Используем DROPBOX в качестве репозитория SVN
Недавно запущенный стартап Dropbox (первая версия появилась в 2008 году, а финальная версия 1.0 - 16 декабря 2010) набирает популярность в сети Интеренет. Это сервис для синхронизации/резервного копирования, на котором можно хранить и совместно использовать различные файлы. Dropbox предоставляет 2 GB каждому пользователю в бесплатное использование.
Одним из интересных моментов может стать использование Dropbox в качестве репозитория Subversion для хранения проектов. Можно создавать локальный репозиторий SVN в папке Dropbox, который будет синхронизироваться через облако, а разработчики смогут его отслеживать и добавлять проекты/файлы. Такой репозиторий будет доступен везде, где есть доступ к Интернет в любое время. Также его можно предоставлять для других, если есть в этом необходимость, простым предоставлением доступа к папке Dropbox.
Вот пример организации локального репозитория SVN на Dropbox.
Шаг 1. Создаем репозиторий на Dropbox.
cd ~Dropbox mkdir SVNRepository cd SVNRepository
Если вы используете утилиты командной строки в Windows или Unix, то можно задействовать команду svnadmin.
Если вы используете клиент TortoiseSVN, то репозиторий можно создать следующим образом:
Нажмите правую кнопку мыши на только что созданной папке SVNRepository и выберите TortoiseSVN → Create Repository here….
Мы только что создали репозиторий в папке Dropbox. Не редактируйте файлы самостоятельно!!! Если выводятся сообщения об ошибках, проверьте, что папка пуста и доступна для записи.
Шаг 2: Отслеживание репозитория
Репозиторий Dropbox готов и можно выполнять операции отслеживания. Сначала надо добавить проект/файлы в репозиторий. Нужно создать в репозитроии корректную структуру папок. Хорошей практикой является разделение репозитория на три папки: trunk (ствол), branches(ветви) и tags (листья).
Создаем рабочую папку, в которую будет выполняться проверка вашего репозитория SVN:
mkdir ~MyWorkspace cd MyWorkspace svn checkout file:///~Dropbox/SVNRepository
Теперь создаем 3 папки в MyWorkspace: trunk, branches и tags. Затем сохраняем изменения в репозитории.
mkdir trunk mkdir branches mkdir tags svn commit -m "Initial setup (committing trunk, branches, tags)"
Шаг 3: Выполняем проверку для папки trunk репозитория SVN Dropbox
Установка выполнена. Теперь выполняем проверку для папки trunk, можно вносить изменения в ее содержание:
svn checkout file:///~Dropbox/SVNRepository/trunk
Все. Теперь можно выполнять проверку репозитория SVN для папки “file:///~Dropbox/SVNRepository/trunk” где-угодно, а затем сохранять изменения. Так как все хранится в Dropbox можно легко синхронизировать изменения между различными компьютерами. Также легко предоставлять доступ другим пользователям (например, вашим коллегам) к репозиторию.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/0-Bp3EirWwQ/lessons.php
|
Недавно запущенный стартап Dropbox (первая версия появилась в 2008 году, а финальная версия 1.0 - 16 декабря 2010) набирает популярность в сети Интеренет. Это сервис для синхронизации/резервного |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.