Создание анимационного меню на jQuery
Сегодня мы будем строить меню с анимационным эффектом. Тут нам конечно же не обойтись без старого доброго jQuery.
HTML структура
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd"> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"> <head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8" /> <title>Animated Label Navigation Menu</title> <link href="/style.css" rel="stylesheet" type="text/css" media="screen" /> <script src="http://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.4.1/jquery.min.js" type="text/javascript"></script> <script src="/js/animate-bg.js" type="text/javascript"></script> <script src="/js/scripts.js" type="text/javascript"></script> </head> <body> <div id="container"> <ul id="nav"> <li><a href="#">Home</a></li> <li><a href="#">About</a></li> <li><a href="#">Work</a></li> <li><a href="#">Contact</a></li> </ul> </div> </body> </html>
Как и всегда, в первую очередь, нам необходимо определиться со структурой страницы. Сначала мы пишем Doctype, за которым следует заголовок страницы и подключение CSS таблиц стилей. Само меню представляет из себя простой ненумерованный список, в котором каждый элемент li содержит ссылку.
Теперь добавим CSS
body, div, h1, h2, h3, h4, h5, h6, p, ul, ol, li, dl, dt, dd, img, form, fieldset, input, textarea, blockquote {
margin: 0; padding: 0; border: 0;
}
body {
background: #f5f0e0 url(images/noise.png);
}
#container {
height: 800px;
background: url(images/bg.jpg) center top no-repeat;
}
ul#nav {
width: 700px; margin: 0 auto; text-align: center; overflow: hidden;
}
ul#nav li {
float: left; list-style: none;
}
ul#nav li a {
display: block; width: 97px; height: 77px;
padding: 72px 0 0 0; margin: 0 32px 0 32px;
font: bold 16px Helvetica, Arial, Sans-Serif; text-transform: uppercase;
color: #9c5959; text-shadow: 0 1px 3px #c4bda6; text-decoration: none;
background: url(images/label.png) 0 -149px no-repeat;
}
ul#nav li a:hover {
background: url(images/label.png) 0 0 no-repeat;
color: #eee9d9; text-shadow: 0 2px 3px #4c2222;
}
ul#nav li a.js:hover {
background: url(images/label.png) 0 -149px no-repeat;
}
Далее, CSS немного оживит наш дизайн. В самом начале CSS файла у нас идёт небольшой сброс настроек для того, чтобы во всех браузерах были одни и те же исходные значения. Далее мы добавляем фон, который будет реплицировать себя на всю страницу. Затем нашему меню ul выставим margin: auto; и text-align: center; а так же overflow: hidden;.
Далее применяем свойство float каждому элементу li и выставляем ему значение left, для того, чтобы элементы меню следовали друг за другом. Всё остальное оформление относится непосредственно к ссылкам. Размер каждой ссылки должен в точности соответствовать размерам соответствующего изображения. Далее мы применяем ещё несколько стилей и добавляем свойство CSS3 text-shadow для создания тени. И наконец, мы добавляем сам график в качестве фона и выставляем ему позицию -149px для того, чтобы он не был виден до тех пор, пока курсор мыши не появится над кнопкой.
Далее пишем серию стилей для псевдо классов :hover где ставим позицию фонового изображения на место, таким образом оно отобразится пользователю, поменяется цвет фона и т.д.
Тут есть ещё одна некоторая деталь о которой я не говорил ранее. Последние стили нужны для тех пользователей, кто отключает у себя Javascript. Таким образом, данное меню будет работать и у них. Для тех, кто всё же оставляет его включенным, мы напишем скрипт jQuery.
Ну а теперь немного jQuery
Для того чтобы добавить эффект Javascript нам необходимо ещё раз обратиться к нашему HTML файлу и присоединить несколько JS. Нам понадобятся три файла: сама библиотека jQuery, специальный плагин для анимационной смены изображения и чистый scripts.js, где мы напишем следующий код.
$(document).ready(function() {
$("ul#nav li a").addClass("js");
$("ul#nav li a").hover(
function () {
$(this).stop(true,true).animate({backgroundPosition:"(0 0)"}, 200);
$(this).animate({backgroundPosition:"(0 -5px)"}, 150);
},
function () {
$(this).animate({backgroundPosition:"(0 -149px)"}, 200);
}
);
});
Первое что мы делаем при помощи jQuery это сбиваем основные CSS настройки. Добавляем специальный класс ‘.js’ при помощи Javascript, что позволит нам манипулировать свойствами CSS. Благодаря всему этому мы можем добиться прикольного анимационного эффекта. Далее мы контролируем наведение мыши на ссылку. При наведении используем метод .animate() для смены позиции фона backgroundPosition на 0 0. Скорость у нас равна 200. Мне кажется, что это самое то! Далее мы применяем метод .stop(true,true) который предотвращает повторение анимации.
Все! Теперь вы можете просмотреть полученный эффект в браузере. Может быть, тут и можно что-то ещё добавить для эффекта (но я не стал).
Вот и всё.
Источник: http://feedproxy.google.com/~r/ruseller/CdHX/~3/xp6KQ4Xl8RM/lessons.php
|
Сегодня мы будем строить меню с анимационным эффектом. Тут нам конечно же не обойтись без старого доброго jQuery.HTML структура Animated Label Navigation Menu Home About Work Contact Как и всегда, в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.


Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.