Пишем дружественный контент
Контент на сайте должен быть дружественным. Мы слышим это повсюду. Но зачем? Ответ прост: контент - основная часть любого веб-сайта. Если пользователю трудно понять и пересказать содержимое вашего сайта, то вы его точно потеряете. Именно контент, а не удобство навигации, составляет первое впечатление о сайте.
Прислушайтесь к своим читателям
Перед тем как выложить статью на сайт, в первую очередь, подумайте о своих читателях. К примеру, в своем блоге я пишу пост о ящерицах гекко. Естественно, я буду описывать их жизнь в “их терминах”, например, “паразиты” (насекомые, поедаемые гекко), “личинки” (только что родившееся ящерки) и “репты” (звучит грубовато, но это общий термин для рептилий и амфибий).
Я должен очень хорошо подумать, подходят ли эти слова аудитории моего сайта. Очень важно решить, подходят ли эти жаргонизмы уровню знаний моих читателей. Всё зависит от того, на какую аудиторию вы нацелены. Если бы я был нацелен на аудиторию, которой были бы неизвестны лишь некоторые термины, которые я использовал, я бы конечно дал определения всем терминам. Однако, если бы я обращался к людям, которые вообще никогда не слышали о гекко, я бы вообще не использовал подобные термины. К тому же, вы должны знать диапазон аудитории своего сайта. Если человека интересуют гекко, но у него еще нет его, и он заходит на мой блог, я постараюсь написать статью так, чтобы он все понял, так как она очень проста. Если я этого не сделаю, то аудитория сократится.
Итак, чем лучше вы знаете, кто читает ваши статьи, тем лучше для вас.
Аббревиатуры
Старайтесь использовать как можно меньше аббревиатур в ваших статьях. Если все же вам необходимо их использовать, то убедитесь в том, что они где-то расшифрованы для тех, кто с ними незнаком. Аббревиатурами пользоваться удобно только в случае, когда у вас очень мало места. И даже тогда используйте только общие аббревиатуры.
Пример можно посмотреть на IRS.gov. Экономические термины-аббревиатуры могут быть непонятны тем, у кого нет нужного образования или опыта. Бесконечные правила и условия. Загрузите страницу IRS для отдельных личностей и вы увидите ограниченное количество аббревиатур в названиях статей, доступных для физических лиц. На странице для профессионалов совсем другая история. Секция 7216, IRSAC, IRPAC - что все это значит? Аудитория на этой странице совсем не та. Аббревиатуры на этой страницы распространены, так как информация предоставлена людям, которые работают с этим.
Заголовки и первые предложения абзацев должны нести описательный характер
Первое предложение абзаца - самое главное. Люди всегда будут по-быстрому просматривать остальную часть абзаца. Чем скучнее первое предложение, тем выше вероятность того, что пользователь не дочитает его. Вот почему заголовки и первые предложения абзацев настолько важны. В первом предложении абзаца должен заключаться смысл всего абзаца.
Новостные сайты - это прекрасный пример применения такой техники. Чуваки с сайта CNN заключают по полабзаца в первом предложении так, чтобы пользователь быстро уловил суть всей статьи. Этот стиль написания называется “перевернутой пирамидой”, так как главная инфа абзаца находится в его начале, а менее важная - в конце.
Краткость - сестра таланта
Обращайте внимание на длинну той или иной части контента. Длинный абзац всегда можно разделить на несколько более коротких. Хорошо составлять абзац из не более 6 предложений.
Очень важно также определить читательский уровень аудитории.
Помните о правилах составления текста
Не злоупотребляйте восклицательными знаками. Также избегайте больших участков текста, написанного заглавными буквами. Так как в просторах интернета это подразумевает то, что вы кричите.
Старайтесь всегда писать в действительном залоге.
Выводы
Следуйте таким правилам, чтобы писать дружественный контент:
- определите уровень знаний аудитории, для которой вы пишите
- избегайте жаргонизмов и аббревиатур
- концентрируйте главную мысль в заголовках и первых предложениях абзацев
- учитывайте читательский уровень аудитории
- не злоупотребляйте восклицательными знаками и пишите в действительном залоге.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/NBQI3gWebXU/lessons.php
|
Контент на сайте должен быть дружественным. Мы слышим это повсюду. Но зачем? Ответ прост: контент - основная часть любого веб-сайта. Если пользователю трудно понять и пересказать содержимое вашего |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.