания без внимания, позиция в выдаче с большой долей вероятности улучшится.
Основные виды перелинковки
Перелинковка, которая используется веб-мастерами, может быть двух видов:
- Внешняя. Её суть заключается в размещении на других сайтах ссылок, которые будут вести на ваш интернет-ресурс. Главные условия − площадки, на которых проставляются ссылки, должны соответствовать по тематике деятельности вашей компании, а сами анкоры − правильно, грамотно и уместно вписываться в тексты, быть максимально близкими по формулировкам к ключевым словам и словосочетаниям. Чем больше у вас будет страниц-доноров, тем выше станет ссылочная масса сайта вашей организации.
- Внутренняя. Является важной составляющей навигационной системы интернет-ресурса. За счёт проставления ссылок на основных страницах своего сайта вы можете увести посетителя ресурса вглубь, на страницы третьего уровня. Часто веб-мастера используют принцип цикличности: каждый из текстов содержит ссылку на другую находящуюся на сайте статью. Это не только увеличивает вес страниц, но и положительно сказывается на месте в поисковой выдаче. Несомненный плюс − отсутствие необходимости в покупке внешних ссылок.
Правила грамотной перелинковки
В работе веб-мастера руководствуются сводом правил, применяемых к перелинковке. Основные из них следующие:
- необходимо ссылаться на страницы, которые продвигаются, так вы сможете рационально и правильно распределить их ссылочную массу;
- страницы нижних уровней (внутренние) должны ссылаться на главную, что позволит быстро продвинуть её в топ;
- линки должны размещаться непосредственно в теле статьи, а не в подвале или верхней части страницы, поскольку иначе они могут быть приняты за навигационные элементы («хлебные крошки»);
- в одной статье должно размещаться не более трёх ссылок;
- анкоры на одну и ту же страницу из разных текстов должны отличаться между собой, ведь в противном случае ссылки могут одинаково восприниматься поисковыми системами, «склеиваться»;
- на страницах, которые в данный момент продвигаются, не должно быть внешних ссылок.
Чтобы не запутаться и действовать упорядоченно, эффективно, рекомендуется создать карту сайта, в которой будет содержаться вся информация о ссылках. Если вы хотите, чтобы перелинковкой занялись профессионалы, обращайтесь в нашу веб-студию.
|
Публикация текстового контента на интернет-сайтах несколько отличается от аналогичных действий с печатью статей в бумажных журналах, газетах и т. д. Она подчиняется определённым правилам, в частности материал должен быть не только интересен посетителям ресурса, но и способствовать продвижению сайта в топ и росту продаж. Один из способов увеличить глубину просмотра страниц − перелинковка. Если сделать это грамотно, поисковые системы не оставят ваши старания без внимания, позиция в выдаче с большой долей вероятности улучшится. |
Перелинковка |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.