Кубическое 3D слайдшоу
В данном уроке мы сделаем анимированное кубическое 3D слайдшоу (изображения располагаются на гранях куба). Куб постоянно вращается.
Разметка для нашего урока чрезывачайно проста. Так как мы будем использовать HTML5, то нужно лишь определить элемент canvas.
<!DOCTYPE html>
<html lang="ru" >
<head>
<meta charset="utf-8" />
<title>Кубическое 3D слайдшоу на HTML5 | Материалы сайта RUSELLER.COM</title>
<link href="/css/main.css" rel="stylesheet" type="text/css" />
<script src="/js/script.js"></script>
</head>
<body>
<header>
<h2>Кубическое 3D слайдшоу на HTML5</h2>
<a href="http://www.ruseller.com" class="stuts" target="_blank">Материалы сайта <span>RUSELLER.COM</span></a>
</header>
<canvas id="slideshow" width="1280" height="800"></canvas>
</body>
</html>
Код CSS достаточно примитивен. Если вам интересно, то предлагаю посмотреть исходники к уроку.
Основное действие будет разворачиваться в JavaScript коде. Сначала определяем все вершины и грани (стенки) для нашего куба. Затем правила вращения. И в завершение - выполняется трансформация изображений с помощью методов ‘clip’ и ‘transform’.
// Переменные
var canvas, ctx;
var aImages = [];
var points = [];
var triangles = [];
var textureWidth, textureHeight;
var lev = 3;
var angle = 0;
// Вершины сцен
var vertices = [
new Point3D(-2,-1,2),
new Point3D(2,-1,2),
new Point3D(2,1,2),
new Point3D(-2,1,2),
new Point3D(-2,-1,-2),
new Point3D(2,-1,-2),
new Point3D(2,1,-2),
new Point3D(-2,1,-2)
];
// Грани сцен(6 граней)
var faces = [[0,1,2,3],[1,5,6,2],[5,4,7,6],[4,0,3,7],[0,4,5,1],[3,2,6,7]];
function Point3D(x,y,z) {
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
this.rotateX = function(angle) {
var rad, cosa, sina, y, z
rad = angle * Math.PI / 180
cosa = Math.cos(rad)
sina = Math.sin(rad)
y = this.y * cosa - this.z * sina
z = this.y * sina + this.z * cosa
return new Point3D(this.x, y, z)
}
this.rotateY = function(angle) {
var rad, cosa, sina, x, z
rad = angle * Math.PI / 180
cosa = Math.cos(rad)
sina = Math.sin(rad)
z = this.z * cosa - this.x * sina
x = this.z * sina + this.x * cosa
return new Point3D(x,this.y, z)
}
this.rotateZ = function(angle) {
var rad, cosa, sina, x, y
rad = angle * Math.PI / 180
cosa = Math.cos(rad)
sina = Math.sin(rad)
x = this.x * cosa - this.y * sina
y = this.x * sina + this.y * cosa
return new Point3D(x, y, this.z)
}
this.projection = function(viewWidth, viewHeight, fov, viewDistance) {
var factor, x, y
factor = fov / (viewDistance + this.z)
x = this.x * factor + viewWidth / 2
y = this.y * factor + viewHeight / 2
return new Point3D(x, y, this.z)
}
}
// Массив фотографий
var aImgs = [
'images/pic1.jpg',
'images/pic2.jpg',
'images/pic3.jpg',
'images/pic4.jpg'
];
for (var i = 0; i < aImgs.length; i++) {
var oImg = new Image();
oImg.src = aImgs[i];
aImages.push(oImg);
oImg.onload = function () {
textureWidth = oImg.width;
textureHeight = oImg.height;
}
}
window.onload = function(){
// Создаем объект canvas
canvas = document.getElementById('slideshow');
ctx = canvas.getContext('2d');
// Готовим точки
for (var i = 0; i <= lev; i++) {
for (var j = 0; j <= lev; j++) {
var tx = (i * (textureWidth / lev));
var ty = (j * (textureHeight / lev));
points.push({
tx: tx,
ty: ty,
nx: tx / textureWidth,
ny: ty / textureHeight,
ox: i,
oy: j
});
}
}
// Готовим треугольники ----
var levT = lev + 1;
for (var i = 0; i < lev; i++) {
for (var j = 0; j < lev; j++) {
triangles.push({
p0: points[j + i * levT],
p1: points[j + i * levT + 1],
p2: points[j + (i + 1) * levT],
up: true
});
triangles.push({
p0: points[j + (i + 1) * levT + 1],
p1: points[j + (i + 1) * levT],
p2: points[j + i * levT + 1],
up: false
});
}
}
drawScene();
};
function drawScene() {
// Очищаем контекст
ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height);
// Вращаем сцену
var t = new Array();
for (var iv = 0; iv < vertices.length; iv++) {
var v = vertices[iv];
var r = v.rotateY(angle);
//var r = v.rotateX(angle).rotateY(angle);
var prj = r.projection(ctx.canvas.width, ctx.canvas.height, 1000, 3);
t.push(prj)
}
var avg_z = new Array();
for (var i = 0; i < faces.length; i++) {
var f = faces[i];
avg_z[i] = {"ind":i, "z":(t[f[0]].z + t[f[1]].z + t[f[2]].z + t[f[3]].z) / 4.0};
}
// Обходим все сцены
for (var i = 0; i < faces.length; i++) {
var f = faces[avg_z[i].ind];
if (t[f[3]].z+t[f[2]].z+t[f[1]].z+t[f[0]].z > -3) {
ctx.save();
// Рисуем поверхности
ctx.fillStyle = "rgb(160,180,160)";
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(t[f[0]].x,t[f[0]].y);
ctx.lineTo(t[f[1]].x,t[f[1]].y);
ctx.lineTo(t[f[2]].x,t[f[2]].y);
ctx.lineTo(t[f[3]].x,t[f[3]].y);
ctx.closePath();
ctx.fill();
// Рисуем растянутые изображения
if (i < 4) {
var ip = points.length;
while (--ip > -1) {
var p = points[ip];
var mx = t[f[0]].x + p.ny * (t[f[3]].x - t[f[0]].x);
var my = t[f[0]].y + p.ny * (t[f[3]].y - t[f[0]].y);
p.px = (mx + p.nx * (t[f[1]].x + p.ny * (t[f[2]].x - t[f[1]].x) - mx)) + p.ox;
p.py = (my + p.nx * (t[f[1]].y + p.ny * (t[f[2]].y - t[f[1]].y) - my)) + p.oy;
}
var n = triangles.length;
while (--n > -1) {
var tri = triangles[n];
var p0 = tri.p0;
var p1 = tri.p1;
var p2 = tri.p2;
var xc = (p0.px + p1.px + p2.px) / 3;
var yc = (p0.py + p1.py + p2.py) / 3;
ctx.save();
ctx.beginPath();
ctx.moveTo((1.05 * p0.px - xc * 0.05), (1.05 * p0.py - yc * 0.05));
ctx.lineTo((1.05 * p1.px - xc * 0.05), (1.05 * p1.py - yc * 0.05));
ctx.lineTo((1.05 * p2.px - xc * 0.05), (1.05 * p2.py - yc * 0.05));
ctx.closePath();
ctx.clip();
// Трансформации
var d = p0.tx * (p2.ty - p1.ty) - p1.tx * p2.ty + p2.tx * p1.ty + (p1.tx - p2.tx) * p0.ty;
ctx.transform(
-(p0.ty * (p2.px - p1.px) - p1.ty * p2.px + p2.ty * p1.px + (p1.ty - p2.ty) * p0.px) / d, // m11
(p1.ty * p2.py + p0.ty * (p1.py - p2.py) - p2.ty * p1.py + (p2.ty - p1.ty) * p0.py) / d, // m12
(p0.tx * (p2.px - p1.px) - p1.tx * p2.px + p2.tx * p1.px + (p1.tx - p2.tx) * p0.px) / d, // m21
-(p1.tx * p2.py + p0.tx * (p1.py - p2.py) - p2.tx * p1.py + (p2.tx - p1.tx) * p0.py) / d, // m22
(p0.tx * (p2.ty * p1.px - p1.ty * p2.px) + p0.ty * (p1.tx * p2.px - p2.tx * p1.px) + (p2.tx * p1.ty - p1.tx * p2.ty) * p0.px) / d, // dx
(p0.tx * (p2.ty * p1.py - p1.ty * p2.py) + p0.ty * (p1.tx * p2.py - p2.tx * p1.py) + (p2.tx * p1.ty - p1.tx * p2.ty) * p0.py) / d // dy
);
ctx.drawImage(aImages[i], 0, 0);
ctx.restore();
}
}
}
}
// Сдвигаем угол и перерисовываем сцену
angle += 0.3;
setTimeout(drawScene, 40);
}
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/WI3FIg7m-vQ/lessons.php
|
В данном уроке мы сделаем анимированное кубическое 3D слайдшоу (изображения располагаются на гранях куба). Куб постоянно вращается.Разметка для нашего урока чрезывачайно проста. Так как мы будем |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.