Создание шаблона Joomla за 6 шагов. Шаг 3.
Продолжим работу над шаблоном. В данном уроке мы разберемся, как задавать стили для вывода модулей.
Вызов кода модуля осуществляется в нашем файле index.php с помощью следующей команды:
<jdoc:include type="modules" name="позиция" style="стиль_кода_модуля" />
Стиль кода модуля, который не является обязательным параметром, определятся в файле /templates/system/html/modules.php. В Joomla версии 1.6 файл modules.php определяет следующие стили кода модуля: none, table, horz, xhtml, rounded и outline. Взглянем, что дает нам использование установки стиля.
style="none" (устанавливается по умолчанию) - код модуля выводится так как есть.
style="table" приводит к выводу модулей вертикально. Код модуля помещается в таблицу. Для таблицы назначается класс с именем, которое формируется из строки moduletable с добавленным суффиксом модуля:
<table cellpadding="0" cellspacing="0" class="moduletable<?php echo htmlspecialchars($params->get('moduleclass_sfx')); ?>">
<?php if ($module->showtitle != 0) : ?>
<tr>
<th>
<?php echo $module->title; ?>
</th>
</tr>
<?php endif; ?>
<tr>
<td>
<?php echo $module->content; ?>
</td>
</tr>
</table>
style="horz" приводит к выводу модулей горизонтально. Код модуля помещается в таблицу, которая вкладывается в другую таблицу:
<table cellspacing="1" cellpadding="0" width="100%"> <tr> <td> <?php modChrome_table($module, $params, $attribs); ?> </td> </tr> </table>
style="xhtml" приводит к выводу модуля в виде элемента div, которому назначается класс с именем, формирующимся из строки moduletable с добавленным суффиксом модуля. Заголовок модуля будет выводиться в теге h3.
if (!empty ($module->content)) : ?>
<div class="moduletable<?php echo htmlspecialchars($params->get('moduleclass_sfx')); ?>">
<?php if ($module->showtitle != 0) : ?>
<h3><?php echo $module->title; ?></h3>
<?php endif; ?>
<?php echo $module->content; ?>
</div>
<?php endif; ?>
style="rounded" приводит к выводу модуля в виде элемента с более сложной структурой, предназначенной для дополнительного форматирования. Например, для формирования растягиваемых скругленных углов. Основному контейнеру назначается класс с именем, формируемым из строки module и добавления суффикса модуля.
<div class="module<?php echo htmlspecialchars($params->get('moduleclass_sfx')); ?>">
<div>
<div>
<div>
<?php if ($module->showtitle != 0) : ?>
<h3><?php echo $module->title; ?></h3>
<?php endif; ?>
<?php echo $module->content; ?>
</div>
</div>
</div>
</div>
style="outline" приводит к выводу модуля в сочетании со служебной информацией. Такой вид модуля устанавливается при добавлении директивы ?tp=1 в адресной строке браузера
Наиболее точно стандартам W3C соответствуют стили xhtml и rounded. Кроме того, в файл modules.php достаточно просто добавить свои собственные стили для вывода модулей. Стоит только помнить, что файл modules.php не является частью шаблона, поэтому при переносе на другой сайт его необходимо будет дополнительно скопировать.
Установим для нашего шаблона использование стиля xhtml для всех модулей, за исключением модуля "debug":
<body>
<div id="header" class="container_12">
<?php echo $app->getCfg('sitename');?><br />
<jdoc:include type="modules" name="top" style="xhtml"/>
</div>
<div id="content" class="container_12">
<div id="sidebar" class="grid_3 ">
<jdoc:include type="modules" name="left" style="xhtml"/>
</div>
<div id="maincolumn" class="grid_6">
<jdoc:include type="modules" name="breadcrumbs" style="xhtml"/
<jdoc:include type="component" />
</div>
<div id="sidebar-2" class="grid_3">
<jdoc:include type="modules" name="right" style="xhtml"/>
</div>
</div>
<div id="footer" class="container_12">
<jdoc:include type="modules" name="footer" style="xhtml"/>
</div>
<jdoc:include type="modules" name="debug" />
</body>
И добавим оформление элементов нашего шаблона (вставляем стили в файл template.css):
#header{
font-size:2em;
}
#footer{
border-top: 1px solid #999;
}
a{
text-decoration:none;
}
a:hover{
text-decoration:underline;
}
h1,.componentheading{
font-size:1.7em;
}
h2,.contentheading{
font-size:1.5em;
}
h3{
font-size:1.3em;
}
h4{
font-size:1.2em;
}
h5{
font-size:1.1em;
}
h6{
font-size:1em;
font-weight:bold;
}
#footer,.small,.createdate,.modifydate,.mosimage_caption{
font:0.8em Arial,Helvetica,sans-serif;
color:#999;
}
.moduletable{
margin-bottom:1em;
padding:0 10px; /*отступы для внутреннего текста*/
border:1px #CCC solid;
}
.moduletable h3{
background:#666;
color:#fff;
padding:0.25em 0;
text-align:center;
font-size:1.1em;
margin:0 -10px 0.5em -10px; /*отрицательное значение для вытягивания h3 обратно из-под действия отступов .moduletable*/
}
ul.actions li{
float:right;
list-style:none;
border:0;
}
ul.actions li a img{
border:0;
}
После внесения изменений в файлы шаблона и обновления страниц наш шаблон будет выглядеть вот так:
Обратите внимание, что меню в правой и левой колонке имеют названия, отличающиеся по стилю от названия формы регистрации на сайте. Дело в том, что для модулей меню установлен суффикс "_menu". Для соответствующих элементов div назначается класс moduletable_menu, для которого еще не заданы правила. Суффикс модуля устанавливается в "Менеджере модулей" на странице редактирования свойств модуля в разделе "Дополнительно". Так можно задавать определенному модулю особенное оформление.
В следующем уроке мы поработаем с выводом меню в нашем шаблоне.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/Q-B9f3c5TZU/lessons.php
|
Продолжим работу над шаблоном. В данном уроке мы разберемся, как задавать стили для вывода модулей.Вызов кода модуля осуществляется в нашем файле index.php с помощью следующей команды: Стиль кода |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.