Возвратные функции JavaScript
Если у вас есть хотя бы небольшой опыт работы с JavaScript, то наверняка вы уже использовали возвратные функции. Но может быть, полного понимания о том, как они работают, нет.
Что такое возвратная функция?
Статья из Википедии, на которую мы ссылаемся выше, хорошо описывает возвратную функцию как " передача исполняемого кода в качестве одного из параметров другого кода".
Вот простой и распространенный пример, взятый из jQuery:
$('#element').fadeIn('slow', function() {
// код возвратной функции
});
Здесь осуществляется вызов метода jQuery fadeIn(). Данный метод принимает два аргумента: скорость проявления и возвратную функцию (опционально). В коде функции можно выполнять все, что угодно.
Когда метод fadeIn() завершает выполнение, то выполняется возвратная функция(если она присутствует). Поэтому, в зависимости от выбранной скорости, перед запуском кода возвратной функции будет иметься задержка.
Как написать возвратную функцию
Если вы пишете свою собственную функцию или метод, то затем может понадобиться использование возвратной функции. Вот простой пример реализации возвратной функции:
function mySandwich(param1, param2, callback) {
alert('Начинаем есть бутерброд.\n\nПараметры: ' + param1 + ', ' + param2);
callback();
}
mySandwich('ветчина', 'сыр', function() {
alert('Заканчиваем есть бутерброд.');
});
Здесь у нас есть функция mySandwich, которая принимает три параметра. Третий параметр - возвратная функция. Когда основная функция выполняется, она генерирует сообщение с выводом переданных параметров. А затем выполняется возвратная функция.
Обратите внимание на параметр “callback” (без скобок). Когда выполняется возвратная функция, нужно использовать скобки. Вы можете называть данный параметр так, как нужно.
Сам код возвратной функции определяется в третьем аргументе при вызове основной функции. Возвратная функция просто выводит сообщение о том, что она выполнилась. То есть в качестве аргумента функции может выступать функция.
Вот так будет выполняться наш простой пример.
Делаем использование возвратной функции опциональным
Возвратные функции в jQuery являются опциональными. То есть, метод принимает возвратные функции, но если она не будет использована, то все будет работать без нее. В нашем простом примере страница вернет ошибку, если функция будет вызвана без обратной функции, например, так:
function mySandwich(param1, param2, callback) {
alert('Начинаем есть бутерброд.\n\nПараметры: ' + param1 + ', ' + param2);
callback();
}
mySandwich('ветчина', 'сыр');
Действие кода можно посмотреть здесь. если открыть консоль разработчика, то вы увидите сообщение об ошибке “callback is not a function” (парметр callback не является функцией), которое будет появляться после первоначального вызова функции alert.
Чтобы сделать возвратную функцию опциональной, нужно изменить код:
function mySandwich(param1, param2, callback) {
alert('Начинаем есть бутерброд.\n\nПараметры: ' + param1 + ', ' + param2);
if (callback) {
callback();
}
}
mySandwich('ветчина', 'сыр');
Теперь осуществляется проверка наличия функции callback, и код выполняется без ошибок.
Проверяем правильность возвратной функции
Для создания завершенного кода нужно проверить переданной значение третьего аргумента на соответствие типа:
function mySandwich(param1, param2, callback) {
alert('Начинаем есть бутерброт.\n\nПараметры: ' + param1 + ', ' + param2);
if (callback && typeof(callback) === "function") {
callback();
}
}
mySandwich('ветчина', 'сыр', 'овощи');
Теперь функция выполняет проверку с помощью оператора typeof, чтобы убедиться, что третий параметр действительно является функцией. В примере третий аргумент является строкой. Но проверка с использованием typeof помогает избежать ошибки.
Замечания о времени выполнения
Хотя утверждение о том, что возвратная функция выполняется последней, если она размещается в конце основной функции, верно, такой порядок иногда нарушается. Например, если функция включает какой-нибудь тип асинхронных действий (например, вызов AJAX или анимацию), то возвратная функция будет выполняться после начала асинхронной части, но может завершиться раньше нее.
Вот пример с использованием метода jQuery animate:
function mySandwich(param1, param2, callback) {
alert('Начинаем есть бутерброд.\n\nПараметры: ' + param1 + ', ' + param2);
$('#sandwich').animate({
opacity: 0
}, 5000, function() {
// Анимация завершена.
});
if (callback && typeof(callback) === "function") {
callback();
}
}
mySandwich('ветчина', 'сыр', function() {
alert('Заканчиваем есть бутерброд.');
});
Вот так будет выполняться данный код.
Обратите внимание, что хотя возвратная функция расположена в коде позже анимации, она выполняется задолго до того, как завершится анимация. В данном случае решение задачи достаточно простое: нужно поместить вызов возвратной функции в метод animate (то есть, где располагается комментарий “Анимация завершена”).
Данный пункт не закрывает все вопросы, которые появляются при использовании асинхронных функций, а служит только предупреждением для активации повышенного внимания в таких случаях.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/q-E2nZb1-q8/lessons.php
|
Если у вас есть хотя бы небольшой опыт работы с JavaScript, то наверняка вы уже использовали возвратные функции. Но может быть, полного понимания о том, как они работают, нет. Что такое возвратная |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.