5 способов использовать виджеты WordPress
В арсенале разработчика, который использует WordPress в качестве платформы для своих проектов, имеется мощный инструмент - виджеты. Когда упоминаются виджеты WordPress, обычно, имеют в виду удобный способ настройки боковых панелей без изменения кода. Но такое их использование является лишь вершиной айсберга, которые представляют различные функции, выполняемые виджетами.
1. Несколько областей для виджетов
Темы, которые имеют большой выбор мест для размещения различных виджетов, нравятся пользователям и удобны для настройки. Первый шаг на пути к использованию виджетов на вашем сайте под управлением WordPress - сделать вашу тему доступной для применения виджетов. Задача достаточно просто решается, если поместить правильный код в правильное место.
Регистрация областей для виджетов
Чтобы получить несколько областей для использования виджетов нужно зарегистрировать их в файле functions.php вашей темы WordPress. Допустим, у вас используется трехколоночная тема, и вы хотите получить две разных боковых панели справа и слева:
<?php register_sidebar( array( 'name' => 'left-sidebar', 'id' => 'left-sidebar', 'before_widget' => '<div id="%1$s" class="%2$s widget">', 'after_widget' => '</div>', 'before_title' => '<h3 class="widget-title">', 'after_title' => '</h3>' ) ); register_sidebar( array( 'name' => 'right-sidebar', 'id' => 'right-sidebar', 'before_widget' => '<div id="%1$s" class="%2$s widget">', 'after_widget' => '</div>', 'before_title' => '<h3 class="widget-title">', 'after_title' => '</h3>' ) ); ?>
Активация областей для виджетов
Затем нужно поместить код динамической боковой панели в нужный файл. В зависимости от структуры темы, код может быть расположен в файле sidebar.php или другом. Вот пример кода для использования:
<?php if (!dynamic_sidebar("left-sidebar") ) : ?>
Код для левой боковой панели по умолчанию располагается здесь...
<?php endif; ?>
<?php if (!dynamic_sidebar("right-sidebar") ) : ?>
Код для правой боковой панели по умолчанию располагается здесь...
<?php endif; ?>
Код между тегами PHP будет выводиться, если не используется никаких виджетов в соответствующей области. Например, если никаких виджетов не подключено к левой боковой панели, то будет выведено "Код для левой боковой панели по умолчанию располагается здесь...".
2. Плагин Widget Logic
Иногда не нужно, чтобы один и тот же виджет выводился одинаково на каждой странице вашего блога. В данном случае плагин Widget Logic будет очень полезен.
После установки в окне настройки каждого плагина будет выводится поле “Widget Logic”. В данном поле можно ввести набор условных тегов WordPress для управления выводом виджета.
На рисунке виджет календарь будет выводиться только на странице с названием “evil”. Можно использовать и другие теги условия.
Примеры
- Выводить только на главной странице:
is_home() - Выводить только на определенной записи:
is_single() - Выводить только на определенной странице:
is_page() - Выводить только на определенной странице архива :
is_archive() - Выводить только на странице с результатами поиска:
is_search() - Выводить на всех страницах кроме главной:
!is_home() - Выводить только на страницах “Advertise” или “Contact”:
is_page('advertise') || is_page('contact')
Просто введите условия в поле ввода Widget Logic в зависимости от того, где нужно выводить виджет.
3. Виджет Query Posts
Функция WordPress query_posts является мощным средством для управления процессом вывода записей и страниц в главном цикле.
Но, если ваш уровень владения PHP не достаточно развит для использования функции query_posts, вам может пригодиться виджет Query Posts, с помощью которого вывод содержания будет организован так, как нужно.
После установки и активации плагина станет доступен новый виджет “Query Posts” в меню управления виджетами WordPress.
Что он может
- Выводить записи в зависимости от меток, категорий, автора, времени/даты или значения пользовательского поля.
- Выводить такое количество записей, которое нужно.
- Сортировка записей по дате публикации, заголовку или ID в восходящем и нисходящем порядке.
- Выводить записи полностью, в сокращенном варианте или в виде списка.
- Выводить страницы WordPress.
4. Шаблоны для страницы 404
Множество тем для WordPress, включая темы по умолчанию, не предлагают ничего полезного для страницы 404.
Есть множество отличных виджетов Wordpress, которые могут оживить страницу 404 и сделать ее полезной для посетителя, который ищет информацию. К таким виджетам относятся "Свежие записи", "Рубрики" и "Архивы".
Код
Сначала нужно зарегистрировать область для виджетов в WordPress. Открываем файл functions.php вашей темы и размещаем в нем следующий код:
<?php register_sidebar( array( 'name' => '404', 'id' => '404', 'before_widget' => '<div id="%1$s" class="%2$s widget">', 'after_widget' => '</div>', 'before_title' => '<h3 class="widget-title">', 'after_title' => '</h3>' ) ); ?>
Теперь область виджетов зарегистрирована и можно редактировать файл 404.php вашей темы, добавив в него следующий код:
<?php dynamic_sidebar( '404' ); ?>
Готово. Теперь можно помещать любой виджет в область "404", и он будет выводиться каждый раз, когда посетитель окажется на странице 404. Улучшите ее с помощью полей поиска, списка последних записей или рубрик.
5. Вставляем рекламу между записями
Вы можете изменить код вашей темы так, чтобы вставлять виджет между определённым количеством записей. Некоторые владельцы блогов используют данную технику для размещения рекламы.
Код
Также как и для страницы 404, сначала нужно зарегистрировать область для размещения виджетов. Открываем файл functions.php и вставляем код:
<?php register_sidebar( array( 'name' => 'index-insert', 'id' => 'index-insert', 'before_widget' => '<div id="%1$s" class="%2$s widget">', 'after_widget' => '</div>', 'before_title' => '<h3 class="widget-title">', 'after_title' => '</h3>' ) ); ?>
Для изменения основной страницы нужно открыть файл index.php вашей темы, найти директиву “endwhile” в конце файла и разместить следующий код прямо над ней. Код должен будет выглядеть так:
<?php if ($count==2) {
dynamic_sidebar('index-insert')
}
$count = $count + 1;
endwhile; ?>
Мы вставляем область виджетов “index-insert” сразу за второй записью. Вы можете изменить значение в выражении $count==2 на другой число, которое будет соответствовать номеру записи, после которой будет вставляться область для виджетов.
Если вы хотите вставлять область для виджетов в список архива или между рубриками, или метками, то нужно соответствующим образом изменить код файлов archive.php или category.php, или tag.php. Можно даже контролировать, какая информация будет выводиться, с помощью условных тегов плагина Widget Logic, например, is_archive(), is_category()или is_tag().
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/eN_2EsIYRu4/lessons.php
|
В арсенале разработчика, который использует WordPress в качестве платформы для своих проектов, имеется мощный инструмент - виджеты. Когда упоминаются виджеты WordPress, обычно, имеют в виду удобный |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.