Центрируем неизвестное
Когда приходится центрировать элементы в веб дизайне, информация о самом элементе и его родителе очень облегчает задачу. Ну а когда неизвестно ничего, что делать? Но задача имеет решение.
Когда известны размеры элемента, центрирование выполняется легко
Если вам известна высота и ширина элемента для центрирования и его родителя (и значения не меняются, то есть, используется фиксированный шаблон) самый простой и надежный способ центрирования - абсолютное позиционирование с указанием значений в пикселях.
Допустим, что мы знаем точно ширину и высоту элемента для центрирования, но его родитель может изменять значения габаритов.
Абсолютно позиционируем элемент для центрирования и устанавливаем значения свойств top и left равными 50%, а значения свойств margin-top и margin-left равными отрицательному значению половине высоты и ширины. Это широко известный метод.
Более сложный случай: об элементе неизвестно ничего
Сложности начинаются, когда размеры элемента для центрирования неизвестны.
Самый примитивный метод - использовать таблицу:
<table style="width: 100%;">
<tr>
<td style="text-align: center; vertical-align: middle;">
Неизвестный элемент для центрирования.
</td>
</tr>
</table>
Если вы заботитесь о семантичности кода, то можно его немного причесать:
<div class="something-semantic">
<div class="something-else-semantic">
Неизвестный элемент для центрирования.
</div>
</div>
И получить результат, схожий с использованием таблицы:
.something-semantic {
display: table;
width: 100%;
}
.something-else-semantic {
display: table-cell;
text-align: center;
vertical-align: middle;
}
Таблицы CSS могут быть для вас подходящим решением. Или нет. Таблицы выводятся с небольшими отличиями от обычного блочного элемента div. Например, 100% ширина. Таблица растянется только на ширину, достаточную для вывода содержания внутри, а блочный элемент по умолчанию растянется на всю ширину родительского элемента. Также проблемы могут возникнуть, если вам нужно позиционировать другой элемент внутри div или что-то еще, действие чего не согласуется с ячейкой таблицы.
Есть другой метод, очень хитрый и дающий тот же результат. Если мы установим элемент призрак с высотой 100% внутри родительского элемента, а затем используем свойство vertical-align: middle для обоих внутренних элементов (центрируемый элемент и элемент призрак), то получим тот же эффект.
Будет ли элемент призрак выходить за рамки требований семантичности кода? Нет, он будет псевдо-элементом.
/* Это родитель. Он может иметь любую ширину и высоту */
.block {
text-align: center;
}
/* Элемент призрак, нужен для центрирования */
.block:before {
content: '';
display: inline-block;
height: 100%;
vertical-align: middle;
margin-right: -0.25em; /* Задаем небольшой отступ */
}
/* Элемент для центрирования.
Он может иметь любую ширину и высоту */
.centered {
display: inline-block;
vertical-align: middle;
width: 300px;
}
Техника использования элемента призрака может стать стандартом де факто на годы. Но в действительности, она является тем же, что и трюк с таблицами. У нее есть хорошая поддержка в браузерах (включая IE 8+). IE 7 не поддерживает псевдо-элементы. Но он не поддерживает и таблицы CSS. Если требуется поддержка в IE <= 7 , то наступает время <table> (или эквивалентных не семантических решений на основе <span> или других элементов для организации призрака).
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/FeDUwEid2WE/lessons.php
|
Когда приходится центрировать элементы в веб дизайне, информация о самом элементе и его родителе очень облегчает задачу. Ну а когда неизвестно ничего, что делать? Но задача имеет решение. Когда |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.