Создаем колонки с помощью CSS3
В данном уроке мы расскажем о использовании свойств CSS3 для построения многоколночного шаблона. Так как это CSS3, использование его свойств требует предварительной тщательной проверки.
Используем несколько колонок
Для создания нескольких колонок вы можете использовать свойства:
- column-count
- column-width
Первое устанавливает точное количество выводимых колонок, а последнее - ширину каждой колонки. Все остальные параметры колонок будут определяться доступной шириной.
Используем разметку HTML:
<div> <p></p> <p></p> <p></p> </div>
Код CSS будет таким:
или таким:
div {column-width: 15em}
/* Вы можете использовать также px */
Также доступна короткая запись:
В короткой записи можно задавать и количество колонок и их ширину. Однако на практике, как правило, требуется только что-то одно.
Определение колонок с помощью свойства column-count больше подходит для резиновых шаблонов, так как ширина колонок будет адаптироваться при изменении ширину экрана браузера.
Контейнеры колонок
Использование свойств column-count или column-width приводит к созданию нового контейнера между внешним элементом и содержанием. Он называется контейнер колонок, хотя для него и нельзя изменять свойства.
Колонки выравниваются в строке. Все контейнеры колонок в строке будут иметь одинаковую высоту, хотя их содержание может существенно отличаться.
Если сделать какой-либо элемент плавающим в контейнере колонки, то он будет ограничен именно контейнером колонки, а не внешним контейнером. Также будет работать задание ширины элемента колонки в % - ширина будет рассчитываться от ширины контейнера колонки, а не внешнего контейнера.
Интервалы и разделители колонок
Имеется небольшой контроль над колонками. Мы можем задавать интервал между колонками с помощью свойства column-gap. По умолчанию свойство column-gap имеет значение 1em.
Также можно устанавливать вертикальный разделитель с помощью свойства column-rule:
div {column-rule: thin solid #ccc}
Короткая запись может быть представлена 3 свойствами, действующими также, как и при определении рамок элементов:
- column-rule-width
- column-rule-style
- column-rule-color
Интервал равен по высоте контейнеру колонок, а разделитель помещается в центр интервала. Интервал и разделитель имеют одинаковую высоту. Если колонка не имеет содержания, разделитель между ней и соседними колонками не будет выводиться.
Заполнение колонок и размах
Вероятно, что вы не будете часто использовать указание заполнения колонок с помощью свойства column-fill. Это способ указать браузеры сколько содержания нужно разместить в каждой колонке.
Вы можете использовать значения auto (автоматически, установлено по умолчанию) или balance (сбалансировано), которое вынудить браузер попытаться заполнить колонки равномерно. На практике большой разницы между результатами использования данных значений не заметно.
Размах, устанавливаемый с помощью свойства сolumn-span, значительно более полезная настройка. Он позволяет элементу HTML растянуться на несколько колонок. На выше приведенном рисунке заголовок использует именно это свойство.
Возможны только два значения - all(все) или none(ничего). Использовать 2 из 3 колонок не получится.
Прерывание колонок
Имеется три похожих свойства, которые можно использовать для прерыванием содержания в колонке вокруг элемента.
- До элемента - break-before: auto | always | avoid | left | right | page | column | avoid-page | avoid-column
- В элементе - break-inside: auto | always | avoid | left | right | page | column | avoid-page | avoid-column
- После элемента - break-after: auto | avoid | avoid-page | avoid-column
Определения используемых значений:
- auto — Генерация или запрещение разрывов страницы/колонки отключены.
- always — Всегда генерировать разрыв страницы.
- avoid — Запретить разрыв страницы/колонки.
- left — Генерировать один или два разрыва страницы так, чтобы следующая страница форматировалась как страница слева.
- right — Генерировать один или два разрыва страницы так, чтобы следующая страница форматировалась как страницы справа.ы
- page — Всегда генерировать разрыв страницы.
- column — Всегда генерировать разрыв колонки.
- avoid-page — Запретить разрыв страницы.
- avoid-column — Запретить разрыв колонки.
Смысл всех данных свойств и значений заключается в том, чтобы определённое содержание начиналось с новой колонки.
Переполнение и постраничный вывод
Если изображение или непрерывное слово превышает ширину колонки, то оно будет обрезано в середине интервала, где размещается разделитель.
Возможно ограничить колонки так, что элемент будет иметь больше колонок, чем места для вывода:
- Ограничение высоты колонки может привести к появлению дополнительных колонок, а не к появлению достаточного пространства для вывода.
- Ограничение размера страницы может привести к тому, что дополнительные колонки будут перемещены на следующую страницу.
- Задание разрыва колонки может привести к тому, что дополнительная колонка будет выведена вне доступного пространства для вывода или на следующей странице.
Заключение
Свойства CSS3 для создания многоколоночного шаблона могут стать отличным инструментом. Но их применение требует тщательной проверки поддержки в различных браузерах.
С их помощью можно изменить внешний вид уже имеющегося проекта без глобальных переделок структуры.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/0V1PcJ9zK2Y/lessons.php
|
В данном уроке мы расскажем о использовании свойств CSS3 для построения многоколночного шаблона. Так как это CSS3, использование его свойств требует предварительной тщательной проверки. Используем |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.